Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,737
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

Jason2222

Известный
180
3
Прошу декомпилировать файл, мне для изучения кода
 

Вложения

  • Super_CopFuncs.luac
    20.7 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код пожалуйста
 

Вложения

  • fs.luac
    23.4 KB · Просмотры: 5

DarkL1ght

Новичок
252
112
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "DECRYPTED"
0662: printstring "CHOSENFTW"
03A4: name_thread 'kmf_dmg'
03F0: enable_text_draw 1
0001: wait 2000 ms
0AB1: call_scm_func @kmf_dmg_1962 0 

:kmf_dmg_56
0001: wait 1000 ms
00D6: if and
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
02CB:   actor $PLAYER_ACTOR bounding_sphere_visible
004D: jump_if_false @kmf_dmg_56
0050: gosub @kmf_dmg_96
0002: jump @kmf_dmg_161

:kmf_dmg_96
0006: 3@ = 0
0006: 4@ = 0
0006: 2@ = 0
0006: 5@ = 0
0006: 19@ = 0
0006: 6@ = 0
0006: 12@ = 0
0006: 24@ = -1
0006: 1@ = 0
0051: return

:kmf_dmg_161
0001: wait 0 ms

:kmf_dmg_165
0001: wait 0 ms
0050: gosub @kmf_dmg_204
0050: gosub @kmf_dmg_327
0050: gosub @kmf_dmg_392
0050: gosub @kmf_dmg_1049
0002: jump @kmf_dmg_165

:kmf_dmg_204
0226: 16@ = actor $PLAYER_ACTOR health
04DD: 29@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
005A: 16@ += 29@ // (int)
0085: 4@ = 2@ // (int)
0062: 4@ -= 16@ // (int)
00D6: if and
001D:   2@ > 16@ // (int)
0019:   4@ > 1
004D: jump_if_false @kmf_dmg_310
005A: 3@ += 4@ // (int)
000A: 5@ += 1
0006: 6@ = 1
0006: 7@ = 250
0007: 8@ = 203.0

:kmf_dmg_310
0085: 2@ = 16@ // (int)
0006: 4@ = 0
0051: return

:kmf_dmg_327
00D6: if
02E0:   actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon
004D: jump_if_false @kmf_dmg_357
0006: 1@ = 1
0006: 33@ = 0

:kmf_dmg_357
00D6: if
0019:   33@ > 1000
004D: jump_if_false @kmf_dmg_390
0006: 1@ = 0
0006: 26@ = 1

:kmf_dmg_390
0051: return

:kmf_dmg_392
0226: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR health
00D6: if
0019:   9@ > 0
004D: jump_if_false @kmf_dmg_668
00D6: if
0AD2: 22@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
004D: jump_if_false @kmf_dmg_450
0AB1: call_scm_func @kmf_dmg_2288 1 22@ 

:kmf_dmg_450
00D6: if and
0039:   1@ == 1
0AD2: 22@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
004D: jump_if_false @kmf_dmg_661
0AB1: call_scm_func @kmf_dmg_1498 0 23@ 17@ 28@ 
005A: 17@ += 28@ // (int)
00D6: if
803B:   not  23@ == 24@ // (int)
004D: jump_if_false @kmf_dmg_545
0085: 18@ = 17@ // (int)
0085: 24@ = 23@ // (int)
0006: 26@ = 1

:kmf_dmg_545
0085: 21@ = 18@ // (int)
0062: 21@ -= 17@ // (int)
00D6: if
0019:   21@ > 2
004D: jump_if_false @kmf_dmg_646
00D6: if
0039:   26@ == 1
004D: jump_if_false @kmf_dmg_618
0006: 20@ = 0
0006: 19@ = 0
0006: 26@ = 0

:kmf_dmg_618
0050: gosub @kmf_dmg_670
0050: gosub @kmf_dmg_772
0050: gosub @kmf_dmg_867
0050: gosub @kmf_dmg_962

:kmf_dmg_646
0085: 18@ = 17@ // (int)
0002: jump @kmf_dmg_668

:kmf_dmg_661
0006: 24@ = -1

:kmf_dmg_668
0051: return

:kmf_dmg_670
00D6: if or
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 30
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 31
004D: jump_if_false @kmf_dmg_770
00D6: if
0039:   21@ == 7
004D: jump_if_false @kmf_dmg_720
000A: 21@ += 3

:kmf_dmg_720
00D6: if
0039:   21@ == 14
004D: jump_if_false @kmf_dmg_745
000E: 21@ -= 4

:kmf_dmg_745
00D6: if
0039:   21@ == 16
004D: jump_if_false @kmf_dmg_770
000E: 21@ -= 6

:kmf_dmg_770
0051: return

:kmf_dmg_772
00D6: if
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24
004D: jump_if_false @kmf_dmg_865
00D6: if
0039:   21@ == 49
004D: jump_if_false @kmf_dmg_815
000E: 21@ -= 3

:kmf_dmg_815
00D6: if
0039:   21@ == 42
004D: jump_if_false @kmf_dmg_840
000A: 21@ += 4

:kmf_dmg_840
00D6: if
0039:   21@ == 51
004D: jump_if_false @kmf_dmg_865
000E: 21@ -= 5

:kmf_dmg_865
0051: return

:kmf_dmg_867
00D6: if
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 33
004D: jump_if_false @kmf_dmg_960
00D6: if
0039:   21@ == 21
004D: jump_if_false @kmf_dmg_910
000A: 21@ += 4

:kmf_dmg_910
00D6: if
0039:   21@ == 28
004D: jump_if_false @kmf_dmg_935
000E: 21@ -= 3

:kmf_dmg_935
00D6: if
0039:   21@ == 30
004D: jump_if_false @kmf_dmg_960
000E: 21@ -= 5

:kmf_dmg_960
0051: return

:kmf_dmg_962
005A: 20@ += 21@ // (int)
000A: 19@ += 1
0006: 12@ = 1
0006: 13@ = 250
0007: 14@ = 203.0
00D6: if
03D0:   wav 1 loaded
004D: jump_if_false @kmf_dmg_1021
040D: unload_wav 1

:kmf_dmg_1021
03CF: load_wav 17802 as 1

:kmf_dmg_1028
0001: wait 0 ms
03D0:   wav 1 loaded
004D: jump_if_false @kmf_dmg_1028
03D1: play_wav 1
0051: return

:kmf_dmg_1049
00D6: if
0039:   6@ == 1
004D: jump_if_false @kmf_dmg_1272
000F: 8@ -= 0.3
000E: 7@ -= 2
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 96
0AD3: 0@ = format "-%d HP (x%d)" 3@ 5@ 
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED151' 30@ 
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 30@ 0@ 
03F0: enable_text_draw 1
0342: set_text_draw_centered 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.29 0.85
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 7@
0340: set_text_draw_RGBA 255 0 0 7@
033E: set_draw_text_position 410.0 8@ GXT 'CRED151'  // KNM FAPHN
0AC9: free_allocated_memory 0@
00D6: if
0039:   7@ == 0
004D: jump_if_false @kmf_dmg_1272
0006: 3@ = 0
0006: 6@ = 0
0006: 5@ = 0

:kmf_dmg_1272
00D6: if
0039:   12@ == 1
004D: jump_if_false @kmf_dmg_1496
000F: 14@ -= 0.3
000E: 13@ -= 2
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 1024
03F0: enable_text_draw 1
0AD3: 0@ = format "+%d HP (x%d)" 20@ 19@ 
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED153' 31@ 
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 31@ 0@ 
0342: set_text_draw_centered 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.29 0.85
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 13@
0340: set_text_draw_RGBA 0 255 0 13@
033E: set_draw_text_position 232.0 14@ GXT 'CRED153'  // 4APLNH M3FNP
0AC9: free_allocated_memory 0@
00D6: if
0039:   13@ == 0
004D: jump_if_false @kmf_dmg_1496
0006: 12@ = 0
0006: 24@ = -1
0006: 26@ = 1

:kmf_dmg_1496
0051: return

:kmf_dmg_1498
0AB1: call_scm_func @kmf_dmg_1806 0 1@ 
000A: 1@ += 353
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0
0AB1: call_scm_func @kmf_dmg_1635 1 2@ 3@ 
000A: 3@ += 0
0A8D: 4@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
000A: 4@ += 444
0A8D: 5@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0
000A: 4@ += 4
0A8D: 6@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0
0092: 10@ = float 5@ to_integer
0092: 11@ = float 6@ to_integer
0AB2: ret 3 2@ 10@ 11@

:kmf_dmg_1635
0AA2: 1@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 2@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 1@ // IF and SET
0AA7: call_function 2@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 3@ 
000A: 3@ += 2203896
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
000A: 3@ += 973
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
000A: 3@ += 24
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
000A: 3@ += 46
0012: 0@ *= 4
005A: 3@ += 0@ // (int)
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
0AB2: ret 1 3@

:kmf_dmg_1806
0AA2: 1@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 2@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 1@ // IF and SET
0AA7: call_function 2@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 3@ 
000A: 3@ += 2203896
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
000A: 3@ += 973
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
000A: 3@ += 24
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
000A: 3@ += 34
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
0AB2: ret 1 3@

:kmf_dmg_1962
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0085: 1@ = 0@ // (int)
000A: 1@ += 2203876
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
0085: 2@ = 0@ // (int)
000A: 2@ += 409616
0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "KMF - Damage Informer - {00FAFF}0.3.7" 8 
0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "Original mod - {00FAFF}Kewl & Rasta" 8 
0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "Updated to 0.3.7/NO SAMPFUNCS - {00FAFF}RENKO & Rasta" 8 
0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "Modifed - {00FAFF}Dark_Knight" 8 
0AB2: ret 0

:kmf_dmg_2288
0AB1: call_scm_func @kmf_dmg_2731 1 0@ 1@ 
0470: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
00D6: if or
0039:   2@ == 22
0039:   2@ == 23
0039:   2@ == 24
0039:   2@ == 26
0039:   2@ == 28
0039:   2@ == 32
004D: jump_if_false @kmf_dmg_2420
00D6: if
0021:   1@ > 35.0
004D: jump_if_false @kmf_dmg_2407
0A8C: write_memory 5497324 size 1 value 235 virtual_protect 1
0002: jump @kmf_dmg_2420

:kmf_dmg_2407
0A8C: write_memory 5497324 size 1 value 116 virtual_protect 1

:kmf_dmg_2420
00D6: if or
0039:   2@ == 25
0039:   2@ == 27
004D: jump_if_false @kmf_dmg_2500
00D6: if
0021:   1@ > 40.0
004D: jump_if_false @kmf_dmg_2487
0A8C: write_memory 5497324 size 1 value 235 virtual_protect 1
0002: jump @kmf_dmg_2500

:kmf_dmg_2487
0A8C: write_memory 5497324 size 1 value 116 virtual_protect 1

:kmf_dmg_2500
00D6: if
0039:   2@ == 29
004D: jump_if_false @kmf_dmg_2573
00D6: if
0021:   1@ > 45.0
004D: jump_if_false @kmf_dmg_2560
0A8C: write_memory 5497324 size 1 value 235 virtual_protect 1
0002: jump @kmf_dmg_2573

:kmf_dmg_2560
0A8C: write_memory 5497324 size 1 value 116 virtual_protect 1

:kmf_dmg_2573
00D6: if or
0039:   2@ == 30
0039:   2@ == 31
004D: jump_if_false @kmf_dmg_2653
00D6: if
0021:   1@ > 50.0
004D: jump_if_false @kmf_dmg_2640
0A8C: write_memory 5497324 size 1 value 235 virtual_protect 1
0002: jump @kmf_dmg_2653

:kmf_dmg_2640
0A8C: write_memory 5497324 size 1 value 116 virtual_protect 1

:kmf_dmg_2653
00D6: if
0039:   2@ == 33
004D: jump_if_false @kmf_dmg_2726
00D6: if
0021:   1@ > 60.0
004D: jump_if_false @kmf_dmg_2713
0A8C: write_memory 5497324 size 1 value 235 virtual_protect 1
0002: jump @kmf_dmg_2726

:kmf_dmg_2713
0A8C: write_memory 5497324 size 1 value 116 virtual_protect 1

:kmf_dmg_2726
0AB2: ret 0

:kmf_dmg_2731
00A0: store_actor 0@ position_to 1@ 2@ 3@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@
0509: 7@ = distance_between_XY 1@ 2@ and_XY 4@ 5@
0AB2: ret 1 7@
 

mrdiimax

Известный
566
79
Вы не можете декомпилировать такие файлы?
Можем, но вы получите косточку от яблока, декомпилированный lua - сбор мусора и немного инфы. (Это не ахк, он куски выдает, не рабочий код, минимум алгоритмов работы)
 

Jason2222

Известный
180
3
Можем, но вы получите косточку от яблока, декомпилированный lua - сбор мусора и немного инфы. (Это не ахк, он куски выдает, не рабочий код, минимум алгоритмов работы)
Огромная просьба, попробуйте мой файл декомпилировать, пожалуйста. Любой результат отправьте
 

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Огромная просьба, попробуйте мой файл декомпилировать, пожалуйста. Любой результат отправьте
Код:
LJ^    XА6   BXА6 ) B XА6   BK IsAllowScriptscfMain    diagЫ l®6   B    X А6 ' B 2 Б6 B    X А6 ' B 2 Б6 B    X АU А6 )иB X ч6 ' 3     B 6 '
6 B 6 ' 6
B 6 ' 6 B 6 ' 6 B 6 ' 6 B 6 ' 6 B 6 ' 6 B 6 ' 6 B 6 ' 6 B 6 ' 6 B 6 ' 6 B 6 '  6! B 6 '" 6# B 6 '$ 6% B 6 '& 6' B 6 '( 6) B 6 '* 6+ B 6 ', 6- B 6 '. 6/ B 6 )иB 6 0 B 6 )иB 6 1 B U ±А6 )  B 6 2 B 6 3 9 4 B 7 5 6 6 67 B 78 7 9 6 : 68 B 7 ; 6 < 9 = 6; '> '? B 7 @ 6 A    XА6 B 6C B + 7 A 6 D    XА6 E 6C B + 7 D 6 F    XА6 G 6C B + 7 F 6 H    XА6 I 6C B + 7 H 6 J    XА6 K 6C B + 7 J 6 L    XА6 M 6C B + 7 L 6 N    XА6 O 6C B + 7 N 6 P    XА6 Q 6C B + 7 P 6 R    XА6 S 6C B + 7 R 6 T    XА6 U 6C B + 7 T 6 V    XА6 W 6C B + 7 V 6 X    XА6 Y 6C B + 7 X 6 Z    XА6 [ 6C B + 7 Z 6 \    XА6 ] B + 7 \ 6 ^    Xt6 _ B    Xp6 ` B      X l6 )» B 6 a B 7 b 6 < 9 c 6b 'd B    XА6 e ) ) 6f 'g B X А6 h 'i 6j 'k &)¤¤B + 7 ^ X NK K K 2]: ” игрока не обнаружено ключей в инвентаре.chatTag[sampAddChatMessageF     лючи от камеры    1_sampSendDialogResponse лючи от камеры    findDialogTextsampGetDialogTextsampGetCurrentDialogIdsampIsDialogActivesfkeyEnablegetWeapongetWeaponEnableknifenTwoknifenEnable
knifeTwoknifeEnabledejectTwodejectEnablekeyTwokeyEnablemaskTwomaskEnabletakeTwotakeEnablearrestTwoarrestEnablecejectTwocejectEnablecputTwocputEnablefollowTwofollowEnable
friskTwofriskEnableuncuffTwouncuffEnable
PlayerIDcuffTwocuffEnableMyNicknameRP
_(.*)    gsubstringMyNicknamesampGetPlayerNicknameresult    MyIDplayerPed sampGetPlayerIdByCharHandletakeTimeCons    timeostargetKeyscheckCurrentScriptVersioncheckAllowScriptVersioncodesFunc
codesdeagleTazer
sdeagletshotgunTazersshotguntdeaglesdeagleshotgun
sshotgunm4sm4knifensknifen
knifesknifedejectsdejectkey
sfkey    mask
smask    take
stakearrestsarrestcejectsceject    cput
scputfollowsfollow
frisksfriskuncuffsuncuff    cuff
scuff scfsampRegisterChatCommand    waitsampGetGamestateSA:MP не был загружен.isSampLoadedSAMPFUNCS не был загружен.
printisSampfuncsLoadedА§ -  9 ' B X
А6 ' B       XА:L XА     XА:L K ј|explode;https://narvell.pw/scripts/Super_CopFuncs/versions.txtrequestZ
-  9 XА6 B 9BK јreloadthisScriptSTATUS_ENDDOWNLOADDATA≤ 6   6 B9B 6  6 ) B A XА6 ' B96 ' 6 B9    3
B2А+ 7 K isAllowScriptVersion     pathBhttps://narvell.pw/scripts/Super_CopFuncs/Super_CopFuncs.luacdownloadUrlToFiledownload_statusmoonloaderrequiregetScriptVersionversion_numthisScript
tonumberЬ  "6   6 B9B 6  6 ) B A XА6 XА6 ' 6 ' 6 ) B'     &)¤¤B6 ' 6 '
&)¤¤BK _]: ”становленна¤ верси¤ всЄ ещЄ работает, но рекомендуетс¤ еЄ обновить. {FF5F5F}narvell.pw{dddddd}!I]: {FF5F5F}¬нимание! {dddddd}ѕо¤вилось обновление до версии {fff123}chatTag[sampAddChatMessageisAllowScriptVersiongetScriptVersionversion_numthisScript
tonumberБ    XА6 BXА XА6 BX    А XА6 BXА XА6 BK updateSCFupdatereload    diagscfHelp    helpб            '   6 )(#' 6 B9' 6 B9&  ' ' )  BK
¬ыйтиOKversion v    namethisScript {808080}sampShowDialogЎ{808080}ќсновные функции:
    {40BFFF}/scuff [ID] {dddddd}- Ќадеть наручники
    {40BFFF}/suncuff [ID] {dddddd}- —н¤ть наручники
    {40BFFF}/sfrisk [ID] {dddddd}- ќбыскать
    {40BFFF}/scput [ID] {dddddd}- ѕосадить в машину
    {40BFFF}/sfollow [ID] {dddddd}- ¬ести за собой
    {40BFFF}/sceject [ID] {dddddd}- ¬ысадить из открытой машины
    {40BFFF}/sdeject [ID] {dddddd}- ¬ысадить из закрытой машины
    {40BFFF}/sarrest [ID] {dddddd}- ѕосадить в  ѕ«
    {40BFFF}/stake [ID] {dddddd}- ќтбор лицензии [вручную] + Delete
    {40BFFF}/smask [ID] {dddddd}- —н¤ть маску
    {40BFFF}/sfkey [ID] {dddddd}- ѕопытатьс¤ забрать ключ

{808080}ƒополнительные функции:
    {40BFFF}/codes {dddddd}- —писок универсальных тен-кодов

    {40BFFF}/sm4 {dddddd}- ¬з¤тие в руку M4
    {40BFFF}/sshotgun {dddddd}- ¬з¤тие в руку Shotgun
    {40BFFF}/sdeagle {dddddd}- ¬з¤тие в руку Deagle
    {40BFFF}/sshotgunt {dddddd}- ¬з¤тие в руку Shotgun с травматическим патроном
    {40BFFF}/sdeaglet {dddddd}- ¬з¤тие в руку Taser x26
    {40BFFF}/sknife [ID] {dddddd}- Ѕросок ножа в игрока с 50% веро¤тностью попадани¤

{808080}јвтор: {FF5F5F}NARVELL
{808080}¬еб-сайт: {FF5F5F}narvell.pw) 6    ' BK      cuff
mainFunc+ 6    ' BK uncuff
mainFunc* 6    ' BK
frisk
mainFunc+ 6    ' BK follow
mainFunc) 6    ' BK      cput
mainFunc+ 6    ' BK ceject
mainFunc+ 6    ' BK arrest
mainFunc) 6    ' BK      take
mainFunc) 6    ' BK      mask
mainFunc( 6    ' BK key
mainFunc+ 6    ' BK deject
mainFunc* 6    ' BK
knife
mainFunc+ 6    ' BK knifen
mainFunc( 6    ' BK aim
mainFunc± I у   XѓА6 6 B XkБ6 ) B XfБ6 B XША6 B7 6 6 B XЖА6 6 B7    
XА6 ' 6     &B+ 7
XIБ XА6 ' 6     &B+ 7 X?Б XА6 ' 6     &B+ 7 X5Б XА6 ' 6     &B+ 7 X+Б XА6 ' 6     &B+ 7 X!Б XА6 ' 6     &B+ 7 XБ XА6 ' 6     &B+ 7 X
Б  XА6 '! 6     &B+ 7" XБ# XА6 '$ 6     &B+ 7% XщА& XА6 '' 6     &B+ 7( XпА) XА6 '* 6     &B+ 7+ XеА, XА6 '- 6     &B+ 7. XџА/ XўА6 '0 6     &B+ 71 X—А62 '3 64 '5 &)¤¤BX…А62 '3 64 '6 &)¤¤BXЅА   XњА6 ) B XЇА67   B7 6 XђА6 68 X†А69 6 B XУА6 B XЖА6 6 B7    
XА6 ': 6     &B+ 7
XЧА XА6 '; 6     &B+ 7 XНА XА6 '< 6     &B+ 7 XГА XА6 '= 6     &B+ 7 XyА XА6 '> 6     &B+ 7 XoА XА6 '? 6     &B+ 7 XeА XА6 '@ 6     &B+ 7 X[А  XА6 'A 6     &B+ 7" XQА# XА6 'B 6     &B+ 7% XGА& XА6 'C 6     &B+ 7( X=А) XА6 'D 6     &B+ 7+ X3А, XА6 'E 6     &B+ 7. X)А/ X'А6 'F 6     &B+ 71 XА62 '3 64 '6 &)¤¤BXА62 '3 64 '6 &)¤¤BXА62 '3 64 'G &)¤¤BXА62 '3 64 'H &)¤¤BK ]: ”казан неверный ID.$]: Ќельз¤ использовать на себе.knifen.id: knife.id: deject.id
key.id: mask.id: take.id: arrest.id: ceject.id: cput.id: follow.id: frisk.id: uncuff.id: cuff.id: $sampGetCharHandleBySampPlayerId    MyID
tonumber]: »грок слишком далеко.]: ¬ы целитесь в бота.chatTag[sampAddChatMessageknifenEnableknifen.tg: knifenknifeEnableknife.tg:
knifedejectEnabledeject.tg: dejectkeyEnable
key.tg: keymaskEnablemask.tg:     masktakeEnabletake.tg:     takearrestEnablearrest.tg: arrestcejectEnableceject.tg: cejectcputEnablecput.tg:     cputfollowEnablefollow.tg: followfriskEnablefrisk.tg:
friskuncuffEnableuncuff.tg: uncuffcuffEnablecuff.tg: logging    cuffPlayerNicknamesampGetPlayerNicknameisPlayerNotBot
PlayerID sampGetPlayerIdByCharHandlecheckDistanceIsAllowScriptplayerHandlegetCharPlayerIsTargeting…
.6  6 96 96   B A A 6 )» B6 )c B6 9 '     B XА6 )иB6  6 96 9
6 6   
  B    A A 6 )иB6  '   &BK /cuff MyNicknameRP
cuff2#Ёту команду можно использовать    findsampGetChatString    waitgetRpNicknameByID
cuff1tformatstringsampSendChatѕ
.6  6 96 96   B A A 6 )» B6 )c B6 9 '     B XА6 )иB6  6 96 9
6 6   
  B    A A 6 )иB6  '   &BK
/uncuff MyNicknameRPuncuff2#Ёту команду можно использовать    findsampGetChatString    waitgetRpNicknameByIDuncuff1tformatstringsampSendChatћ
.6  6 96 96   B A A 6 )» B6 )c B6 9 '     B XА6 )иB6  6 96 9
6 6   
  B    A A 6 )иB6  '   &BK /frisk MyNicknameRPfrisk2#Ёту команду можно использовать    findsampGetChatString    waitgetRpNicknameByIDfrisk1tformatstringsampSendChat…
.6  6 96 96   B A A 6 )» B6 )c B6 9 '     B XА6 )иB6  6 96 9
6 6   
  B    A A 6 )иB6  '   &BK /cput MyNicknameRP
cput2#Ёту команду можно использовать    findsampGetChatString    waitgetRpNicknameByID
cput1tformatstringsampSendChatѕ
.6  6 96 96   B A A 6 )» B6 )c B6 9 '     B XА6 )иB6  6 96 9
6 6   
  B    A A 6 )иB6  '   &BK
/follow MyNicknameRPfollow2#Ёту команду можно использовать    findsampGetChatString    waitgetRpNicknameByIDfollow1tformatstringsampSendChatя    Н   XКА6    B7 7 6 6 B XyА6 6 B7 6 6 B7 5 '     7
) ) ) MА6 8 XА' 7
Oщ6
XWА6
X)А6 6
96 96   B6 6 B A A 6 )c B6
9 '    B X=А6 )иB6 6
96    9        6
6   B6 6
B A A X+А6
     X(А6 6
96 96   B6 6 B A A 6 )c B6
9 '    B XА6 )иB6 6
96    9        6
6   B6 6
B A A 6 )иB6 '   &BXА6 ' 6 ' &)¤¤BK ]: »грок не в транспорте.chatTag[sampAddChatMessage
/ceject ceject4ceject3MyNicknameRPceject2    wait#Ёту команду можно использовать    findsampGetChatStringgetVehicleNamegetRpNicknameByIDceject1tformatstringsampSendChat    Moto
VehModelCar  јЌќѕ‘„бэюЙКЛїЉ≈ 
CarModelgetCarModelCarHandlestoreCarCharIsInNoSaveisCharInAnyCarresultCharHandle$sampGetCharHandleBySampPlayerIdТ V6  6 9B6 )» B6 )c B6 9 ' B XА6 )иB6  6 96 9    6
B A 6 )иB6  ' 6 9&B6 )LB6  6 96 9
6       B A A 6 )» B6 )c B6    9       
' B          X
А6    )
иB    6      6
9
6 96
6
  B
A
A     6    )
иB    6      '
  &
B    K
/arrest arrest5getRpNicknameByIDarrest4arrest3/takekeys MyNicknameRParrest2format#Ёту команду можно использовать    findstringsampGetChatString    waitarrest1tsampSendChatє _6  6 9B6 )» B6 )c B6 9 ' B XА6 )иB6  6 96 9    6
B A 6 )иB6  '   &B)  7 U7А6 ) B6 ), XАX/А6
6 B X&А6  6 96 96       B A A 6 )» B6 )c B6    9       
' B          X
А6    )
иB    6      6
9
6 96
6
  B
A
A     XА6 7 X»K
take4getRpNicknameByID
take3VK_DELETEisKeyDowntakeTimer/frisk MyNicknameRP
take2format#Ёту команду можно использовать    findstringsampGetChatString    wait
take1tsampSendChat¢ &6  6 96 96   B A A 6 )» B6 )c B6 9 '     B XА6 )иB6  6 96 9
6 6   
  B    A A K MyNicknameRP
mask2#Ёту команду можно использовать    findsampGetChatString    waitgetRpNicknameByID
mask1tformatstringsampSendChat≥
/6  6 96 96   B A A 6 )» B6 )c B6 9 '     B XА6 )иB6  6 96 9
6       B A A 6 )LB6  '   &B+ 7 K sfkeyEnable/frisk     key2”дачно    findsampGetChatString    waitgetRpNicknameByID    key1tformatstringsampSendChatЖ ! Х   XТА6    B7 7 6 6 B XБА6 6 B7 6 6 B7 5 '     7
) ) ) MА6 8 XА' 7
Oщ6
XoА6
X)А6 6
96 96   B6 6 B A A 6 )c B6
9 '    B X=А6 )иB6 6
96    9        6
6   B6 6
B A A X+А6
     X(А6 6
96 96 6 B6   B A A 6 )c B6
9 '    B XА6 )иB6 6
96    9        6
6 6 B6
  B A A 6 )LB6 '   &B6 )LB6 '   &BXА6 ' 6 '  &)¤¤BK ]: »грок не в транспорте.chatTag[sampAddChatMessage
/ceject /cuff deject4deject3MyNicknameRPdeject2    wait#Ёту команду можно использовать    findsampGetChatStringgetVehicleNamegetRpNicknameByIDdeject1tformatstringsampSendChat    Moto
VehModelCar  јЌќѕ‘„бэюЙКЛїЉ≈ 
CarModelgetCarModelCarHandlestoreCarCharIsInNoSaveisCharInAnyCarresultCharHandle$sampGetCharHandleBySampPlayerIdi 6  6 96 96   B A A K getRpNicknameByIDknife1tformatstringsampSendChatj 6  6 96 96   B A A K getRpNicknameByIDknifen1tformatstringsampSendChath 6  97 6  97 ) 7 + 7 K getWeaponEnableweapIDweapRPtwom42weapRPonem41tr 6  97 6  97 ) 7 + 7 K getWeaponEnableweapIDweapRPtwo
shotgun2weapRPone
shotgun1tp 6  97 6  97 ) 7 + 7 K getWeaponEnableweapIDweapRPtwodeagle2weapRPonedeagle1t| 6  97 6  97 ) 7 + 7 K getWeaponEnableweapIDweapRPtwoshotgunTazer2weapRPoneshotgunTazer1tz 6  97 6  97 ) 7 + 7 K getWeaponEnableweapIDweapRPtwodeagleTazer2weapRPonedeagleTazer1tƒ  R6   ) B    XLА)   7 6 6 B 6 X "А6 ) X @АU А6 6 + B 6 ) B 6 6 + B 6 )2 B 6 6 B        X А6 6     B X (АX г6 7 X яX "А6 ) X АU А6 6 + B 6 ) B 6 6 + B 6 )2 B 6 6 B 6 X А6 6
B X АX в6 7 X ёK weapRPtwoweapRPonesampSendChat    wait    VK_QsetVirtualKeyDownweapIDplayerPedgetCurrentCharWeaponbIsAllowScript Ф 
6   )(#' 6 B9' 6 B9&6 9' '     )  B K
¬ыйтиOK
codestversion v    namethisScript {808080}sampShowDialogз  6   6 B    XА6 B7 6 ' 6 &B6 )LBXА6 XА6 ' 6 &B6 )LBK      wait/cuff sampSendChat
PlayerID sampGetPlayerIdByCharHandleplayerHandlegetCharPlayerIsTargeting,      XА+ L XА+ L K ю¤¤¤Ј    XА6    B X
А6   B7 6 96 ' ' B7 6 L K PlayerNicknameRP _    gsubstringPlayerNicknamesampGetPlayerNicknamesampIsPlayerConnected±    XА6    B6  6 B6    
B6 XА+ L XА+ L K AllowDistancegetDistanceBetweenCoords3dplayerPedgetCharCoordinatesВ  g6   ) B 6  ) B6 B9 XА' 7 XА' 7 6 B9 XА' 7 XА' 7 6 B XА' 7 XА' 7 6     6 B9
B XА' 7 XА' 7 6 ) B XА' 7
XА' 7
6 ) B XА' 7 XА' 7 ' 6
' 6 '   ' 6    '
' 6
' 6 ' 6 ' -  &6 )О' 6 B9
' 6 B9& ' ' )      BK   ј
¬ыйтиOK v
{808080}sampShowDialog.
Build: .
Server:
.
NL-P: .
cv: . .
av: .
AF Two:
AF One:     ALST    ALSOIsAllowScriptrSr    nameisScriptAvailablerNLisNlAllowrCvBadrAv    GoodversionthisScriptgetScriptVersion5  6   9 -  - - + D ј јА    findstring™ "   XА+ 2 А)  4  3 , XА6    9       
6 9
B A    ERу6 9 6 9 B A2  АL L substringinsert
table й      "6  9' ' B7 6 XА6  9' ' B7 6 9' B6 9    '
'   ' &B6 9
BK
flush
]: [
write%d.%m.%Y %H:%M:%S    dateoswfa"moonloader/Super_CopFuncs.log    openio@  6   B -  X А+ L X А+ L K   јgetNlBuildђ Г       X@А6  B X0А6 B X"А6 6 B9B) XА6 XА+ L XjА6 ' 6 '     &)¤¤B+ L X`А6 ' 6 '
&)¤¤B+ L XVА6 ' 6 ' &)¤¤B+ L XLА6 ' 6 ' 6 '
&)¤¤B+ L X@А     X>А6  B X/А6 B X!А6 6 B9B    XА6 XА+ L X)А6 ' 6 '     &)¤¤B+ L XА6 ' 6 '
&)¤¤B+ L XА6 ' 6 ' &)¤¤B+ L XА6 ' 6 ' 6 '
&)¤¤B+ L K 3 не соответствует версии {FF5F5F}NL-P{ffffff}.]: ќшибка! ¬ерси¤ ]: ќшибка доступа #1.]: ќшибка доступа #2. C]: ”становленна¤ верси¤ больше не работает! {FF5F5F}narvell.pwchatTag[sampAddChatMessageisAllowScriptVersion    namethisScriptisScriptAvailableisNlAllowisNlBuild{ 
6   ' 6 ' &)¤¤B 6 B   9 BK reloadthisScript]: ѕерезагрузка.chatTag[sampAddChatMessageЊ -  9 XА6 ' 6 ' &)¤¤B6 B 9BK   јreloadthisScript/]: {dddddd}ќбновление успешно установлено.chatTag[sampAddChatMessageSTATUS_ENDDOWNLOADDATAњ
6   ' B 9 6 ' 6 B93 B2  АK       paththisScriptBhttps://narvell.pw/scripts/Super_CopFuncs/Super_CopFuncs.luacdownloadUrlToFiledownload_statusmoonloaderrequire§  = Ј6   6 9B    X0Б6 B    X ,Б6 B    X (Б6 6 B    XГА6 9 X    А6 6 9    B XА6
' B6 9 X    А6 6 9
B XА6 ' B6 9 X    А6 6 9B XА6 ' B6 9 X    А6 6 9B XА6 ' B6 9 X    А6 6 9B XА6 ' B6 9 X    А6 6 9B XА6 ' B6 9 X    А6 6 9B XА6 ' B6 9 X    А6 6 9B XА6  ' B6 9! X    А6 6 9"B XА6# ' B6 9$ X™А6 6 9%B X§А6& ' BX†А6 9' XА6 6 9    B XА6( ') B6* + B6 9+ XА6 6 9
B XА6( ', B6* + B6 9- XА6 6 9B XА6( '. B6* + B6 9/ XА6 6 9B XА6( '0 B6* + B6 91 XА6 6 9B XА6( '2 B6* + B6 93 XА6 6 9B XА6( '4 B6* + B6 95 XА6 6 9B XА6( '6 B6* + B6 97 XА6 6 9B XА6( '8 B6* + B6 99 XА6 6 9"B XА6( ': B6* + B6 9; XА6 6 9%B XА6( '< B6* + BK /smask maskEnable/stake takeEnable/sdeject dejectEnable/sceject cejectEnable/sarrest arrestEnable/scput cputEnable/sfollow followEnable
/sfrisk friskEnable/suncuff uncuffEnablesampSetChatInputEnabled/scuff sampSetChatInputTextcuffEnable    maskmaskKeymaskTargetEnable    taketakeKeytakeTargetEnabledejectdejectKeydejectTargetEnablecejectcejectKeycejectTargetEnablearrestarrestKeyarrestTargetEnable    cputcputKeycputTargetEnablefollowfollowKeyfollowTargetEnable
frisk
friskKeyfriskTargetEnableuncuffuncuffKeyuncuffTargetEnable    cuffcuffKeywasKeyPressedcuffTargetEnableplayerHandlegetCharPlayerIsTargetingsampIsDialogActivesampIsChatInputActivemainkeykisKeyDownЂ И¢) ) 7  ' 7 6 ' B6 ' B6 *  B6 '     B6
' B6 '
B6 ' B6 ) B6 ' B6 ' B6 ' B6 ' B6 ' B6 ' B' 6 B9' &7 3 7 3  7! 3" 7# 3$ 7% 3& 7' 3( 7) 3* 7+ 3, 7- 3. 7/ 30 71 32 73 34 75 36 77 38 79 3: 7; 3< 7= 3> 7? 3@ 7A 3B 7C 3D 7E 3F 7G 3H 7I 3J 7K 3L 7M 3N 7O 3P 7Q 3R 7S 3T 7U 3V 7W 3X 7Y 3Z 7[ 3\ 7] 3^ 7_ 3` 7a 3b 7c 3d 7e 3f 7g 3h 7i 3j 7k 3l 7m 3n 7o 3p 7q 3r 7s 3t 7u 3v 7w 3x 7y 3z 7{ 3| 7} 3~ 7 3А 7Б 3В 7Г 3Д 7Е 3Ж 7З 2  АK targetKeys updateSCF reload IsAllowScript isNlBuild logging explode     diag checkDistance getRpNicknameByID isPlayerNotBot cuffFlood codesFunc getWeapon deagleTazer shotgunTazer deagle shotgun m4 knifenTwo
knifeTwo dejectTwo keyTwo maskTwo takeTwo arrestTwo cejectTwo followTwo cputTwo
friskTwo uncuffTwo cuffTwo
mainFunc aim knifen
knife deject key     mask     take arrest ceject     cput follow
frisk uncuff     cuff scfHelp scfMain checkCurrentScriptVersion checkAllowScriptVersion getScriptVersion     main chatTag
{ffffff}    namethisScript
{FF5F5F}lib.game.modelsVehssl.https    NL-Plib.moonloader!config.Super_CopFuncs_configrequirenarvell.pwscript_urlscript_moonloaderwork-in-pausescript_propertiesSAMPFUNCSscript_dependenciesNarvellscript_author    4.53script_versionscript_version_number/scf helpscript_descriptionSuper CopFuncsscript_name    textAllowDistanceњФ№Ю
Єљ»А
 
  • Нравится
Реакции: Jason2222

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Autologin - авто вод пароля.
Исход пожалуйста
 

Вложения

  • autolog.cs
    28.2 KB · Просмотры: 19

DarkL1ght

Новичок
252
112
Autologin - авто вод пароля.
Исход пожалуйста
Старый декриптор даже справляется со старым криптором от FYP'A лучше чем AVP Gameproject
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE Dial}


0000: NOP

repeat
    wait 300
until Samp.Available()


0B34: samp register_client_command "autolog" to_label @autolog
alloc 3@ 128

gosub @reload

while true
    wait 0
    if 0B3C: samp dialog_respond 0@ button 1@ list_item 2@ input_text 3@ // проверим, был ли закрыт любой диалог, созданный этим CLEO
    then
        if 0@ == 10028
        then
            if 1@ == 1
            then
                if 2@ == 0
                then
                    if 6@ == 0
                    then
                       0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "Enable"
                       0006: 6@ = 1
                       0AF8: samp add_message_to_chat "[Autolog]: {EAEAEA} Скрипт {FF00FF}включен" color 0xf00ff0
                    else
                       0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "Enable"
                       0006: 6@ = 0
                       0AF8: samp add_message_to_chat "[Autolog]: {EAEAEA} Скрипт {FF0000}выключен " color 0xf00ff0
                    end
                end
                if 2@ == 1
                then
                    0B3B: samp show_dialog id 10025 caption "{55f70b}CLEO {89f70b}AutoLog by {0b5ff7}#San0" text "Введите ваш будующий пароль для автологина" button_1 "Ок" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_INPUT
                end
                if 2@ == 2
                then
                    0B3B: samp show_dialog id 10026 caption "{55f70b}CLEO {89f70b}AutoLog by {0b5ff7}#San0" text "Введите id диалога для автологина" button_1 "Ок" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_INPUT
                end
                if 2@ == 3
                then
                    0B3B: samp show_dialog id 10029 caption "{55f70b}CLEO {89f70b}AutoLog by {0b5ff7}#San0" text "Выберите режим автологина" button_1 "NetWork" button_2 "Bind" style DIALOG_STYLE_MSGBOX
                end
                if 2@ == 4
                then
                    gosub @reload
                end
                if 2@ == 5
                then
                    0AC6: 14@ = label @info offset
                    0B3B: samp show_dialog id 10027 caption "{55f70b}CLEO {89f70b}AutoLog by {0b5ff7}#San0" text 14@ button_1 "Ок" button_2 "" style DIALOG_STYLE_MSGBOX
                  end
            end
        end
        if 0@ == 10025
        then
            if 1@ == 1
            then
                0AF5: write_string 3@ to_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "pass"  
                0AF8: samp add_message_to_chat "[Autolog]:{EAEAEA} Ваш пароль успешно изменен" color 0xf00ff0             
            else
                gosub @dialog
            end
        end
        if 0@ == 10029
        then
            if 1@ == 1
            then
                0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "Mode"
                7@ = 1
                0AF8: samp add_message_to_chat "[Autolog]:{EAEAEA} Установлен режим {f00ff0}NetWork" color 0xf00ff0             
            else
                0AF1: write_int 2 to_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "Mode"
                7@ = 2
                0AF8: samp add_message_to_chat "[Autolog]:{EAEAEA} Установлен режим {f00ff0}Bind" color 0xf00ff0  
            end
        end
        if 0@ == 10026
        then
            if 1@ == 1
            then 
                if 0AD4: 23@ = scan_string 3@ format "%d" 14@ //IF and SET 
                then         
                    0AF1: write_int 14@ to_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "Dialog"
                    0AF8: samp add_message_to_chat "[Autolog]:{EAEAEA} Сохранён id диалога %d" color 0xf00ff0 14@ 
                end
            else
                gosub @dialog
            end
        end
    end
    if and
    6@ == 1
    Samp.IsDialogActive(5@)
    then
        alloc 12@ 128
        0AF4: 12@ = read_string_from_ini_file to_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "Pass"
        if 7@ == 1
        then                
            10@ = Samp.GetDialogID()
            0C17: 11@ = strlen 12@
            0B3D: raknet 13@ = new_bit_stream
            0B40: raknet bit_stream 13@ write 10@ type 2 size 2 //DialogID
            0B40: raknet bit_stream 13@ write 1 type 0 size 1 // button
            0B40: raknet bit_stream 13@ write 0 type 2 size 1 // list box (not used)
            0B40: raknet bit_stream 13@ write 11@ type 0 size 1 // size 1 strLen
            0B40: raknet bit_stream 13@ write 12@ type 5 size 11@ // text [password] size strLen
            0B41: raknet send_rpc 62 bit_stream 13@ priority 1 reliability 7 ordering_channel 0 shift_timestamp false // RPC_DIALOGRESPONSE = 62
            0B3E: raknet delete_bit_stream 13@
            if Samp.IsDialogActive(-1)
            then
                0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
            end
        end
        if 7@ == 2
        then
            0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 12@
            wait 100
            0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
        end
        free 12@
        wait 2500
    end
end


:autolog
gosub @dialog
Samp.CmdRet()

:dialog
alloc 10@ 128
alloc 11@ 256
if 6@ == 0
then
    0AD3: 10@ = format "Активность скрипта {f7150b}[Deactivated]"
else
    0AD3: 10@ = format "Активность скрипта {20f70b}[Activated]"
end
0AD3: 11@ = format "%s%cИзменить пароль%cИзменить id диалога%cИзменить режим%cПерезагрузить настройки%cИнформация" 10@ 10 10 10 10 10
0B3B: samp show_dialog id 10028 caption "{55f70b}CLEO {89f70b}AutoLog by {0b5ff7}#San0" text 11@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 2
free 10@
free 11@
return
   
:reload
if 0AAB: file_exists "CLEO\INI\autolog.ini"
then
        wait 0
else
    if 8AE4: not directory_exists "CLEO\INI"
    then
        0AE5: create_directory "CLEO\INI" //IF and SET
    end
    0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "Enable"
    0AF1: write_int 2 to_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "Mode"
    0AF5: write_string "123321" to_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "pass"
    0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "Dialog"
    0AF8: samp add_message_to_chat "[Autolog]: {EAEAEA}Создался .ini файл по пути cleo/autolog.ini. Настройте его под ваш пароль." color 0xf00ff0
end
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "Dialog"
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "Enable"
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\autolog.ini" section "Autolog" key "Mode"
return

:info
hex
"{EAEAEA}______________" 20 "{10c3f0}Cleo" 20 "Autologin" 20 "{EAEAEA}______________" A

"{EAEAEA}___________________________________________________________________________" A
" " A
" " 20 "{EAEAEA}Данный" 20 "скрипт" 20 "предназначен" 20 "для" 20 "удобного" 20 "автологина" 20 "на" 20 "различных" 20 "серверах" A
" " A
" " A
"{EAEAEA}___________________________________________________________________________" A
" " A
"{EAEAEA}Команды" 20 "{EAEAEA}скрипта:"  A
" " A
"{1aec9d}/autolog" 20 "{EAEAEA}-" 20 "главная" 20 "команда" 20 "скрипта." 20 "Имеет" 20 "диалог" A
" " A
"{EAEAEA}__________________________________________________________________________" A
"{EAEAEA}__________________________________________________________________________" A
" " A
"{f05610}[Ini file]:" A
" " A
"{10c3f0}Помимо" 20 "настроек" 20 "через" 20 "игру" 20 "можно" 20 "настроить" 20 "скрипт" 20 "через" 20 "файл" 20 "конфигурации" A
"{c5ccc9}((cleo\ini\autolog.ini))"
" " A
"{EAEAEA}__________________________________________________________________________" A
" " A
"{EAEAEA}Especially" 20 "for" 20 "{10f01a}acheats.ru" 20 "by" 20 "{9b10f0}San0" A
end
 
  • Нравится
Реакции: ™ ChipFamily

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
<3
 

Вложения

  • Mix Sets (Junior_Djjr).cs
    27.5 KB · Просмотры: 6

sadbones

Известный
375
175
интересует исходик, либо декомпил
спасибо
 

Вложения

  • bunnyhop.cs
    78 байт · Просмотры: 9

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,585
1,309
интересует исходик, либо декомпил
спасибо
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "Бег" 

:Бег_7
wait 0 
if 
00E1:   player 0 pressed_key 16 
else_jump @Бег_7 
wait 500 
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB 
jump @Бег_7 
hex
 E6 FF D5
 
Последнее редактирование: