Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,723
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

Albert1337

Новичок
16
1
Привеееетики пистолетики гайсики. Задекомпильте мне пж клео. А то учитель на 5-м курсе просит. а я бум бум чака чака
 

Вложения

  • No_Lightning_Flash.cs
    26 байт · Просмотры: 2

!Sam#0235

Активный
122
40
Lua:
slot0 = require("mimgui")
-- slot1 = require("ffi")
-- slot2 = slot0.new
-- slot3 = slot2.bool(false)
-- slot4 = "Chat_Recolorer_FZ"
-- slot5 = require("inicfg")
-- slot7 = {
    -- Colores = {
        -- bdp = -1,
        -- tbfp = "{FF9900}",
        -- bfp = "{FFFFFF}",
        -- p = 869046698,
        -- N = "{009966}",
        -- lcmds = -6750038,
        -- tN = "{009999}",
        -- mud = -1439485014,
        -- g = -421075226,
        -- sms = -625262934,
        -- b = -421075226,
        -- y = 869046698,
        -- dp = -421075226
    -- },
    -- Settings = {
        -- bdp = false,
        -- bfp = false,
        -- cmd = false,
        -- sms = false,
        -- N = false,
        -- b = false,
        -- cmdMenu = "cr",
        -- mud = false,
        -- g = false,
        -- rol = false,
        -- dp = false
    -- }
-- }
-- slot6 = slot5.load(slot7, slot4)

-- slot5.save(slot6, slot4)

-- function main()
    -- repeat
        -- wait(0)
    -- until isSampAvailable()

    -- repeat
        -- wait(0)
    -- until sampIsLocalPlayerSpawned()

    -- if not sampGetCurrentServerName():match("FZ Roleplay") then
        -- thisScript():unload()
    -- else
        -- sampRegisterChatCommand(uv0.Settings.cmdMenu, function ()
            -- uv0[0] = not uv0[0]
        -- end)
    -- end

    -- wait(-1)
-- end

-- slot7 = require("fAwesome5")

-- slot0.OnInitialize(function ()
    -- slot0 = uv0.ImFontConfig()
    -- slot0.MergeMode = true
    -- slot0.PixelSnapH = true

    -- uv0.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF("moonloader/lib/fa-solid-900.ttf", 11, slot0, uv1.ImWchar[3](uv2.min_range, uv2.max_range, 0))
    -- uv0.SwitchContext()

    -- slot2 = uv0.GetStyle()
    -- slot3 = slot2.Colors
    -- slot4 = uv0.Col
    -- slot5 = uv0.ImVec4
    -- slot2.WindowRounding = 9
    -- slot2.WindowTitleAlign = uv0.ImVec2(0.5, 0.5)
    -- slot2.ScrollbarSize = 13
    -- slot2.FrameRounding = 6
    -- slot3[slot4.Text] = slot5(0.95, 0.96, 0.98, 1)
    -- slot3[slot4.TextDisabled] = slot5(0.36, 0.42, 0.47, 1)
    -- slot3[slot4.PopupBg] = slot5(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    -- slot3[slot4.Border] = slot5(0.43, 0.43, 0.5, 0.5)
    -- slot3[slot4.BorderShadow] = slot5(0, 0, 0, 0)
    -- slot3[slot4.TitleBg] = slot5(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
    -- slot3[slot4.TitleBgCollapsed] = slot5(0, 0, 0, 0.51)
    -- slot3[slot4.TitleBgActive] = slot5(0.2, 0.25, 1.29, 1)
    -- slot3[slot4.MenuBarBg] = slot5(0.15, 0.18, 0.22, 1)
    -- slot3[slot4.ScrollbarBg] = slot5(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
    -- slot3[slot4.ScrollbarGrab] = slot5(0.2, 0.25, 1.29, 1)
    -- slot3[slot4.ScrollbarGrabHovered] = slot5(0.2, 0.25, 1.29, 1)
    -- slot3[slot4.ScrollbarGrabActive] = slot5(0.2, 0.25, 1.29, 1)
    -- slot3[slot4.CheckMark] = slot5(0.28, 0.56, 1, 1)
    -- slot3[slot4.SliderGrab] = slot5(0.28, 0.56, 1, 1)
    -- slot3[slot4.SliderGrabActive] = slot5(0.37, 0.61, 1, 1)
    -- slot3[slot4.ButtonHovered] = slot5(0.2, 0.25, 1.29, 1)
    -- slot3[slot4.Header] = slot5(0.2, 0.25, 0.29, 0.55)
    -- slot3[slot4.HeaderHovered] = slot5(0.26, 0.59, 0.98, 0.8)
    -- slot3[slot4.HeaderActive] = slot5(0.26, 0.59, 0.98, 1)
    -- slot3[slot4.ResizeGrip] = slot5(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    -- slot3[slot4.ResizeGripHovered] = slot5(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    -- slot3[slot4.ResizeGripActive] = slot5(0.06, 0.05, 0.07, 1)
    -- slot3[slot4.PlotLines] = slot5(0.61, 0.61, 0.61, 1)
    -- slot3[slot4.PlotLinesHovered] = slot5(1, 0.43, 0.35, 1)
    -- slot3[slot4.PlotHistogram] = slot5(0.9, 0.7, 0, 1)
    -- slot3[slot4.PlotHistogramHovered] = slot5(1, 0.6, 0, 1)
    -- slot3[slot4.TextSelectedBg] = slot5(0.2, 0.25, 1.29, 1)
-- end)

-- function slot8(slot0)
    -- return string.format("{%.2x%.2x%.2x}", math.floor(slot0[0] * 255), math.floor(slot0[1] * 255), math.floor(slot0[2] * 255))
-- end

-- function slot9(slot0, slot1, slot2, slot3)
    -- return bit.bor(bit.bor(bit.bor(slot4, bit.lshift(slot2, 8)), bit.lshift(slot1, 16)), bit.lshift(slot0, 24))
-- end

-- function slot10(slot0, slot1)
    -- sampAddChatMessage(slot0, tonumber("0xFF" .. string.format("%.2x%.2x%.2x", math.floor(slot1[0] * 255), math.floor(slot1[1] * 255), math.floor(slot1[2] * 255))))
-- end

-- function slot11(slot0)
    -- return bit.band(bit.rshift(slot0, 24), 255) / 255, bit.band(bit.rshift(slot0, 16), 255) / 255, bit.band(bit.rshift(slot0, 8), 255) / 255, bit.band(slot0, 255) / 255
-- end

-- function slot12(slot0)
    -- slot1 = slot0.gsub(slot2, "#", ""):gsub("{", ""):gsub("}", "")

    -- return tonumber("0x" .. slot1:sub(1, 2)) / 255, tonumber("0x" .. slot1:sub(3, 4)) / 255, tonumber("0x" .. slot1:sub(5, 6)) / 255
-- end

-- slot13 = {
    -- tN = slot2.float[3](0, 0, 0),
    -- N = slot2.float[3](0, 0, 0),
    -- y = slot2.float[3](0, 0, 0),
    -- p = slot2.float[3](0, 0, 0),
    -- tb = slot2.float[3](0, 0, 0),
    -- bfp = slot2.float[3](0, 0, 0),
    -- bdp = slot2.float[3](0, 0, 0),
    -- cmds = slot2.float[3](0, 0, 0),
    -- mud = slot2.float[3](0, 0, 0),
    -- msj = slot2.float[3](0, 0, 0),
    -- dp = slot2.float[3](0, 0, 0),
    -- g = slot2.float[3](0, 0, 0),
    -- b = slot2.float[3](0, 0, 0)
-- }
-- slot14 = {
    -- dp = slot2.bool(slot6.Settings.dp),
    -- g = slot2.bool(slot6.Settings.g),
    -- N = slot2.bool(slot6.Settings.N),
    -- rol = slot2.bool(slot6.Settings.rol),
    -- bfp = slot2.bool(slot6.Settings.bfp),
    -- bdp = slot2.bool(slot6.Settings.bdp),
    -- cmd = slot2.bool(slot6.Settings.cmd),
    -- mud = slot2.bool(slot6.Settings.mud),
    -- sms = slot2.bool(slot6.Settings.sms),
    -- b = slot2.bool(slot6.Settings.b)
-- }

-- function ()
    -- uv0.tb[0], uv0.tb[1], uv0.tb[2] = uv1(uv2.Colores.tbfp)
    -- uv0.bfp[0], uv0.bfp[1], uv0.bfp[2] = uv1(uv2.Colores.bfp)
    -- uv0.bdp[0], uv0.bdp[1], uv0.bdp[2] = uv3(uv2.Colores.bdp)
    -- uv0.tN[0], uv0.tN[1], uv0.tN[2] = uv1(uv2.Colores.N)
    -- uv0.N[0], uv0.N[1], uv0.N[2] = uv1(uv2.Colores.tN)
    -- uv0.dp[0], uv0.dp[1], uv0.dp[2] = uv3(uv2.Colores.dp)
    -- uv0.g[0], uv0.g[1], uv0.g[2] = uv3(uv2.Colores.g)
    -- uv0.y[0], uv0.y[1], uv0.y[2] = uv3(uv2.Colores.y)
    -- uv0.p[0], uv0.p[1], uv0.p[2] = uv3(uv2.Colores.p)
    -- uv0.cmds[0], uv0.cmds[1], uv0.cmds[2] = uv3(uv2.Colores.lcmds)
    -- uv0.mud[0], uv0.mud[1], uv0.mud[2] = uv3(uv2.Colores.mud)
    -- uv0.msj[0], uv0.msj[1], uv0.msj[2] = uv3(uv2.Colores.sms)
    -- uv0.b[0], uv0.b[1], uv0.b[2] = uv3(uv2.Colores.b)
-- end()
-- slot0.OnFrame(function ()
    -- return uv0[0]
-- end, function (slot0)
    -- slot1, slot2 = getScreenResolution()

    -- uv0.SetNextWindowPos(uv0.ImVec2(slot1 / 2, slot2 / 2), uv0.Cond.FirstUseEver, uv0.ImVec2(0.5, 0.5))
    -- uv0.SetNextWindowSize(uv0.ImVec2(220, 200), uv0.Cond.FirstUseEver)
    -- uv0.Begin(uv1.ICON_FA_PAINT_BRUSH .. " Chat Recolorer", uv2, uv0.WindowFlags.NoCollapse)
    -- uv0.PushItemWidth(250)
    -- uv0.Text("Canal normal dp")
    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Checkbox("##z1", uv3.dp) then
        -- uv4.Settings.dp = uv3.dp[0]

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("##dp", uv7.dp) then
        -- uv4.Colores.dp = uv8(math.floor(uv7.dp[0] * 255), math.floor(uv7.dp[1] * 255), math.floor(uv7.dp[2] * 255), 255)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.Button("Probar") then
        -- uv9("Chat_Recolorer dice: hola", uv7.dp)
    -- end

    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Button("Restablecer") then
        -- uv4.Colores.dp = -421075226

        -- uv5.save(uv4, uv6)
        -- uv10()
    -- end

    -- uv0.Separator()
    -- uv0.Text("Canal de gritar")
    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Checkbox("##t4", uv3.g) then
        -- uv4.Settings.g = uv3.g[0]

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("##gr", uv7.g) then
        -- uv4.Colores.g = uv8(math.floor(uv7.g[0] * 255), math.floor(uv7.g[1] * 255), math.floor(uv7.g[2] * 255), 255)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.Button("Probar##2") then
        -- uv9("Chat_Recolorer grita: ¡hola!", uv7.g)
    -- end

    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Button("Restablecer##2") then
        -- uv4.Colores.g = -421075226

        -- uv5.save(uv4, uv6)
        -- uv10()
    -- end

    -- uv0.Separator()
    -- uv0.Text("Canal dudas")
    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Checkbox("##a1", uv3.N) then
        -- uv4.Settings.N = uv3.N[0]

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("Tag", uv7.tN) then
        -- uv4.Colores.N = uv11(uv7.tN)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("##ku", uv7.N) then
        -- uv4.Colores.tN = uv11(uv7.N)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.Button("Probar##3") then
        -- uv9("(" .. uv4.Colores.N .. "Canal /n)" .. uv4.Colores.tN .. " [Nivel 7] Chat_Recolorer (9): hola", uv7.tN)
    -- end

    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Button("Restablecer##3") then
        -- uv4.Colores.N = "{009966}"
        -- uv4.Colores.tN = "{009999}"

        -- uv5.save(uv4, uv6)
        -- uv10()
    -- end

    -- uv0.Separator()
    -- uv0.Text("Canal de Rol")
    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Checkbox("##a2", uv3.rol) then
        -- uv4.Settings.rol = uv3.rol[0]

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("/y", uv7.y) then
        -- uv4.Colores.y = uv8(math.floor(uv7.y[0] * 255), math.floor(uv7.y[1] * 255), math.floor(uv7.y[2] * 255), 0)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("/p", uv7.p) then
        -- uv4.Colores.p = uv8(math.floor(uv7.p[0] * 255), math.floor(uv7.p[1] * 255), math.floor(uv7.p[2] * 255), 0)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.Button("Probar##4") then
        -- uv9("* Chat_Recolorer prueba", uv7.y)
    -- end

    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Button("Probar##v") then
        -- uv9("* y (( Chat_R ))", uv7.p)
    -- end

    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Button("Restablecer##4") then
        -- uv4.Colores.y = 869046698
        -- uv4.Colores.p = 869046698

        -- uv5.save(uv4, uv6)
        -- uv10()
    -- end

    -- uv0.Separator()
    -- uv0.Text("Canal !!")
    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Checkbox("##a3", uv3.bfp) then
        -- uv4.Settings.bfp = uv3.bfp[0]

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("Tag##b", uv7.tb) then
        -- uv4.Colores.tbfp = uv11(uv7.tb)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("##b", uv7.bfp) then
        -- uv4.Colores.bfp = uv11(uv7.bfp)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.Button("Probar##5") then
        -- sampAddChatMessage(uv4.Colores.tbfp .. "[Radio]" .. uv4.Colores.bfp .. " Master - Chat_Recolorer: (( ))", -1)
    -- end

    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Button("Restablecer##5") then
        -- uv4.Colores.tbfp = "{FF9900}"
        -- uv4.Colores.bfp = "{FFFFFF}"

        -- uv5.save(uv4, uv6)
        -- uv10()
    -- end

    -- uv0.Separator()
    -- uv0.Text("Canal !")
    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Checkbox("##a4", uv3.bdp) then
        -- uv4.Settings.bdp = uv3.bdp[0]

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("##bdp", uv7.bdp) then
        -- uv4.Colores.bdp = uv8(math.floor(uv7.bdp[0] * 255), math.floor(uv7.bdp[1] * 255), math.floor(uv7.bdp[2] * 255), 0)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.Button("Probar##6") then
        -- uv9("[Radio de banda] Chat_Re dice: Hola", uv7.bdp)
    -- end

    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Button("Restablecer##6") then
        -- uv4.Colores.bdp = -1

        -- uv5.save(uv4, uv6)
        -- uv10()
    -- end

    -- uv0.Separator()
    -- uv0.Text("Canal /b")
    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Checkbox("##7g", uv3.b) then
        -- uv4.Settings.b = uv3.b[0]

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("##BFP", uv7.b) then
        -- uv4.Colores.b = uv8(math.floor(uv7.b[0] * 255), math.floor(uv7.b[1] * 255), math.floor(uv7.b[2] * 255), 0)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.Button("Probar##n") then
        -- uv9("Chat_R: (( b ))", uv7.b)
    -- end

    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Button("Restablecer##$") then
        -- uv4.Colores.b = -421075226

        -- uv5.save(uv4, uv6)
        -- uv10()
    -- end

    -- uv0.Separator()
    -- uv0.Text("Limite de comandos")
    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Checkbox("##a5", uv3.cmd) then
        -- uv4.Settings.cmd = uv3.cmd[0]

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("##c", uv7.cmds) then
        -- uv4.Colores.lcmds = uv8(math.floor(uv7.cmds[0] * 255), math.floor(uv7.cmds[1] * 255), math.floor(uv7.cmds[2] * 255), 0)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.Button("Probar##7") then
        -- uv9("Límite de comandos por segundo: 1", uv7.cmds)
    -- end

    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Button("Restablecer##7") then
        -- uv4.Colores.lcmds = -6750038

        -- uv5.save(uv4, uv6)
        -- uv10()
    -- end

    -- uv0.Separator()
    -- uv0.Text("Muteos/desmuteos/sanciones")
    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Checkbox("##a6", uv3.mud) then
        -- uv4.Settings.mud = uv3.mud[0]

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("##d", uv7.mud) then
        -- uv4.Colores.mud = uv8(math.floor(uv7.mud[0] * 255), math.floor(uv7.mud[1] * 255), math.floor(uv7.mud[2] * 255), 0)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.Button("Probar##8") then
        -- uv9("A Chat_Recolorer no se le permite hablar en el chat de ayuda. Razón: Mal uso", uv7.mud)
    -- end

    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Button("Restablecer##8") then
        -- uv4.Colores.mud = -1439485014

        -- uv5.save(uv4, uv6)
        -- uv10()
    -- end

    -- uv0.Separator()
    -- uv0.Text("Llamadas y Mensajes")
    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Checkbox("##a7", uv3.sms) then
        -- uv4.Settings.sms = uv3.sms[0]

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.ColorEdit3("##e", uv7.msj) then
        -- uv4.Colores.sms = uv8(math.floor(uv7.msj[0] * 255), math.floor(uv7.msj[1] * 255), math.floor(uv7.msj[2] * 255), 0)

        -- uv5.save(uv4, uv6)
    -- end

    -- if uv0.Button("Probar##9") then
        -- uv9("Chat_Recolorer (por celular) dice: hola", uv7.msj)
    -- end

    -- uv0.SameLine()

    -- if uv0.Button("Restablecer##9") then
        -- uv4.Colores.sms = -625262934

        -- uv5.save(uv4, uv6)
        -- uv10()
    -- end

    -- uv0.Text("By Jose Samp / Idea: Cleo Juli4n")
    -- uv0.End()
-- end)

-- require("lib.samp.events").onServerMessage = function (slot0, slot1)
    -- if slot1.match(slot3, "^%({009966}Canal %/n{009999}") and uv0.N[0] then
        -- if "(" .. uv3.Colores.N .. "Canal /n" .. uv3.Colores.tN .. ")" .. slot1:sub(27) then
            -- slot4 = {
                -- uv1(math.floor(uv2.tN[0] * 255), math.floor(uv2.tN[1] * 255), math.floor(uv2.tN[2] * 255), 0),
                -- slot3
            -- }

            -- return slot4
        -- end
    -- elseif slot0 == 869046698 and uv0.rol[0] and slot1:match("^%* .+ %(%( .+_.+ %)%)") then
        -- slot2 = {
            -- uv3.Colores.p,
            -- slot1
        -- }

        -- return slot2
    -- elseif slot0 == 869046698 and uv0.rol[0] and slot1:match("^%*%s.+_.+ .+") then
        -- slot2 = {
            -- uv3.Colores.y,
            -- slot1
        -- }

        -- return slot2
    -- elseif slot1:match("^.+_.+ dice:.+") and uv0.dp[0] and not slot1:match("%[Radio de banda%]") and slot0 ~= -625262934 then
        -- slot2 = {
            -- uv3.Colores.dp,
            -- slot1
        -- }

        -- return slot2
    -- elseif slot1:match("^.+_.+ grita: .+") and uv0.g[0] then
        -- slot2 = {
            -- uv3.Colores.g,
            -- slot1
        -- }

        -- return slot2
    -- elseif slot1:match("^{FF9900}%[Radio%]") and uv0.bfp[0] then
        -- slot2 = slot1:gsub("{FF9900}", uv3.Colores.tbfp)

        -- if slot2:gsub("{FFFFFF}", uv3.Colores.bfp) then
            -- slot3 = {
                -- slot0,
                -- slot2
            -- }

            -- return slot3
        -- end
    -- elseif slot1:match("^%[Radio de banda%]") and uv0.bdp[0] then
        -- slot2 = {
            -- uv3.Colores.bdp,
            -- slot1
        -- }

        -- return slot2
    -- elseif slot1:match("^L.mite de comandos") and uv0.cmd[0] then
        -- slot2 = {
            -- uv3.Colores.lcmds,
            -- slot1
        -- }

        -- return slot2
    -- elseif slot0 == -1439485014 and uv0.mud[0] then
        -- slot2 = {
            -- uv3.Colores.mud,
            -- slot1
        -- }

        -- return slot2
    -- elseif slot0 == -625262934 and uv0.sms[0] then
        -- slot2 = {
            -- uv3.Colores.sms,
            -- slot1
        -- }

        -- return slot2
    -- elseif slot1:match("^.+_.+: %(%( .+ %)%)") then
        -- slot2 = {
            -- uv3.Colores.b,
            -- slot1
        -- }

        -- return slot2
    -- end
-- end
 

Вложения

  • 1.lua
    14 KB · Просмотры: 2