Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.
Рекомендации:
Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
Когда ты убиваешь игрока, или игрок под прицелом умер, но убил не ты, то высвечивается сообщение что убил именно я.
Кто может это исправить? Нужно чтобы сообщение высвечивалось только когда убил я.
Спасибо!
Ребят сделайте пж плз чтобы когда открывался диалог /mustav можно было переходить на /mustav1 и тд при нажатие на >>>> в диалоге, просто не пойму как сделать это
Вообщем столкнулся с такой проблемой:
Скачивал себе пару худов и заметил что патроны там показывает хуй пойми как.
В первом худе показывает патроны в формате "%d" то-есть - цифры без обоймы.
Что самое забавное, показывает кол-во холодного оружия в руках -_-
допустим бит у меня скопилось 16 штук
Затем скачал худ от Хеннеси, получил более-менее нормальный результат - появились патроны в обойме.
- 63\7
Но холодное оружие осталось в том же приколе
-0\16 -_-
Скинув в декомпил и подождав несколько месяцев для получения кода ( спасибо добрым людям )
я решил изменить, ну конечно же у меня мало что вышло.
Вообщем что я хочу: хочу чтоб кто-то мне хелпанул с этой проблемой и изменил формат патронов в таком типе
Формат патроны - патроны в обойме "%d-%d" ( очевидно )
Если в руках кулак или любое другое холодное оружие тогда не показывает патроны вообще, без разницы как, хоть пусть за экран сдвигаются.
Нужна часть кода или скрипт на показатель патронов ( в идеале ) Дальше я сам добавлю нужное себе, хп там.. броню.
Самое важное что эта тема нужна в клео ибо в мун я не шарю, как и во всем остальном впринципе.
Снизу скину мой говнокод для примера.
p.s так же не пашет уровень розыска в сампе, в одиночке работает нормально, может кто и с этим подскажет...?
Код:
{$CLEO}
0000:
wait 0
0B6D: render 1@ = create_font "Comic Sans MS" height 10 flags 5 // < Шрифт НР - Бронь
0B6D: render 26@ = create_font "Segoe Print" height 11 flags 5 // < Шрифт Уровень Розыска
0B6D: render 28@ = create_font "Comic Sans MS" height 12 flags 5 // < Шрифт денег
0B6D: render 24@ = create_font "Comic Sans MS" height 12 flags 5 // < Шрифт Патроны
:1
goto @0
:0
while true
wait 0
if and
0B61: samp is_local_player_spawned
8BD5: not samp is_scoreboard_opened
0256: player $PLAYER_CHAR defined
else_jump @1
0226: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR health
if
4@ > 0
then
0B6F: render font 0@ draw_text 5@ pos 9191 9191 color -1
010B: 3@ = player $PLAYER_CHAR money
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 128
0AD3: 2@ = format "$%d" 3@
0B6F: render font 28@ draw_text 2@ pos 455 255 color -1 // < Деньги
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 128
0AD3: 5@ = format "%d" 4@
0B6F: render font 1@ draw_text 5@ pos 355 255 color -1 // < Здоровье
25@ = Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR)
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 128
0AD3: 10@ = format " "
if 25@ > 0
then
0AD3: 10@ = format "{ffde24}1"
end
if 25@ > 1
then
0AD3: 10@ = format "{ffde24}2"
end
if 25@ > 2
then
0AD3: 10@ = format "{ffde24}3"
end
if 25@ > 3
then
0AD3: 10@ = format "{ffde24}4"
end
if 25@ > 4
then
0AD3: 10@ = format "{ffde24}5"
end
if 25@ > 5
then
0AD3: 10@ = format "{ff0606}6"
end
0B6F: render font 26@ draw_text 10@ pos 255 255 color -1 // < Уровень Розыска
04DD: 6@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
if
6@ > 0
then
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 128
0AD3: 7@ = format "%d" 6@
0B6F: render font 1@ draw_text 7@ pos 555 255 color -1 // < Бронь
end
041A: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 27@ ammo
0470: 27@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
8@ /= 1
0A8D: 29@ = read_memory 13112096 size 2 virtual_protect 0
if
8@ > 0
then
0AC8: 9@ = allocate_memory_size 128
0AD3: 9@ = format "%d" 8@
0B6F: render font 24@ draw_text 9@ pos 655 255 color -1 // < Патроны
free 9@
free 2@
free 5@
free 7@
free 10@
end
end
goto @1
Здравствуйте, я наткнулся на один плагин от dk22pac при прокрутке колесика мыши проигрывается анимация оружия (типо достает его), я сделал анимацию для автоматов и дробовиков но я незнаю как вставить или прописать её в плагине.Помогите.