Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,730
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

sᴀxᴏɴ

#Mary
Всефорумный модератор
791
846

Вложения

  • unpacked[1].lua
    904 байт · Просмотры: 17
  • Нравится
Реакции: thedqrkway

Userrr

Новичок
4
0
Всем здравствуйте. Ребята, пожалуйста, декомпилируйте файлы кому НЕ СЛОЖНО. Хочу посмотреть параметры юнита здесь или нет. Сам не могу, не хватает знаний.
 

Вложения

  • buggy.lua
    2.5 KB · Просмотры: 18
  • grenadier.lua
    3.8 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

nomio

Известный
551
208
CLEO:
0C0D: struct 10@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 10@
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: ret 0

:incar
0B2B: samp 13@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 14@ = allocate_memory_size 63
0BBB: samp store_player 13@ incar_data 14@
0C0D: struct 14@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 14@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 14@ offset 32 size 4 = 2@
0C0D: struct 14@ offset 36 size 4 = 0.0
0C0D: struct 14@ offset 40 size 4 = 0.0
0C0D: struct 14@ offset 44 size 4 = 0.0
0BC1: samp send_incar_data 14@                   
0AC9: free_allocated_memory 14@
0AB2: ret 0

:is_cp_active
if 0AA2: 0@ = loadlib "samp.dll"
then 0A8E: 1@ = 0@ + 0x21A10C
    0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    1@ += 0x24
    0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    if 1@ == true
    then 0485:  return_true
    else 059A:  return_false
    end
    0AA3: freelib 0@
end
0AB2: ret 0

:get_cp_pos
if 0AA2: 0@ = loadlib "samp.dll"
then 0A8E: 1@ = 0@ + 0x21A10C
    0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    1@ += 0xC
    0A8D: 2@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    1@ += 0x4
    0A8D: 3@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    1@ += 0x4
    0A8D: 4@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    0AA3: freelib 0@
end
0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@

:is_racecp_active
if 0AA2: 0@ = loadlib "samp.dll"
then 0A8E: 1@ = 0@ + 0x21A10C
    0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    1@ += 0x49
    0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    if 1@ == true
    then 0485:  return_true
    else 059A:  return_false
    end
    0AA3: freelib 0@
end
0AB2: ret 0

:get_racecp_pos
if 0AA2: 0@ = loadlib "samp.dll"
then 0A8E: 1@ = 0@ + 0x21A10C
    0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    1@ += 0x2C
    0A8D: 2@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    1@ += 0x4
    0A8D: 3@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    1@ += 0x4
    0A8D: 4@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    0AA3: freelib 0@
end
0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@

:actor_teleport
0A96: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
4@ += 20
0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0
4@ += 48
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 0@ virtual_protect 0
4@ += 4
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
4@ += 4
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
ret 0
 

Sashka331

Новичок
12
2
можете декомпилировать скрипт плиз
 

Вложения

  • MedicalHelper.luac
    154.4 KB · Просмотры: 4