Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,723
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

!Sam#0235

Активный
122
40
давно из сборки в сборку таскаю, а так и не понял что это...
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "My VK: vk.com/id138101483"
0662: printstring "My Skype: hackes8"
0662: printstring "Group VK: vk.com/by_air"
0662: printstring "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair"
0662: printstring "All rights reserved ©"
0662: printstring "==============================================================="
0006: 0@ = 0

:Noname_294
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Noname_1140
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 32
0AB0:   key_pressed 121
004D: jump_if_false @Noname_948
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_655
0006: 0@ = 0
0A8C: write_memory 13157456 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157568 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157680 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157792 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157904 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158016 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158128 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158240 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158352 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158464 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158576 size 4 value 0.8 virtual_protect 0
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~b~AIM ~r~by AIR ~n~~y~Deactived" time 333
0001: wait 300 ms
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~b~AIM ~r~by AIR ~n~~y~Deactived~n~~r~youtube.com/spacebmxair" time 555
0002: jump @Noname_948

:Noname_655
0006: 0@ = 1
0A8C: write_memory 13157456 size 4 value 2.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157568 size 4 value 2.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157680 size 4 value 2.8 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157792 size 4 value 1.6 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13157904 size 4 value 1.6 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158016 size 4 value 1.6 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158128 size 4 value 2.4 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158240 size 4 value 2.4 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158352 size 4 value 1.12 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158464 size 4 value 1.12 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13158576 size 4 value 2.4 virtual_protect 0
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~b~AIM ~r~by AIR ~n~~y~Actived" time 333
0001: wait 300 ms
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~b~AIM ~r~by AIR ~n~~y~Actived~n~~r~youtube.com/spacebmxair" time 555

:Noname_948
00D6: if and
0039:   0@ == 1
0AB0:   key_pressed 2
8118:   not actor $PLAYER_ACTOR dead
004D: jump_if_false @Noname_1140
0470: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
00D6: if and
0029:   3@ >= 22
8019:   not  3@ > 34
004D: jump_if_false @Noname_1140
041A: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 3@ ammo
00D6: if
0019:   5@ > 0
004D: jump_if_false @Noname_1140
0A8D: 1@ = read_memory 11989944 size 4 virtual_protect 0
000A: 1@ += 1948
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
00D6: if
0019:   2@ > 0
004D: jump_if_false @Noname_1140
0A8C: write_memory 12006522 size 4 value 255 virtual_protect 0
0001: wait 50 ms
0A8D: 1@ = read_memory 11989944 size 4 virtual_protect 0
000A: 1@ += 1948
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0 virtual_protect 0

:Noname_1140
0002: jump @Noname_294
 
  • Нравится
Реакции: chikibamboni95