Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,718
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

SHokage

Новичок
23
0
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$USE CLEO+}
{$USE file}
{$USE newOpcodes}

0000: NOP
8AFA:   not is_samp_available
004D: jump_if_false -37
0001: wait 100 ms
0002: jump -17
0AF8: samp add_message_to_chat "DMG Informer {ff0000}v 0.1 {ffffff}(0.3.7 RC2) by {ff0000}p1cador" color 16777215
0006: 9@ = 0
0006: 3@ = -1
0006: 25@ = 0
0006: 26@ = 0
0006: 14@ = 0
0006: 15@ = 0
0006: 16@ = 0
0006: 17@ = 0
0952: load_soundtrack 1149
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\p1cador.mp3"
0B78: log "{F44336}[p1cador] > Audio Loaded!"
0B6D: render 31@ = create_font "Arial" height 10 flags 12
0B6D: render 30@ = create_font "Arial" height 21 flags 13
0AC8: 29@ = allocate_memory_size 48
0AC8: 28@ = allocate_memory_size 48
0007: 10@ = 339.0
0007: 11@ = 174.0
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook -805
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   25@ == 9

:Label307
004D: jump_if_false -548
000A: 9@ += 1
0007: 10@ = 384.0
0B60: convert_game_screen_coords 10@ 11@ to_window_screen_coords 12@ 13@
00D6: if
0B5C:  samp is_player 4@ paused
004D: jump_if_false -402
0AD3: 28@ = format "{FFFFFF}AFK"
0002: jump -467
00D6: if
0118:   actor 7@ dead
004D: jump_if_false -451
0AD3: 28@ = format "{ff0000} ÂÛÅÁÀÍ" 15@
0002: jump -467
0AD3: 28@ = format "-%.2f" 15@
0B6F: render font 30@ draw_text 28@ pos 12@ 13@ color -1879113728
0B6C: render 24@ = font 30@ draw_height
005A: 24@ += 13@ // (int)
0AD3: 29@ = format "%s[%d]" 8@ 14@
0B6F: render font 31@ draw_text 29@ pos 12@ 24@ color -251658241
0002: jump -548
00D6: if
0039:   26@ == 10
004D: jump_if_false -758
000A: 9@ += 1
0007: 10@ = 294.0
0B60: convert_game_screen_coords 10@ 11@ to_window_screen_coords 12@ 13@
0B6B: render 23@ = font 31@ draw_text 29@ length
0063: 12@ -= 23@ // (float)
00D6: if or
0118:   actor $0[3] dead
8256:   not player $0[3] defined
004D: jump_if_false -660
0AD3: 28@ = format ""
0AD3: 29@ = format ""
0002: jump -697
0AD3: 28@ = format "- %.2f" 17@
0AD3: 29@ = format "%s[%d]" 18@ 16@
0B6F: render font 30@ draw_text 28@ pos 12@ 13@ color 2147418112
0B6C: render 24@ = font 30@ draw_height
005A: 24@ += 13@ // (int)
0B6F: render font 31@ draw_text 29@ pos 12@ 24@ color -251674689
0002: jump -758
00D6: if
0039:   9@ == 450
004D: jump_if_false -798
0006: 25@ = -1
0006: 26@ = -1
0002: jump -798
0002: jump @Label307
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   2@ == 115
004D: jump_if_false -1032
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 0
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type 1
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type 2
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type 3
0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type 3
0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type 3
0006: 9@ = 0
00D6: if
0039:   3@ == 0
004D: jump_if_false -965
0006: 25@ = 9
0085: 14@ = 4@ // (int)
0085: 15@ = 5@ // (int)
0B20: samp 7@ = actor_handle_by_samp_player_id 14@
0B36: samp 8@ = get_player_nickname 14@
0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1
0002: jump -965
00D6: if
0039:   3@ == 1
004D: jump_if_false @Label1021
0006: 26@ = 10
0085: 16@ = 4@ // (int)
0085: 17@ = 5@ // (int)
0B36: samp 18@ = get_player_nickname 16@
0002: jump @Label1021
0BE0: raknet hook_ret 1
0002: jump @Label1036
0BE0: raknet hook_ret 1
Спасибо, только вот как его "использовать"? Я скопировал код в файл .cs , но самп вылетает с ошибкой
 

xusum

Участник
48
10
Спасибо, только вот как его "использовать"? Я скопировал код в файл .cs , но самп вылетает с ошибкой
переписал код на человеческий, должно скомпилироваться
CLEO:
{$CLEO} 
{$USE CLEO+}
{$USE file}
{$USE newOpcodes}
0000:   
repeat
wait 0
until 0AFA:  is_samp_available
0AF8: samp add_message_to_chat "DMG Informer {ff0000}v 0.1 {ffffff}(0.3.7 RC2) by {ff0000}p1cador" color 0xffffff
9@ = 0
3@ = -1
25@ = 0
26@ = 0           
14@ = 0
15@ = 0
16@ = 0
17@ = 0
0952: load_soundtrack 1149
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\p1cador.mp3"   
0B78: log "{F44336}[p1cador] > Audio Loaded!"
0b6d: render 31@ = create_font "Arial" height 10 flags 12
0b6d: render 30@ = create_font "Arial" height 21 flags 13
0AC8: 29@ = allocate_memory_size 48
0AC8: 28@ = allocate_memory_size 48
10@ = 339.0
11@ = 174.0 
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @oRPC   

while true
wait 0         
    if 25@ == 9         
    then
        9@ += 1
        10@ = 384.0
        0B60: convert_game_screen_coords 10@ 11@ to_window_screen_coords 12@ 13@ 
        if 0B5C:  samp is_player 4@ paused
        then format 28@ "{FFFFFF}AFK"
        else
            if 0118:   actor 7@ dead
            then format 28@ "{ff0000} ВЫЕБАН" 15@
            else format 28@ "-%.2f" 15@
            end
        end
        0b6f: render font 30@ draw_text 28@ pos 12@ 13@ color 0x8fff0000
        0B6C: render 24@ = font 30@ draw_height
        005A: 24@ -= 13@       
        format 29@ "%s[%d]" 8@ 14@         
        0b6f: render font 31@ draw_text 29@ pos 12@ 24@ color 0xf0ffffff
    end   
    if 26@ == 10 
    then
        9@ += 1
        10@ = 294.0         
        0B60: convert_game_screen_coords 10@ 11@ to_window_screen_coords 12@ 13@     
        0B6B: render 23@ = font 31@ draw_text 29@ length
        0063: 12@ -= 23@       
        if or
        0118:   actor $PLAYER_ACTOR dead
        0256:   player $PLAYER_CHAR defined
        then
            format 28@ ""
            format 29@ ""
        else
            format 28@ "- %.2f" 17@
            format 29@ "%s[%d]" 18@ 16@
        end
        0b6f: render font 30@ draw_text 28@ pos 12@ 13@ color 0x7fff0000 
        0B6C: render 24@ = font 30@ draw_height
        005a: 24@ -= 13@         
        0b6f: render font 31@ draw_text 29@ pos 12@ 24@ color 0xf0FFBFBF
    end         
    if 9@ == 450
    then
        25@ = -1
        26@ = -1
    end
end

:oRPC     
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
if 0039: 2@ == 115
then
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 0
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type 1
    0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type 2
    0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type 3
    0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type 3
    0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type 3
    9@ = 0                                             
    if 3@ == 0
    then 
        25@ = 9
        0085: 14@ = 4@
        0085: 15@ = 5@
        0B20: samp 7@ = actor_handle_by_samp_player_id 14@ 
        0B36: samp 8@ = get_player_nickname 14@
        0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1             
    end   
    if 3@ == 1
    then
        26@ = 10
        0085: 16@ = 4@
        0085: 17@ = 5@
        0B36: samp 18@ = get_player_nickname 16@
    end
end
0BE0: raknet hook_ret true
 
  • Нравится
Реакции: SHokage

SHokage

Новичок
23
0
Декомпилируйте плз. Просьба если не трудно сразу кинуть файл .cs с открытым кодом. Ибо при копировании кода у меня постоянно вылетает самп
 

Вложения

  • 1.Sbiv.cs
    17.9 KB · Просмотры: 6

sutourisu

Новичок
1
0
decompile) У меня не получилось
 

Вложения

  • HP-speed-radar-rel1_3.luac
    73.1 KB · Просмотры: 5

Majunti

Известный
529
165
Нужен полный РАБОЧИЙ исходник
 

Вложения

  • santropbypass.luac
    9.4 KB · Просмотры: 6

alexeyrulew

Новичок
6
0
Парни, декомпилируйте пожалуйста, спасибо)
 

Вложения

  • Chat_Helper.luac
    7 KB · Просмотры: 6

Nerykery

Известный
522
125
мб есть у кого исходник? Нужно команду вырезать
 

Вложения

  • MedicalHelper.luac
    154.4 KB · Просмотры: 2

Fott

Простреленный
3,422
2,249

Вложения

  • Chat_Helper-decompiled.lua
    8 KB · Просмотры: 12
  • santropbypass-decompiled.lua
    11.6 KB · Просмотры: 14