Где взять BaseAddress офсета

DarkWare

Новичок
Автор темы
7
0
Я начинающий кодер и хотелось бы узнать где взять бейсаддресс кого го нибудь офсета ксго. Вот код где мне нужен бейсаддресс:
Thirdperson:
if(thirdperson)
{
    int localPlayer = *(int*) 
(BaseAddress + dwLocalPlayer);
    if(localPlayer != NULL)
    {
        *(int*) (localPlayer + m_iObserverMod) = 1;
    }
}
 

RedHolms

Известный
Проверенный
617
360
1. Не вижу вообще смысла тут в BaseAddress, так как адресуется память игры.
Вообще, советовал бы для начала изучить C в отдельности от сампа, да бы понять как устроена память, и что бы таких моментов, как сейчас, не происходило.
Так же про память программы есть хорошее видео от winderon'а:
(видео не совсем про память, но будет полезно для начинания)

2. Просто ответ на твой вопрос: посмотри, чему равен BaseAddress у тебя в проекте, нажав на него мышкой, а затем F12
Если ты вырезал код от куда-то, то тогда сложнее, и лучше используй plugin-sdk (библиотека для работы с гта). Гайды для неё найдёшь на форуме
 
  • Эм
  • Нравится
Реакции: Corenale и Z3roKwq

DarkWare

Новичок
Автор темы
7
0
1. Не вижу вообще смысла тут в BaseAddress, так как адресуется память игры.
Вообще, советовал бы для начала изучить C в отдельности от сампа, да бы понять как устроена память, и что бы таких моментов, как сейчас, не происходило.
Так же про память программы есть хорошее видео от winderon'а:
(видео не совсем про память, но будет полезно для начинания)

2. Просто ответ на твой вопрос: посмотри, чему равен BaseAddress у тебя в проекте, нажав на него мышкой, а затем F12
Если ты вырезал код от куда-то, то тогда сложнее, и лучше используй plugin-sdk (библиотека для работы с гта). Гайды для неё найдёшь на форуме
Я пишу чит на ксго а не на самп
 

DarkWare

Новичок
Автор темы
7
0
uintptr_t module = (uintptr_t)(GetModuleHandleA("модуль")); (в интернете есть тонна других пример, это первое что в голову пришло)
насколько я знаю тебе нужен client.dll
Потом сделать client.dll + 0xCCA6B4(это офсета локалплеер)?