проблема с аимом

XRLM

Известный
Автор темы
2,550
865
Версия MoonLoader
.026-beta
подскажите как пофиксить аиминг с м4 у этого аима - https://www.blast.hk/threads/116795/
проблема в неправильном определении коэффициента зума гана или что то типо этого, возможно фиксить нужно эту строчку
local view = {fix(representIntAsFloat(readMemory(0xB6F258, 4, false))), fix(representIntAsFloat(readMemory(0xB6F248, 4, false)))}

либо, подскажите как добавить плавность в эту функу аима
Lua:
function targetAtCoords(x, y, z)
    local cx, cy, cz = getActiveCameraCoordinates()

    local vect = {
        fX = cx - x,
        fY = cy - y,
        fZ = cz - z
    }

    local screenAspectRatio = representIntAsFloat(readMemory(0xC3EFA4, 4, false))
    local crosshairOffset = {
        representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC10, 4, false)),
        representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC14, 4, false))
    }

    local mult = math.tan(getCameraFov() * 0.5 * 0.017453292)
    fz = 3.14159265 - math.atan2(1.0, mult * ((0.5 - crosshairOffset[1]) * (2 / screenAspectRatio)))
    fx = 3.14159265 - math.atan2(1.0, mult * 2 * (crosshairOffset[2] - 0.5))

    local camMode = readMemory(0xB6F1A8, 1, false)

    if not (camMode == 53 or camMode == 55) then -- sniper rifle etc.
        fx = math.pi / 2
        fz = math.pi / 2
    end

    local ax = math.atan2(vect.fY, -vect.fX) - math.pi / 2
    local az = math.atan2(math.sqrt(vect.fX * vect.fX + vect.fY * vect.fY), vect.fZ)

    setCameraPositionUnfixed(az - fz, fx - ax)
end

бля буду пиздец благодарен тому, кто поможет
 
  • Клоун
Реакции: Air_Official и painw

Beluga111

Активный
257
57
подскажите как пофиксить аиминг с м4 у этого аима - https://www.blast.hk/threads/116795/
проблема в неправильном определении коэффициента зума гана или что то типо этого, возможно фиксить нужно эту строчку
local view = {fix(representIntAsFloat(readMemory(0xB6F258, 4, false))), fix(representIntAsFloat(readMemory(0xB6F248, 4, false)))}

либо, подскажите как добавить плавность в эту функу аима
Lua:
function targetAtCoords(x, y, z)
    local cx, cy, cz = getActiveCameraCoordinates()

    local vect = {
        fX = cx - x,
        fY = cy - y,
        fZ = cz - z
    }

    local screenAspectRatio = representIntAsFloat(readMemory(0xC3EFA4, 4, false))
    local crosshairOffset = {
        representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC10, 4, false)),
        representIntAsFloat(readMemory(0xB6EC14, 4, false))
    }

    local mult = math.tan(getCameraFov() * 0.5 * 0.017453292)
    fz = 3.14159265 - math.atan2(1.0, mult * ((0.5 - crosshairOffset[1]) * (2 / screenAspectRatio)))
    fx = 3.14159265 - math.atan2(1.0, mult * 2 * (crosshairOffset[2] - 0.5))

    local camMode = readMemory(0xB6F1A8, 1, false)

    if not (camMode == 53 or camMode == 55) then -- sniper rifle etc.
        fx = math.pi / 2
        fz = math.pi / 2
    end

    local ax = math.atan2(vect.fY, -vect.fX) - math.pi / 2
    local az = math.atan2(math.sqrt(vect.fX * vect.fX + vect.fY * vect.fY), vect.fZ)

    setCameraPositionUnfixed(az - fz, fx - ax)
end

бля буду пиздец благодарен тому, кто поможет
Если этот аим точно такой же как на ютуб канале "Samp Hack", то он у меня вообще не работает. Я скачивал и проверял, но результата нет.
Могу тебе посоветовать поискать новый аим.
 

XRLM

Известный
Автор темы
2,550
865
Если этот аим точно такой же как на ютуб канале "Samp Hack", то он у меня вообще не работает. Я скачивал и проверял, но результата нет.
Могу тебе посоветовать поискать новый аим.
да все аимы такие, которые в открытом доступе, потому что все юзают одну и ту же функцию из гайда, а те которые в закрытом, их авторы хуй мне что либо подскажут, потому что им не выгодно)
 
  • Клоун
Реакции: Air_Official