Вопрос

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cheater.228

Новичок
Автор темы
4
2
Видел где-то тут на просторах это чит-портала клео, который находит рядом стоящего игрока и пишет /kiss [его ID], что бы у него проигралась анимка поцелуя(полезно во время пвп).
По каким то причинам я не стал его качать, забил на него, и только сейчас вспомнил. Захотел сам сделать подобный клео, но есть проблема в одном моменте, не знаю как найти рядом стоящего игрока.
CLEO:
while true
wait 0
0ADC:   test_cheat "KK"
jf continue
00A0: store_actor $3 position_to 1@ 2@ 3@
while 0@ < 1001
wait 0
if
0B23:  samp is_player_connected 0@
then
0B2B: samp 4@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
if
00EC:   actor 4@ sphere 1 near_point 1@ 2@ radius 5.0 5.0
then
chatmsg "%d" -1 0@
end
end
0@ += 1
end
0@ = 0
chatmsg "Obnul" -1
end
Данный клео я сделал для примера, теста самой функции поиска рядом стоящего игрока.
Обьясню как работает пошагово: при вводи чит-кода KK, скрипт перебирает всех игроков и зоне стрима, и пишет в чат ID'ы всех кто в радиусе 5 метров. Когда все тысяча игроков пройдут - счетчик обнулиться и напишет в чат "Obnul". Но, к сожалению работает не так как хотелось бы. При активации, игра замедляеться, и очень долго перебирает всех игроков. Как только доходит до 257 ID'a, пишет его в чат. Хотя этого ID даже нету в зоне стрима, не то что рядом со мной.

Прошу помощи, кто знает как исправить такую проблему, и вообще как правильно перебирать игроков и искать игроков в радиусе. Всем кто поможет, спасибо, заранее =)
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,317
Видел где-то тут на просторах это чит-портала клео, который находит рядом стоящего игрока и пишет /kiss [его ID], что бы у него проигралась анимка поцелуя(полезно во время пвп).
По каким то причинам я не стал его качать, забил на него, и только сейчас вспомнил. Захотел сам сделать подобный клео, но есть проблема в одном моменте, не знаю как найти рядом стоящего игрока.
CLEO:
while true
wait 0
0ADC:   test_cheat "KK"
jf continue
00A0: store_actor $3 position_to 1@ 2@ 3@
while 0@ < 1001
wait 0
if
0B23:  samp is_player_connected 0@
then
0B2B: samp 4@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
if
00EC:   actor 4@ sphere 1 near_point 1@ 2@ radius 5.0 5.0
then
chatmsg "%d" -1 0@
end
end
0@ += 1
end
0@ = 0
chatmsg "Obnul" -1
end
Данный клео я сделал для примера, теста самой функции поиска рядом стоящего игрока.
Обьясню как работает пошагово: при вводи чит-кода KK, скрипт перебирает всех игроков и зоне стрима, и пишет в чат ID'ы всех кто в радиусе 5 метров. Когда все тысяча игроков пройдут - счетчик обнулиться и напишет в чат "Obnul". Но, к сожалению работает не так как хотелось бы. При активации, игра замедляеться, и очень долго перебирает всех игроков. Как только доходит до 257 ID'a, пишет его в чат. Хотя этого ID даже нету в зоне стрима, не то что рядом со мной.

Прошу помощи, кто знает как исправить такую проблему, и вообще как правильно перебирать игроков и искать игроков в радиусе. Всем кто поможет, спасибо, заранее :)
ты про ето цлео?
 

Cheater.228

Новичок
Автор темы
4
2
Да, я видел это видео, у меня не получилось адаптировать это под мой код.
Еще есть один вопрос, какой опкод использовать для поиска игрока в радиусе? Нарпимер 00EC: actor $3 sphere 0 near_point 1@ 2@ radius 5.0 5.0, но он не работает, вроде.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.