Спасибо MISTER_GONWIK за исходник godmode.
Мне всегда попадался урезанный, рандомный godmode от пуль редакции MelomanCool, поэтому в голову пришла мысль исправить это недоразумение. Этот GM защитит вас от взрывов, падений, огня, driveby, всех видов оружия начиная с обычного пистолета, заканчивая миниганом. Конечно, если администрация устроит вам гм-тест, то будет очень печально, но в умелых руках всё будет окей. При активации/деактивации подаёт только звук, поэтому на фрапсах с музыкой не запалитесь. Клавиша: Num *.
 
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
			
			Мне всегда попадался урезанный, рандомный godmode от пуль редакции MelomanCool, поэтому в голову пришла мысль исправить это недоразумение. Этот GM защитит вас от взрывов, падений, огня, driveby, всех видов оружия начиная с обычного пистолета, заканчивая миниганом. Конечно, если администрация устроит вам гм-тест, то будет очень печально, но в умелых руках всё будет окей. При активации/деактивации подаёт только звук, поэтому на фрапсах с музыкой не запалитесь. Клавиша: Num *.
			
				PHP:
			
		
		
		{$CLEO .cs}
0662: NOP "CLEO : Full GM"
0662: NOP "Acheats.ru : Blasthack.net : gcode"
thread "fullgodmode"
 
while true
    wait 0
    if
        0AB0:  key_pressed 106
    then
        repeat
            wait 0
        until 8AB0: not key_pressed 106
        if
            30@ == 0
        then
            30@ = 1
            018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
            0@ = 0
            for 29@ = 22 to 38
                wait 0
                0085: 28@ = 29@
                28@ += 0x24
                28@ *= 0x70
                28@ += 0xC8AAB8
                28@ += 0x22
                0A8D: 1@(0@,16i) = read_memory 28@ size 2 virtual_protect 0
                0A8C: write_memory 28@ size 2 value 0 virtual_protect 0
                0@ += 1
            end
        else
            30@ = 0
            018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
            0@ = 0
            for 29@ = 22 to 38
                wait 0
                0085: 28@ = 29@
                28@ += 0x24
                28@ *= 0x70
                28@ += 0xC8AAB8
                28@ += 0x22
                0A8C: write_memory 28@ size 2 value 1@(0@,16i) virtual_protect 0
                0@ += 1
            end
        end
    end
    if
        not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    then
        if
            30@ == 1
        then
            02AB: set_char_proofs $PLAYER_ACTOR BP 0 FP 1 EP 1 CP 1 MP 0
        else
            02AB: set_char_proofs $PLAYER_ACTOR BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
        end
    end
end 
				
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		