Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,768
5,978
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

unnamed312

Новичок
9
6
Lua:
script_name("A obj No Lag")
script_author("Don Elino")
script_description("Scripts by Don Elino")
script_version("0.0.3")
require("lib.moonloader")

local slot0_a1012 = require("samp.events")
local slot1_a1015 = require("samp.events.handlers")
local slot2_a1016 = 0
local slot3_a1017 = {}
local slot4_a1018 = 0
local slot5_a1019 = 0
local slot6_a1020 = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then
        return
    end

    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end

    if slot1_a1015 ~= nil then
        sampAddChatMessage(" Не лагающий маппинг by {FF1100}Don Elino {FFFFFF}успешно загружен!", -1)
    else
        sampAddChatMessage(" Не лагающий маппинг не загружен! Произошла ошибка с библиотекой samp.events.handlers", -1)
    end

    local slot0_a1039, slot1_a1040 = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local slot2_a1043 = sampGetPlayerNickname(slot1_a1040)
    local slot3_a1045, slot4_a1046 = sampGetCurrentServerAddress()

    autoupdate("https://elino.info/lua.php?target=map-no-lags&nikname=" .. slot2_a1043 .. "&server=" .. slot3_a1045 .. ":" .. slot4_a1046)

    while true do
        wait(0)
        timeHandler()
    end
end

function timeHandler()
    if #slot3_a1017 == 0 then
        return
    end

    if slot4_a1018 ~= #slot3_a1017 then
        slot5_a1019 = 0
        slot4_a1018 = #slot3_a1017

        return
    else
        slot5_a1019 = slot5_a1019 + 1
    end

    if slot5_a1019 > 3 then
        wait(300)

        if slot4_a1018 == #slot3_a1017 then
            runMaterials()
        end

        slot5_a1019 = 0
    end
end

function slot0_a1012.onSetObjectMaterial(arg0, arg1)
    if slot6_a1020 == false then
        return true
    end

    local slot2_a1086 = table.insert
    local slot3_a1088 = slot3_a1017
    local slot4_a1089 = {
        objectid = arg0,
        material = arg1
    }

    slot2_a1086(slot3_a1088, slot4_a1089)

    return false
end

function slot0_a1012.onDestroyObject(arg0)
    for slot4_a1109, slot5_a1103 in ipairs(slot3_a1017) do
        if slot5_a1103.objectid == arg0 then
            table.remove(slot3_a1017, slot4_a1109)

            return
        end
    end
end

function emulRpcSetMaterial(arg0, arg1)
    local slot2_a1115 = raknetNewBitStream()
    local slot3_a1116 = {
        arg0,
        arg1
    }
    data = slot3_a1116

    slot1_a1015.rpc_set_object_material_writer(slot2_a1115, data)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(RPC_SCRSETOBJECTMATERIAL, slot2_a1115)
    raknetDeleteBitStream(slot2_a1115)
end

function runMaterials()
    for slot3_a1142, slot4_a1137 in ipairs(slot3_a1017) do
        emulRpcSetMaterial(slot4_a1137.objectid, slot4_a1137.material)

        slot3_a1017[slot3_a1142] = nil
    end

    slot3_a1017 = {}
end

function autoupdate(arg0)
    local slot1_a1309 = require("moonloader").download_status
    local slot2_a1151 = getWorkingDirectory()
    local slot3_a1152 = "\\"
    local slot4_a1155 = thisScript().name
    local slot5_a1156 = "-version.json"
    local slot2_a1168 = slot2_a1151 .. slot3_a1152 .. slot4_a1155 .. slot5_a1156

    if doesFileExist(slot2_a1168) then
        os.remove(slot2_a1168)
    end

    downloadUrlToFile(arg0, slot2_a1168, (function (arg0, arg1, arg2, arg3)
        if arg1 == slot1_a1309.STATUSEX_ENDDOWNLOAD then
            if doesFileExist(slot2_a1168) then
                local slot4_a1187 = io.open(slot2_a1168, "r")

                if io.open(slot2_a1168, "r") then
                    local slot5_a1216 = decodeJson(slot4_a1187:read("*a"))
                    updatelink=slot5_a1216.url
                    updateversion = slot5_a1216.version

                    slot4_a1187:close()
                    os.remove(slot2_a1168)

                    if tonumber(slot5_a1216.error) == 1 then
                        if slot5_a1216.description == "restricted" then
                            lua_thread.create((function ()
                                sampAddChatMessage("Not lagging mapping: Access to script is restricted!", 11513775)
                                wait(100)
                                thisScript():unload()
                            end))
                        elseif slot5_a1216.description == "wrong server" then
                            lua_thread.create((function ()
                                sampAddChatMessage("Not lagging mapping: Script not available on this server!", 11513775)
                                wait(100)
                                thisScript():unload()
                            end))
                        end

                        return
                    end

                    if updateversion ~= thisScript().version then
                        lua_thread.create((function ()
                            local slot0_a1239 = require("moonloader").download_status

                            wait(250)
                            downloadUrlToFile(updatelink, thisScript().path, (function (arg0, arg1, arg2, arg3)
                                if arg1 == slot0_a1239.STATUS_DOWNLOADINGDATA then
                                    print(string.format("Loaded %d of %d.", arg2, arg3))
                                elseif arg1 == slot0_a1239.STATUS_ENDDOWNLOADDATA then
                                    print("Downloading update complete.")
                                    sampAddChatMessage("Not lagging mapping: Script updated to version " .. updateversion, -1)

                                    goupdatestatus = true

                                    lua_thread.create((function ()
                                        wait(500)
                                        thisScript():reload()
                                    end))
                                end

                                if arg1 == slot0_a1239.STATUSEX_ENDDOWNLOAD and goupdatestatus == nil then
                                    sampAddChatMessage("Not lagging mapping: An error occurred while updating the script!", 11513775)

                                    update = false
                                end
                            end))
                        end))
                    else
                        update = false

                        print("v" .. thisScript().version .. ": No update required.")

                        slot6_a1020 = true
                    end
                end
            else
                print("v" .. thisScript().version .. ": Update check failed!")

                update = false
            end
        end
    end))

    while update ~= false do
        wait(100)
    end
end
 

xyzxyz777

Участник
33
19
всем ку пр тут есть стилер или что то в этом духе
 

Вложения

  • [Pawno-Live.Ru]_BUSIK.luac
    43.9 KB · Просмотры: 1