Получение ближайших объектов

EOS

Новичок
Автор темы
20
1
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Добрый день. Есть какой-то способ отлавливать событие создался ли объект даже после перезапуска скрипта. Я знаю есть хук onCreateObject, но он срабатывает когда создаётся объект, всё правильно. Мой способ на данный момент это каждых 0 миллисекунд получать таблицу с ближайшими объектами с помощью функции getAllObjects().

Lua:
local x, y, z = getCharCoordinates(playerPed)

if wallhack_items_check_box.v then

    for _, v in pairs(getAllObjects()) do

        local _, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(v)

        if oz ~= 0 then
            if getDistanceBetweenCoords3d(ox, oy, oz, x, y, z) < distance_draw_items_slider.v and isPointOnScreen(ox, oy, oz, 0.0) then
                for i = 1, #rare_objects do
                    for x = 1, #rare_objects[i] do

                        if toggle_items_data[i][x].v and rare_objects[i][x][1] == getObjectModel(v) then

                            local ui_x, ui_y = convert3DCoordsToScreen(ox, oy, oz)

                            renderFontDrawText(render_font, rare_objects[i][x][2], ui_x, ui_y, 0xFFFFFF00)
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end


И вот каким-то способом нужно заменить getAllObjects() на таблицу ближайших созданных объектов вокруг игрока, после перезапуска скрипта.
Я не прошу готовое решение а всего лишь подсказать что нужно сделать.
 

wojciech?

Известный
Проверенный
229
138
во время инициализации скрипта получай объекты своей функцией через getAllObjects, затем через хук получай другие. в любом случае, после перезагрузки, ты не можешь однозначно сказать создался ли этот объект в какое-то там время, у тебя есть просто данность, что он существует. разве что можно сохранять данные об объектах в какой-то файл (ini, json), как написал человек выше, и уже использовать их
 
  • Нравится
Реакции: Tema05