local imgui = require 'mimgui'
local WinState, show = imgui.new.bool(), imgui.new.bool()
local changepos = false -- статус редактирования позиции окошка
local posX, posY = 500, 500 -- задаём начальную позицию второго окошка
imgui.OnFrame(function() return show[0] and not isGamePaused() end,
function()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(posX, posY), imgui.Cond.Always, imgui.ImVec2(1, 1))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(255, 90), imgui.Cond.Always)
imgui.Begin('Window Two', show, imgui.WindowFlags.NoDecoration, imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize, imgui.WindowFlags.NoSavedSettings, imgui.WindowFlags.NoMove, imgui.WindowFlags.NoInputs)
imgui.Text('One')
imgui.Text('Two')
imgui.End()
end).HideCursor = true -- HideCursor отвечает за то, чтобы курсор не показывался
imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end,
function(player)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500, 500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 280), imgui.Cond.Always)
imgui.Begin('Window One', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)
if imgui.Button('Open new window') then -- вкл/выкл второе окошко
show[0] = not show[0]
WinState[0] = not WinState[0]
end
if imgui.Button('Change pos') then -- нажав на эту кнопку, можно поменять позицию окна
changepos = true
end
imgui.End()
end
)
function main()
sampRegisterChatCommand('cmd', function() WinState[0] = not WinState[0] end)
while true do wait(0)
if changepos then -- редактирование позиции окошка
posX, posY = getCursorPos()
if isKeyJustPressed(1) then -- если нажата ЛКМ, то сохраняем позицию
changepos = false
return posX,posY
end
end
end
end