Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

w140

Известный
126
29
Хочу узнать, заметил во многих клео есть
Код:
hex
 56 41 52 00 5F 5F 53 42 46 54
end
Что это?)
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Can someone decompile it, thanks in advance.
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()

0661: NOP "hello odmen arizona rp"
0661: NOP "if you smotrish this"
0661: NOP "then you petuh"
0661: NOP "end delat` eto"

chatmsg "[CarSlapper] {ffffff}by Luchare loaded!" 0x59aee7

0B34: samp register_client_command "cs" to_label @main
wait 1500
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @damage_on
0bde: 0

:main
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if  0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
then
    if call @Driver 1 $PLAYER_ACTOR
    then   
        if and
        0B23:  samp is_player_connected 2@
        8B5C:  samp is_player 2@ not paused
        then
        0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
            if 056D:   actor 3@ defined
            then
            0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @damage_off
            04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 3@ with_offset 0.1 0.1 -0.4
            call @SendInCarData 3 4@ 5@ 6@
            alloc 11@ 25
            0B36: samp 11@ = get_player_nickname 2@
            chatmsg "[CarSlapper] {ffc000}%s {ffffff}улетел" 0xff5000 11@
            free 11@
            SAMP.CmdRet()
            else
            chatmsg "[CarSlapper] {ffffff}Игрок вне зоны стрима" 0xff5000
            SAMP.CmdRet()
            end
        else
        chatmsg "[CarSlapper] {ffffff}Игрок не подключен/на паузе" 0xff5000
        SAMP.CmdRet()
        end
    else
    chatmsg "[CarSlapper] {ffffff}Вы должны быть в машине" 0xff5000
    SAMP.CmdRet()
    end
else
chatmsg "[CarSlapper] {ffffff}Используйте /cs [playerID]" 0xff5000
SAMP.CmdRet()
end    
                      
:SendInCarData
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
alloc 4@ 67
0BBB: samp store_player 3@ incar_data 4@
0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@
0C0D: struct 4@ offset 36 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 40 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 44 size 4 = 15.0
0BC1: samp send_incar_data 4@
free 4@
ret 0

:Driver
if Actor.Driving(0@)
then
1@ = Actor.CurrentCar(0@)
046C: 2@ = car 1@ driver
    if 003B:   0@ == 2@  // (int)
    then
        return_true
    else
        return_false
    end
end
ret 0

:damage_off
0BE5: raknet 11@ = get_hook_param 1
if or
11@ == 106
11@ == 115
11@ == 136
then
0BE0: raknet hook_ret 0
end
0BE0: raknet hook_ret 1

:damage_on
0BE0: raknet hook_ret 1
 

vasya0962

Новичок
10
0
Привет, был бы очень признателен, если бы вы декомпилировали этот скрипт, или рассказали как это сделать?
 

Вложения

  • Arizona_TP (1).cs
    19.7 KB · Просмотры: 7

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а можно как-то исходник кода получить?
Да.
Вот что мне получилось достать

CLEO:
0001: wait 2000 ms
0006: 3@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "{AF3434}[TP ARIZONA RP] {FFFFFF} Cкрипт успешно загружен! Команда: /artp" color -1
0001: wait 2000 ms
00D6: if
8029:   not  6@ >= 1
004D: jump_if_false @Label000088
0006: 5@ = 0
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   3@ == 1
004D: jump_if_false @Label000207
0B2E: 4@ = read_samp_memory offset 19728 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 19728 value 50064 size 2
0B32: samp send_spawn
0006: 5@ = 0
0001: wait 0 ms
0AB1: call_scm_func @Label00027D 3 0@ 1@ 2@
000A: 5@ += 1
0019:   5@ > 100
004D: jump_if_false @Label0000BD
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ -999.0
0001: wait 0 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ -999.0
0AF8: samp add_message_to_chat "{AF3434}[TP ARIZONA RP] {FFFFFF} Для завершения телепорта садьте на пассажирское место любого ТС!" color -1
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label00018D
0001: wait 400 ms
0002: jump @Label000175
0B2D: write_samp_memory offset 19728 value 4@ size 2
0001: wait 2000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "{AF3434}[TP ARIZONA RP] {FFFFFF} Телепорт завершен, теперь выйдите из ТС!" color -1
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0006: 3@ = 0
0002: jump @Label000088
00D6: if
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Label000232
0006: 3@ = 1
0002: jump @Label00027B
0AF8: samp add_message_to_chat "{AF3434}[TP ARIZONA RP] {FFFFFF} Сначала поставьте метку на карте!" color -1
0B43: samp cmd_ret
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: DarkL1ght и vasya0962

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код открыт.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
00D6: if
0038:   $707 == 0
004D: jump_if_false @Label000014
0A93: end_custom_thread

:Label000014
00D6: if
8AF7:   not samp 0@ = get_base
004D: jump_if_false @Label000026
0A93: end_custom_thread

:Label000026
0001: wait 300 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000026
03A4: name_thread "DTP"
0AC6: 0@ = label @Label00026C offset
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Label00016C
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Label0001A9
0B34: samp register_client_command "DTP" to_label @Label000100
0AF8: samp add_message_to_chat "[{%X}DTP{%X}] > Made by{%X} iTz_XG4M3R{%X} ." color 16777215 16765920 16777215 16753920 16777215

:Label0000A9
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label0000F9
0001: wait 945 ms
0006: 1@ = 0
0B3B: samp show_dialog id 420 caption "{FFD3E0}Diamond RP Teleport" text 0@ button_1 "420" button_2 "" style 0

:Label0000F9
0002: jump @Label0000A9

:Label000100
00D6: if
0AB6: store_target_marker_coords_to 2@ 2@ 2@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Label000128
0006: 1@ = 1
0BD0: samp send_request_spawn
0AF6: samp spawn_player
0002: jump @Label00016A

:Label000128
0AF8: samp add_message_to_chat "[{%X}DTP{%X}] > Сначала нужно поставить метку." color 16777215 16765920 16777215

:Label00016A
0B43: samp cmd_ret

:Label00016C
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label0001A5
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   2@ == 12
004D: jump_if_false @Label0001A5
0AB1: call_scm_func @Label00022B 0
0BE0: raknet hook_ret 0

:Label0001A5
0BE0: raknet hook_ret 1

:Label0001A9
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label000227
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   2@ == 207
004D: jump_if_false @Label000227
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0
0BF3: raknet 2@ = bit_stream 2@ get_data_ptr
0006: 3@ = 1

:Label0001EB
00D6: if
8AFF:   not samp 4@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 3@
004D: jump_if_false @Label000211
0C0D: struct 2@ offset 63 size 2 = 3@
0002: jump @Label000227

:Label000211
000A: 3@ += 1
0019:   3@ > 2000
004D: jump_if_false @Label0001EB

:Label000227
0BE0: raknet hook_ret 1

:Label00022B
0AB6: store_target_marker_coords_to 25@ 26@ 27@ // IF and SET
04E4: refresh_game_renderer_at 25@ 26@
03CB: set_rendering_origin_at 25@ 26@ 27@
02CE: 27@ = ground_z_at 25@ 26@ 10000.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 25@ 26@ 27@
0AB2: ret 0

:Label00026C
hex
7B 46 46 46 46 46 46 7D C2 FB 20 E1 FB EB E8 20
F2 E5 EB E5 EF EE F0 F2 E8 F0 EE E2 E0 ED FB 21
0A 0A C0 E2 F2 EE F0 20 F2 E5 EB E5 EF EE F0 F2
E0 3A 7B 46 46 41 35 30 30 7D 20 69 54 7A 5F 58
47 34 4D 33 52 7B 46 46 46 46 46 46 7D 20 2E 0A
D1 EA F0 E8 EF F2 20 FF E2 EB FF E5 F2 F1 FF 20
FD EA F1 EA EB FE E7 E8 E2 EE EC 20 F1 E0 E9 F2
E0 3A 7B 34 41 34 45 35 31 7D 20 42 6C 61 73 74
7B 34 39 39 33 43 35 7D 48 61 63 6B 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2E 4E 45 54 20 2E 0A D5 EE F7 E5 F8
FC 20 ED E0 F3 F7 E8 F2 FC F1 FF 20 EF E8 F1 E0
F2 FC 20 43 4C 45 4F 20 F1 EA F0 E8 EF F2 FB 3F
20 D2 EE E3 E4 E0 20 F2 E5 E1 E5 20 F1 F2 EE E8
F2 20 EF EE E4 EF E8 F1 E0 F2 FC F1 FF 20 ED E0
20 EC EE E9 7B 39 45 39 45 39 45 7D 20 59 6F 75
7B 43 44 32 30 31 46 7D 54 75 62 65 7B 46 46 46
46 46 46 7D 20 EA E0 ED E0 EB 21 0A D1 F1 FB EB
EA E0 3A 20 77 57 77 2E 7B 39 45 39 45 39 45 7D
59 6F 75 7B 43 44 32 30 31 46 7D 54 75 62 65 7B
46 46 46 46 46 46 7D 2E 43 4F 4D 2F 63 2F 7B 46
46 41 35 30 30 7D 69 54 7A 5F 58 47 34 4D 33 52
43 68 61 6E 6E 65 6C 7B 46 46 46 46 46 46 7D 20
end
 

thx killa

Известный
15
8
Код открыт.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
00D6: if
0038:   $707 == 0
004D: jump_if_false @Label000014
0A93: end_custom_thread

:Label000014
00D6: if
8AF7:   not samp 0@ = get_base
004D: jump_if_false @Label000026
0A93: end_custom_thread

:Label000026
0001: wait 300 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000026
03A4: name_thread "DTP"
0AC6: 0@ = label @Label00026C offset
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Label00016C
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Label0001A9
0B34: samp register_client_command "DTP" to_label @Label000100
0AF8: samp add_message_to_chat "[{%X}DTP{%X}] > Made by{%X} iTz_XG4M3R{%X} ." color 16777215 16765920 16777215 16753920 16777215

:Label0000A9
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label0000F9
0001: wait 945 ms
0006: 1@ = 0
0B3B: samp show_dialog id 420 caption "{FFD3E0}Diamond RP Teleport" text 0@ button_1 "420" button_2 "" style 0

:Label0000F9
0002: jump @Label0000A9

:Label000100
00D6: if
0AB6: store_target_marker_coords_to 2@ 2@ 2@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Label000128
0006: 1@ = 1
0BD0: samp send_request_spawn
0AF6: samp spawn_player
0002: jump @Label00016A

:Label000128
0AF8: samp add_message_to_chat "[{%X}DTP{%X}] > Сначала нужно поставить метку." color 16777215 16765920 16777215

:Label00016A
0B43: samp cmd_ret

:Label00016C
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label0001A5
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   2@ == 12
004D: jump_if_false @Label0001A5
0AB1: call_scm_func @Label00022B 0
0BE0: raknet hook_ret 0

:Label0001A5
0BE0: raknet hook_ret 1

:Label0001A9
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label000227
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   2@ == 207
004D: jump_if_false @Label000227
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0
0BF3: raknet 2@ = bit_stream 2@ get_data_ptr
0006: 3@ = 1

:Label0001EB
00D6: if
8AFF:   not samp 4@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 3@
004D: jump_if_false @Label000211
0C0D: struct 2@ offset 63 size 2 = 3@
0002: jump @Label000227

:Label000211
000A: 3@ += 1
0019:   3@ > 2000
004D: jump_if_false @Label0001EB

:Label000227
0BE0: raknet hook_ret 1

:Label00022B
0AB6: store_target_marker_coords_to 25@ 26@ 27@ // IF and SET
04E4: refresh_game_renderer_at 25@ 26@
03CB: set_rendering_origin_at 25@ 26@ 27@
02CE: 27@ = ground_z_at 25@ 26@ 10000.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 25@ 26@ 27@
0AB2: ret 0

:Label00026C
hex
7B 46 46 46 46 46 46 7D C2 FB 20 E1 FB EB E8 20
F2 E5 EB E5 EF EE F0 F2 E8 F0 EE E2 E0 ED FB 21
0A 0A C0 E2 F2 EE F0 20 F2 E5 EB E5 EF EE F0 F2
E0 3A 7B 46 46 41 35 30 30 7D 20 69 54 7A 5F 58
47 34 4D 33 52 7B 46 46 46 46 46 46 7D 20 2E 0A
D1 EA F0 E8 EF F2 20 FF E2 EB FF E5 F2 F1 FF 20
FD EA F1 EA EB FE E7 E8 E2 EE EC 20 F1 E0 E9 F2
E0 3A 7B 34 41 34 45 35 31 7D 20 42 6C 61 73 74
7B 34 39 39 33 43 35 7D 48 61 63 6B 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2E 4E 45 54 20 2E 0A D5 EE F7 E5 F8
FC 20 ED E0 F3 F7 E8 F2 FC F1 FF 20 EF E8 F1 E0
F2 FC 20 43 4C 45 4F 20 F1 EA F0 E8 EF F2 FB 3F
20 D2 EE E3 E4 E0 20 F2 E5 E1 E5 20 F1 F2 EE E8
F2 20 EF EE E4 EF E8 F1 E0 F2 FC F1 FF 20 ED E0
20 EC EE E9 7B 39 45 39 45 39 45 7D 20 59 6F 75
7B 43 44 32 30 31 46 7D 54 75 62 65 7B 46 46 46
46 46 46 7D 20 EA E0 ED E0 EB 21 0A D1 F1 FB EB
EA E0 3A 20 77 57 77 2E 7B 39 45 39 45 39 45 7D
59 6F 75 7B 43 44 32 30 31 46 7D 54 75 62 65 7B
46 46 46 46 46 46 7D 2E 43 4F 4D 2F 63 2F 7B 46
46 41 35 30 30 7D 69 54 7A 5F 58 47 34 4D 33 52
43 68 61 6E 6E 65 6C 7B 46 46 46 46 46 46 7D 20
end
Мне нужно то что идёт после : :Label00026C
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне нужно то что идёт после : :Label00026C
CLEO:
{FFFFFF}Вы были телепортированы!

Автор телепорта:{FFA500} iTz_XG4M3R{FFFFFF} .
Скрипт является эксклюзивом сайта:{4A4E51} Blast{4993C5}Hack{FFFFFF}.NET .
Хочешь научиться писать CLEO скрипты? Тогда тебе стоит подписаться на мой{9E9E9E} You{CD201F}Tube{FFFFFF} канал!
Ссылка: wWw.{9E9E9E}You{CD201F}Tube{FFFFFF}.COM/c/{FFA500}iTz_XG4M3RChannel{FFFFFF}
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0006: 1@ = 1

:Label000009
8AFA:   not is_samp_available
004D: jump_if_false @Label00001E
0001: wait 400 ms
0002: jump @Label000009

:Label00001E
0001: wait 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Niko" color -1 
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Специально для сайта: {A3E900}samods.ru" color -1 
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\Kolokol.mp3"
0B34: samp register_client_command "kolokol" to_label @Label0000EC
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Label000164

:Label0000E1
0001: wait 0 ms
0002: jump @Label0000E1

:Label0000EC
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label000138
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Включен" color -1 
0002: jump @Label000162

:Label000138
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Выключен" color -1 

:Label000162
0B43: samp cmd_ret

:Label000164
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label0001B9
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   2@ == 115
004D: jump_if_false @Label0001B9
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 0
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 3@ type 1
00D6: if
0039:   4@ == 0
004D: jump_if_false @Label0001B9
0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1

:Label0001B9
0BE0: raknet hook_ret 1