Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,736
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Fix Play

Потрачен
38
12
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не понял суть ответа, у меня короче на Х все равно работает без ПКМ, просто когда юзаю анти афк и в игры другие играю, всё нарко сжирается в кротчайшие сроки
изменю вечером.
 
  • Нравится
Реакции: Fanisha

Mifix

Новичок
9
2
Помогите плиз. Надо сделать активацию/деактивацию скрипта на команду /kladman и что бы скрипт со старта игры ничего не писал бы был отключен и только по команде включался и писал что он включился.

Lua:
local samp = require("lib.samp.events")
local events = require 'lib.samp.events'
local samp = require "samp.events"
local enabled = false
local Answered = false
local WaitingAnswer = false
local CurQuest = 'Что?'
local questions = {}

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end wait(1)
wait(1300)
sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{FFAD40}Kladman{FFFFFF}] - {6495ED}Загружен!",-1)
    while true do
    wait(0)
        if isKeyDown(49) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
        while isKeyDown(49) do wait(0) end
        sampSendChat("/gun")
            function events.onServerMessage(color, text)
                if text:find("аксессуара!") then
                sampAddChatMessage("{6495ED}Вы не одели лопату!{ffffff}", -1) return false
                end
            end
        end
            
        function samp.onDisplayGameText(style, timer, text)
            if text:find('Press: ~g~Y') then
                local data = samp_create_sync_data('player')
                data.weapon = data.weapon + 64
                data.send()
            end
            if text:find('Press: ~r~N') then
                local data = samp_create_sync_data('player')
                data.weapon = data.weapon + 128
                data.send()
            end
            if text:find('ALT') then
                local data = samp_create_sync_data('player')
                data.keysData = data.keysData + 1024
                data.send()
            end
            if text:find('~g~successfully') then
                local data = samp_create_sync_data('player')
                data.keysData = data.keysData + 1024
                data.send()
            end
            if text:find('fail') or text:find('FAIL') or text:find('Fail') then
                local data = samp_create_sync_data('player')
                data.weapon = data.weapon + 1024
                data.send()
            end
        end
            
        function samp.onShowDialog(id, style, title, btn1, btn2, text)
        questions = read_answers()
            if id == 13101 then
                if text:find('Максимальный срок деморгана в секундах') then
                   CurQuest = 'Максимальный срок деморгана в секундах'
                else       
                    if CurQuest:find('?') then
                        CurQuest = text:match('Вопрос:%s+(.*)?')
                    else
                        CurQuest = text:match('Вопрос:%s+(.*)%s+Введите')
                    end
                end
                
                if CurQuest then
                    CurQuest = CurQuest:gsub('%%', '')
                    CurQuest = CurQuest:gsub(' ', '')
                    CurQuest = CurQuest:gsub(',', '')
                    CurQuest = CurQuest:gsub('-', '')
                    CurQuest = CurQuest:gsub('    ', '')
                    for i = 1, #questions do
                        textik = questions[i]
                        if textik ~= nil then
                            question, answer = textik:match("{q = '(.*)', a = '(.*)'}")
                            if question ~= nil then
                                question = question:gsub('%%', '')
                                question = question:gsub(' ', '')
                                question = question:gsub(',', '')
                                question = question:gsub('-', '')
                                question = question:gsub('    ', '')
                                if CurQuest:find(question) then
                                    math.randomseed(os.time())
                                    sampAddChatMessage('{6495ED}Ответ:{FFFFFF}' ..answer, -1)
                                    Answered = true
                                    return true
                                end
                            end
                        end
                    end
                end
                if not Answered then
                    sampAddChatMessage('{6495ED}Ответ не найден, введите ответ и он будет сохранен', -1)
                    WaitingAnswer = true
                end
            end
        end

        function samp.onSendDialogResponse(id, btn, listId, input)
            if id == 13101 then
                if WaitingAnswer then
                    question = CurQuest
                    if question ~= nil then
                        answer = input
                        file = AnswerFile('a')
                        file:write("{q = '"..question.."', a = '"..answer.."'} \n")
                        file:close()
                        sampAddChatMessage('{6495ED}Добавлен вопрос/ответ '..question..' / '..answer, -1)
                        WaitingAnswer = false
                    end
                end
            end
        end

        function AnswerFile(mode)
            return io.open('moonloader/AutoAnswer.txt', mode)
        end

        function read_answers()
            local file = AnswerFile('r')
            if file then
                local data = {}
                for line in file:lines() do
                    table.insert(data, line)
                end
                file:close()
                return data
            else
                return nil
            end
        end
    end
end















function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
    local ffi = require 'ffi'
    local sampfuncs = require 'sampfuncs'
    -- from SAMP.Lua
    local raknet = require 'samp.raknet'
    require 'samp.synchronization'

    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
        passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
        aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
        trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
        unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
        bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
        spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
    }
    local sync_info = sync_traits[sync_type]
    local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
    local data = ffi.new(data_type, {})
    local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
    -- copy player's sync data to the allocated memory
    if copy_from_player then
        local copy_func = sync_info[3]
        if copy_func then
            local _, player_id
            if copy_from_player == true then
                _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            else
                player_id = tonumber(copy_from_player)
            end
            copy_func(player_id, raw_data_ptr)
        end
    end
    -- function to send packet
    local func_send = function()
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
        raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
        raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
        raknetDeleteBitStream(bs)
    end
    -- metatable to access sync data and 'send' function
    local mt = {
        __index = function(t, index)
            return data[index]
        end,
        __newindex = function(t, index, value)
            data[index] = value
        end
    }
    return setmetatable({send = func_send}, mt)
end
 

Вложения

  • Kladman.lua
    6.2 KB · Просмотры: 5

gyzzi

Участник
57
11
мне нужен колдун, который сделает активацию этого луа на insert
 

Вложения

  • H[0]i CHEAT.ini
    90 байт · Просмотры: 8
  • H[0]i CHEAT.luac
    44.1 KB · Просмотры: 9

Dozor

Потрачен
359
143
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто-то может адаптировать скрипт с этой темы под ракбот! Я пытался через библиотеку ffi в lua просто подключить сам скрипт, но ракбот выдает ошибку!
 

SuperAtom

Участник
62
10
Тп метке /tpp. ТП по чекпоинту /tppm. Когда пытаешься тпхнутся по чекпоинту. Тпхает хрен пойми куда.
Что нужно изменить в скрипте, чтобы работал ТП по чекпоинту.
 

Вложения

  • teleport.lua
    5.5 KB · Просмотры: 47

Flonker

Новичок
28
1
при прописывании um выдавалось сначало mp5, а затем - uzi 1 патрон.
/um 100 ( 100 патронов мп5 и 1 патрон узи )
и по возможности накинуть второй файл с активацией читкодом um100
 

Вложения

  • FastGun.lua
    9.6 KB · Просмотры: 4

Just_

Участник
90
16
Здравствуйте. Очень нужно что бы при активации / деактивации скрипта не было никаких надписей
 

Вложения

  • ArizonaDancerByKraft1k.luac
    1.5 KB · Просмотры: 7

Vass1337

Новичок
6
0
Привет форумчане, нужна помощь с клео если есть знающие сможете убрать телепортацию персонажа, после окончания рыбалки когда заканчивается наживки персонажа телепортирует для к покупке наживки и кикает сервер, надо убрать телепортацию если кто сможет буду благодарен.
Активация /drpfish
SAMP 0.3.7
 

Вложения

  • Fish.cs
    24 KB · Просмотры: 4

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,822
1,602
Привет форумчане, нужна помощь с клео если есть знающие сможете убрать телепортацию персонажа, после окончания рыбалки когда заканчивается наживки персонажа телепортирует для к покупке наживки и кикает сервер, надо убрать телепортацию если кто сможет буду благодарен.
Активация /drpfish
SAMP 0.3.7
 

Вложения

  • Fish.cs
    23.8 KB · Просмотры: 6

MrEnderStail

Новичок
19
0
почему скрипт после n-го кол-ва предложений больше не предлоггает?
Код:
script_name("Test CMD")
script_version_number(228)
script_version("1.0")
script_authors("no")
local active = false

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    active = 0
    sampRegisterChatCommand('jinv', jobinvite)
    while true do
        wait(0)
        if active then
            wait(100)
            posx, posy, posz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            result, ped = findAllRandomCharsInSphere(posx, posy, posz, 10, true, true)
            if result then
                name = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)))
                sampSendChat('/repare '..select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)).." 1")
            end
        end
    end
end

function jobinvite()
   active = not active
 end