Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,732
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

алексей кебаб

Участник
129
13
Он открытый. Что бы смотреть cleo скрипты, нужно скачать Sanny Builder и установить SF опкоды

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'TPIN'
5@ = 0

:TPIN_18
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @TPIN_18
if
   Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
else_jump @TPIN_18
if
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @TPIN_83
5@ = 1
33@ = 0

:TPIN_83
if and
  5@ == 1
0AB0:   key_pressed 121
else_jump @TPIN_119
5@ = 0
jump @TPIN_170

:TPIN_119
if
  5@ == 1
else_jump @TPIN_18
if
  33@ > 5000
else_jump @TPIN_18
5@ = 0
jump @TPIN_18

:TPIN_170
4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ // IF and SET
0169: set_fade_color_RGB 0 0 0
fade 0 500
wait 500
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
select_interior 0
04FA: reset_sky_colors_with_fade 0
057E: set_radar_grey 0
04E4: refresh_game_renderer_at 0@ 1@
Camera.SetAtPos(0@, 1@, 2@)
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @TPIN_294
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, -100.0)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 4@

:TPIN_294
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @TPIN_294
wait 1500
fade 1 1000

:TPIN_326
if
fading
else_jump @TPIN_350
wait 0
jump @TPIN_326

:TPIN_350
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @TPIN_350
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @TPIN_18
а как из этого в cs превратить, мне нужно что бы при декомпиляции осталось cs
 

undergroundssssss

Новичок
25
1
help decomp plz
и если можно, расскажите пж как делаете это, через анпакер и анпакер от IsNull не получается
 

Вложения

  • police binder 1.5.exe
    1 MB · Просмотры: 6
  • update.exe
    343 KB · Просмотры: 4

BomjHACK

Новичок
15
0
расшифруйте этот файл позязя оч надо для роблокса

raw.githubusercontent.com/Kaizenofficiall/ZenHub/main/Loader