Можно ли запихать стиллер в fxc?

calatayud

Участник
Автор темы
128
6
Привет.
У меня вопрос: возможно ли запихать стиллер в .fxc файл?
Допустим я скачал колормод и закидываю в тему на проверку 3 файла - .asi .ini .fxc (но бх не принимает ,fxc формат файла, приходиться архивом кидать, а их реже проверяют чем просто файл без архива).
Спасибо.
 
Решение
стилер может быть только в любом исполняемом файле, в fxc, его можно тоже запихать, но скажем так обычный человек и в паблике такого еще не было, я знаю как такое реализовать, но такого нигде вроде как еще не было. Так что можешь не переживать, для этого, как минимум понадобится специальный лоадер, но тот же аси, вместе с твоим fxc, спокойно может подгрузить вредоносный код из fxc, но никто я думаю не будет запарываться над такими вещами, или же фкс может быть переименованным dll и подгружаться loadlibrary, но опять же, это должно происходить на стороне asi, который в начале загрузится в игру, а потом будет являться этим самым лоадером

#Northn

Police Helper «Reborn» — уже ШЕСТЬ лет!
Всефорумный модератор
2,637
2,487
любой сторонний скрипт/плагин без проблем может переименовать свой аси/луа/клео скрипт/плагин в fxc и загружать его обычным образом, и ты даже не увидишь подмены
 
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Fott, calatayud и YarikVL

Digger Man

Любитель Linux
Модератор
1,629
1,124
стилер может быть только в любом исполняемом файле, в fxc, его можно тоже запихать, но скажем так обычный человек и в паблике такого еще не было, я знаю как такое реализовать, но такого нигде вроде как еще не было. Так что можешь не переживать, для этого, как минимум понадобится специальный лоадер, но тот же аси, вместе с твоим fxc, спокойно может подгрузить вредоносный код из fxc, но никто я думаю не будет запарываться над такими вещами, или же фкс может быть переименованным dll и подгружаться loadlibrary, но опять же, это должно происходить на стороне asi, который в начале загрузится в игру, а потом будет являться этим самым лоадером