Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,890
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

Danik)

Участник
28
2
Откройте пожалуйста)
P.s. нужен открытый код, хочу подкорректировать дич одну.
 

Вложения

  • hphud_v2_by_Dapo_Show.cs
    1.4 KB · Просмотры: 12

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
709
Откройте пожалуйста)
P.s. нужен открытый код, хочу подкорректировать дич одну.
скрипт не похож на рабочий. больше походит на криво выдранную залупу из памяти игры, сохраненную в плохой кодировке
дай оригинал скрипта или ссылку на его сайт/тему

+
 

Вложения

  • sokrasch_komand.txt
    7.2 KB · Просмотры: 4
  • chaetcha (decrypted).txt
    2.5 KB · Просмотры: 7
  • Нравится
Реакции: MAHEKEH

Alexander2281337

Новичок
5
4
Это стиллер?
-- function to send packet
local func_send = function()
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
raknetDeleteBitStream(bs)
end
-- metatable to access sync data and 'send' function
local mt = {
__index = function(t, index)
return data[index]
end,
__newindex = function(t, index, value)
data[index] = value
end
}
return setmetatable({send = func_send}, mt)
end
 
464
827
Это стиллер?
-- function to send packet
local func_send = function()
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
raknetDeleteBitStream(bs)
end
-- metatable to access sync data and 'send' function
local mt = {
__index = function(t, index)
return data[index]
end,
__newindex = function(t, index, value)
data[index] = value
end
}
return setmetatable({send = func_send}, mt)
end
нет
 

AlexBlunted1234

Новичок
28
0
Можете пожалуйста убрать приветствие при запуске, и убрать надпись on/off при включении или выключении.
 

Вложения

  • Auto +C [SILENT] v2.1 by DEFLIK.cs
    40 KB · Просмотры: 5

quesada

q-team
Проверенный
893
1,287
деком плс :d Желательно норм декомпилятором сэры)
 

Вложения

  • ArzTpByf0Re3t_2_26.luac
    4.4 KB · Просмотры: 6

SkadiLuv

Участник
59
16
Деком пж, залайкаю как твар
 

Вложения

  • damageHeart.cs
    19.3 KB · Просмотры: 10
  • up_kill+.cs
    752 байт · Просмотры: 15

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
709
деком плс :d Желательно норм декомпилятором сэры)
Lua:
slot1 = false
slot2 = {
    408,
    456,
    430,
    446,
    452,
    453,
    454,
    472,
    473,
    478,
    484,
    493,
    554,
    543,
    595,
    422,
    605,
    600,
    567
}

function main()
    repeat
        wait(1)
    until isSampAvailable()

    sampAddChatMessage("Teleport For Arz by f0Re3t Loaded | Ver.: 0.0.2", -1)
    sampRegisterChatCommand("arztp", arztp)

    while true do
        wait(0)
    end
end

require("samp.events").onSendPlayerSync = function ()
    if uv0 then
        return false
    end
end

require("samp.events").onSendPassengerSync = function ()
    if uv0 then
        return false
    end
end

function arztp(slot0)
    if uv0 then
        return
    end

    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        return sampAddChatMessage("[ArzTp] Телепорт работает только с ног", -1)
    end

    slot1, slot2, slot3, slot4 = getTargetBlipCoordinates()

    if not slot1 then
        return sampAddChatMessage("[ArzTp] Ебни метку на карте куда хочешь попасть", -1)
    end

    if tonumber(slot0) ~= nil then
        requestCollision(slot2, slot3)
        loadScene(slot2, slot3, slot4)

        uv0 = true

        lua_thread.create(tp_proccess_started, slot0, slot2, slot3, getGroundZFor3dCoord(slot2, slot3, 999))

        return
    end

    if FindVehicleForTp() == -1 then
        return sampAddChatMessage("[ArzTp] Нет машины в стриме для телепорта, либо кар далеко || Юзай /arztp [ид кара]", -1)
    end

    requestCollision(slot2, slot3)
    loadScene(slot2, slot3, slot4)

    uv0 = true

    lua_thread.create(tp_proccess_started, slot5, slot2, slot3, getGroundZFor3dCoord(slot2, slot3, 999))
end

function tp_proccess_started(slot0, slot1, slot2, slot3)
    slot4, slot5 = sampGetCarHandleBySampVehicleId(slot0)

    if not slot4 then
        uv0 = false

        sampAddChatMessage("[ArzTp] Невалидный ид кара || Процесс телепорта отменен", -1)

        return
    end

    lockPlayerControl(true)
    sampAddChatMessage("[ArzTp] Начинаем процесс телепорта", -1)

    slot10, slot11, slot12 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)

    wait(1500)
    sendOnfootSync(slot6, slot7, slot8, slot0)
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, slot1, slot2, slot3)
    sampSendEnterVehicle(slot0, true)
    sendOnfootSync(slot1, slot2, slot3, slot0)
    wait(1000)
    sendPassengerSync(slot1, slot2, slot3)
    sendOnfootSync(slot1, slot2, slot3, slot0)
    sampSendEnterVehicle(slot0, true)
    wait(1000)
    sendPassengerSync(slot1, slot2, slot3)

    uv0 = false

    sampAddChatMessage("[ArzTp] Вы успешно были телепортированы", -1)
    lockPlayerControl(false)
end

function FindVehicleForTp()
    slot0, slot1, slot2 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)

    for slot6 = 0, 2000, 1 do
        slot7, slot8 = sampGetCarHandleBySampVehicleId(slot6)

        if slot7 then
            slot16, slot17, slot18 = getCarCoordinates(slot8)

            if getDistanceBetweenCoords3d(slot0, slot1, slot2, slot9, slot10, slot11) < 80 then
                for slot15 = 1, #uv0, 1 do
                    if isCarModel(slot8, uv0[slot15]) then
                        return slot6
                    end
                end
            end
        end
    end

    return -1
end

function sendPassengerSync(slot0, slot1, slot2)
    slot3, slot7 = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    slot5 = allocateMemory(63)

    sampStorePlayerPassengerData(slot4, slot5)
    setStructFloatElement(slot5, 12, slot0, false)
    setStructFloatElement(slot5, 16, slot1, false)
    setStructFloatElement(slot5, 20, slot2, false)
    sampSendPassengerData(slot5)
    freeMemory(slot5)
end

function sendOnfootSync(slot0, slot1, slot2, slot3)
    slot4, slot8 = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    slot6 = allocateMemory(68)

    sampStorePlayerOnfootData(slot5, slot6)
    setStructElement(slot6, 37, 1, 3, false)
    setStructFloatElement(slot6, 6, slot0, false)
    setStructFloatElement(slot6, 10, slot1, false)
    setStructFloatElement(slot6, 14, slot2, false)
    setStructElement(slot6, 62, 2, slot3, false)
    sampSendOnfootData(slot6)
    freeMemory(slot6)
end

Деком пж, залайкаю как твар

damageHeart.cs
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:Label000000
0000: NOP

:Label000002
wait 0
   SAMP.Available
jf @Label000002
0B34: samp register_client_command "he" to_label @Label000249
Model.Load(1240)
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Label0001A7

:Label000026
wait 0
if
  0@ == 1
jf @Label0000B0
0@ = 0
if
   SAMP.IsLocalPlayerSpawned
jf @Label0000B0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
4@ = Object.Create(1240, 1@, 2@, 3@)
Object.ToggleInMovingList(4@) = True
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 4@ offset 0.0 0 0.8 on_bone 18 0 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
Object.CollisionDetection(4@) = False
wait 1000
Object.Destroy(4@)

:Label0000B0
if
  5@ == 1
jf @Label0001A0
5@ = 0
6@ = 0

:Label0000D0
if
   SAMP.IsPlayerConnected(6@)
jf @Label00018A
if
7@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(6@)
jf @Label00018A
if
02CB:   actor 7@ bounding_sphere_visible
jf @Label00018A
if
0AD2: 7@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
jf @Label00018A
018C: play_sound 17802 at 0.0 0 0.0
Actor.StorePos(7@, 8@, 9@, 10@)
11@ = Object.Create(1240, 8@, 9@, 10@)
Object.ToggleInMovingList(11@) = True
070A: AS_actor 7@ attach_to_object 11@ offset 0.0 0 1.0 on_bone 18 0 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
Object.CollisionDetection(11@) = False
wait 1000
Object.Destroy(11@)

:Label00018A
6@ += 1
  6@ > 1004
jf @Label0000D0

:Label0001A0
goto @Label000026

:Label0001A7
0BE5: raknet 22@ = get_hook_param 1
if
  22@ == 115
jf @Label000245
0BE5: raknet 21@ = get_hook_param 0
0BE5: raknet 21@ = get_hook_param 0
23@ = BitStream.Read(21@, 1)
24@ = BitStream.Read(21@, 2)
25@ = BitStream.Read(21@, 3)
26@ = BitStream.Read(21@, 3)
26@ = BitStream.Read(21@, 3)
if
  23@ == 0
jf @Label000221
5@ = 1
0085: 6@ = 24@ // (int)

:Label000221
if
  23@ == 1
jf @Label00023A
0@ = 1

:Label00023A
0BE0: raknet hook_ret 1
goto @Label000249

:Label000245
0BE0: raknet hook_ret 1

:Label000249
end_thread
run "damageHeart.cs"
chatmsg "reload" 0xFF0000
SAMP.CmdRet

up_kill+.cs
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "My VK: vk.com/id138101483"
0662: printstring "My Skype: hackes8"
0662: printstring "Group VK: vk.com/by_air"
0662: printstring "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair"
0662: printstring "All rights reserved ©"
0662: printstring "==============================================================="

:Label00011F
wait 0
   SAMP.Available
jf @Label00011F
4@ = 1
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Label0001EB
0B34: samp register_client_command "score" to_label @Label00014C
0BDE: pause_thread 0

:Label00014C
0B12: 4@ = 4@ XOR 1
if
  4@ == 1
jf @Label0001AB
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~g~GetKill ~r~by AIR ~b~for KOHANovsky~n~~y~Actived!" time 2000
goto @Label0001E9

:Label0001AB
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~g~GetKill ~r~by AIR ~b~for KOHANovsky~n~~y~Deactived!" time 2000

:Label0001E9
SAMP.CmdRet

:Label0001EB
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
if and
  2@ == 115
  4@ == 1
jf @Label0002E1
0BE5: raknet 5@ = get_hook_param 0
6@ = BitStream.Read(5@, 1)
if
  6@ == 0
jf @Label0002E1
7@ = BitStream.Read(5@, 2)
if
   SAMP.IsPlayerConnected(7@)
jf @Label0002E1
8@ = BitStream.Read(5@, 4)
9@ = SAMP.GetPlayerHealthByActorHandle(7@)
0092: 8@ = float 8@ to_integer
if and
  9@ > 0
002D:   8@ >= 9@ // (int)
jf @Label0002E1
alloc 1@ 12
format 1@ "~r~+KILL"
0C17: 10@ = strlen 1@
0@ = BitStream.New()
BitStream.Write(0@, 6, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(0@, 1500, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(0@, 10@, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(0@, 1@, BS_TYPE_ARRAY, 10@)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 73 bit_stream 0@
BitStream.Delete(0@)
free 1@

:Label0002E1
0BE0: raknet hook_ret 1
 

Вложения

  • ArzTpByf0Re3t_2_26.lua
    6.2 KB · Просмотры: 9
  • damageHeart (decrypted)[0].txt
    2.2 KB · Просмотры: 8
  • up_kill+ (decrypted).txt
    1.9 KB · Просмотры: 8

Lolert

Известный
4
0
Можно изменить команду на /usedrugs
 

Вложения

  • narko_timer.cs
    19.9 KB · Просмотры: 6