Некорректно работает рендер

  • Автор темы deleted-user-520255
  • Дата начала
D

deleted-user-520255

Гость
Автор темы
Версия MoonLoader
.026-beta
Проблема в том, что рендер рисует линии до персонажей, которых нет. Также, когда стоишь спиной к игрокам, рендер все равно работает
sa-mp-004.png

sa-mp-003.png


Lua:
local plist = getAllChars()
            for indx, phandle in pairs(plist) do
                local x,y,z = getCharCoordinates(phandle)
                local wx,wy = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
                local mx,my = convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(PLAYER_PED))
                renderDrawLine(my,my,wx,wy,1,0xFFFFFFFF)
            end
 

Oleg Sleash

Участник
69
97
Плюсом проблема может быть, что в renderDrawLine вы указали две переменных my
Lua:
local plist = getAllChars()
            for indx, phandle in pairs(plist) do
                local x,y,z = getCharCoordinates(phandle)
                local wx,wy = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
                local mx,my = convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(PLAYER_PED))
                renderDrawLine(my,my,wx,wy,1,0xFFFFFFFF)
            end
 

Anti...

Активный
262
26
Lua:
local plist = getAllChars()
            for indx, phandle in pairs(plist) do
                local x,y,z = getCharCoordinates(phandle)
                local wx,wy = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
                local mx,my = convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(PLAYER_PED))
                screen = isCharOnScreen(phandle)
                if screen then
                    renderDrawLine(mx,my,wx,wy,1,0xFFFFFFFF)
                end
            end
А обязательно делать вот так?
Lua:
screen = isCharOnScreen(phandle)
                if screen then
Можно же сделать проще, не пихая в переменную
Lua:
if isCharOnScreen(phandle) then
Как минимум - экономия двух секунд и одной строки :D