Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,757
5,684
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

lontumiarn

Активный
344
57
Может кто вместо команды сделать активацию на F1?
 

Вложения

  • pleambure_airb.lua
    3.5 KB · Просмотры: 9

xusum

Участник
48
10
Кто сможет вырезать ник Dapo_Show? Просто я в этом бублик)
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
  • Грустно
Реакции: cesarikk

xusum

Участник
48
10
Нужно добавить новое фейковое окно с названием "Успеваемость" и кнопкой принять. Буду очень сильно благодарен за помощь
UPD: Заменил на скрипт с открытым кодом
добавил диалог, можешь проверить и отредактировать его в коде
 

Вложения

  • FakeLife.lua
    25.7 KB · Просмотры: 6

xusum

Участник
48
10
Приветствую, ребят. Знаю, очень глупо такое просить бесплатно, но проблема в том, что я не играю с аимом, но мне друг показал такую прекрасную функцию в стелсе, как aspect ratio. Найдётся ли тот, кто сможет просто вырезать её и сделать отдельным файлом? Вот сам аспект в стелсе >>Фото<<.
Незнаю, может кто-то откликнется и сможет мне такое сделать, ибо я посмотрел и aspect никто не делал в сампе, а создатель Стелса просто перенёс из кс-го в самп, а мне это понравилось. Буду благодарен.
Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
 

xusum

Участник
48
10
Как изменить клавишу активации .sf скрипта?
если есть конфигурационный файл, то через него, иначе - нужно просить у автора плагина о замене клавиши активации, либо попросить исходники, заменить и скомпилировать самостоятельно, а так же есть еще третий вариант - декомпилировать плагин
 

nenadapls

Новичок
10
0
Можете сделать так чтобы надпись даты и времени можно было двигать и менять шрифт?)
 

Вложения

  • clock3.lua
    705 байт · Просмотры: 6

James Saula

Активный
98
26
Можете сделать так чтобы надпись даты и времени можно было двигать и менять шрифт?)
 

Zh0st1k

Новичок
1
0
Можете пожалуйста поменять кнопку активации на numpad 1
 

Вложения

  • autodriver.cs
    1.6 KB · Просмотры: 6

James Saula

Активный
98
26
Помогите перевести на mimgui:
Lua:
// Draw frame
const ImU32 frame_col = GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_FrameBgActive : g.HoveredId == id ? ImGuiCol_FrameBgHovered : ImGuiCol_FrameBg);
    RenderNavHighlight(frame_bb, id);

ImRect draw_bb = frame_bb;
if (g.Style.SliderThicknessScale != 1.0f)
{
    float shrink_amount = (float)(int)((frame_bb.Max.y - frame_bb.Min.y) * 0.5f * (1.0f - g.Style.SliderThicknessScale));
        draw_bb.Min.y += shrink_amount;
        draw_bb.Max.y -= shrink_amount;
}

// Slider behavior
ImRect grab_bb;
const bool value_changed = SliderBehavior(frame_bb, id, data_type, v, v_min, v_max, format, power, ImGuiSliderFlags_None, &grab_bb);
if (value_changed)
    MarkItemEdited(id);

ImVec2 middle(((grab_bb.Max.x + grab_bb.Min.x)/2.0f),((grab_bb.Max.y + grab_bb.Min.y)/2.0f));
// render left part
RenderFrame(draw_bb.Min, ImVec2(middle.x, draw_bb.Max.y), frame_col, true, g.Style.FrameRounding);

// render right part
ImU32 frame_col_after = GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_FrameBgActive : g.HoveredId == id ? ImGuiCol_FrameBgHovered : ImGuiCol_FrameBg, 0.3f);
    RenderFrame(ImVec2(middle.x, draw_bb.Min.y), draw_bb.Max, frame_col_after, true, g.Style.FrameRounding);

// Render grab
window->DrawList->AddRectFilled(grab_bb.Min, grab_bb.Max, GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_SliderGrabActive : ImGuiCol_SliderGrab), style.GrabRounding);
 
  • Ха-ха
Реакции: Fott