Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,732
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

PussyDestroyer

Участник
30
2
Пкм на М поменяйте плиз
 

Вложения

  • AutoShot.cs
    621 байт · Просмотры: 12
  • autoshot.ini
    20 байт · Просмотры: 11

madelaine19

Новичок
1
1
Поменяйте цены
Мед. карта: 5.000$
Рецепт: 1.500$
Замена мед. карты: 25.000$
Тату: 9.000$
 

Вложения

  • AutoMedic by Vlad Horii.exe
    386 KB · Просмотры: 2
  • [source] AutoMedic by Vlad Hoii.txt
    223.6 KB · Просмотры: 6
  • Нравится
Реакции: KovalovSanek

webster!

Новичок
3
0
Дополнительные кнопки на мышках которые сбоку. Проверял ток на блади хз будет ли работать на других.
сделай активацию/дизактивацию двойным нажатием на Z plz. У меня как и у многих людей обычная мышка с рынка, боковых кнопок нема. Буду благодарен если переделаешь.
 

Bananious

Известный
238
17
Сделайте пожалуйста это клео не в метках а в цикле.
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
wait 3000

:HP_26
wait 100
alloc 1@ 32
alloc 3@ 32
0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
format 1@ "%d_hp" 0@
if and
  0@ >= 1
   not 0@ > 250
jf @HP_163
0C48: samp textdraw 400 create 1@ pos 548.0 66.5
0C50: samp textdraw 400 set_string 1@
0C52: samp textdraw 400 set_letter_size 0.27 0.9 color 0xFFFFFFFF
0C4E: samp textdraw 400 set_outline 1 color -16777216
0C4C: samp textdraw 400 set_style 3
goto @HP_173

:HP_163
0C5E: samp textdraw 400 delete
free 1@

:HP_173
04DD: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
format 3@ "%d_ap" 5@
if and
  5@ >= 2
   not 5@ > 250
jf @HP_292
0C48: samp textdraw 401 create 3@ pos 548.0 44.5   
0C50: samp textdraw 401 set_string 3@
0C52: samp textdraw 401 set_letter_size 0.27 0.9 color 0xFFFFFFFF
0C4E: samp textdraw 401 set_outline 1 color -16777216
0C4C: samp textdraw 401 set_style 3
goto @HP_302

:HP_292
0C5E: samp textdraw 401 delete
free 3@

:HP_302
goto @HP_26
 

Vanya_Efremov

Новичок
6
1
Кароче, это клео которое делает Логотип Аризоны фиолетовым (Лого типо которое в правом верхнем углу), но он работает только на Saint Rose, кто нибудь помогите, сделайте его для Tucson'a.
 

Вложения

  • 9. Arizona Logo by Dapo Show.cs
    17.4 KB · Просмотры: 14

Bananious

Известный
238
17
Кароче, это клео которое делает Логотип Аризоны фиолетовым (Лого типо которое в правом верхнем углу), но он работает только на Saint Rose, кто нибудь помогите, сделайте его для Tucson'a.
Лови.)
 

Вложения

  • 9. Arizona Logo by Dapo Show.cs
    18.6 KB · Просмотры: 23

!#KR3W

Новичок
16
0
Кто сможет сделать так чтоб клео работало как wh клео само делает прорисовку ников /ntgs 1-25 что было /ntgs 1- 65 чтоб как вх работало
 

Вложения

  • NTGS by Dapo Show.cs
    17.8 KB · Просмотры: 46

Bananious

Известный
238
17

Вложения

  • NTGS by Dapo Show.cs
    19.8 KB · Просмотры: 8

Nakamura

Известный
36
0

Вложения

  • upload_2019-2-4_21-52-11.png
    upload_2019-2-4_21-52-11.png
    1.8 KB · Просмотры: 281

keks599

Участник
112
10
можно изминить
upload_2019-2-6_3-23-25.png

на FPS UNLOCK
 

Вложения

  • Auto C---Deagle.cs
    17.5 KB · Просмотры: 13

midnight.exe

Участник
121
13
активация изначальная R 1 раз ON 1 раз OFF. Нужно добавить звук к активации
 

Вложения

  • Autoshot.cs
    19.4 KB · Просмотры: 6

KirikRus299

Участник
45
20
активация изначальная R 1 раз ON 1 раз OFF. Нужно добавить звук к активации
какой именно (ID)?

активация изначальная R 1 раз ON 1 раз OFF. Нужно добавить звук к активации
вот, звуки сам изменишь (найдешь надеюсь)
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

31@ = 0

while true
wait 0
    if
    0C89:  key_just_pressed 82
    then
    0B12: 31@ = 31@ XOR 1
        if 31@ == 1
        then 018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0 // звук при активации
        else 018C: play_sound 1053 at 0.0 0.0 0.0 // звук при деактивации
        end
    end

    if and
    31@ == 1
    00E1: player 0 pressed_key 6
    then
    0470: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
        if not 9@ > 38
        then
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
        call @slonoboyko 2 9@ $PLAYER_ACTOR 9@
        0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 3@v 6@v 2@ 1@ 0@ 1.0
        0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 6@v 10@v 2@ 1@ 0@ 9@
            if
            06BD: no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 0 car 0 actor 1 object 0 particle 0
            then
            wait 0
            else
                if
                0AD2: 29@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
                then
                Actor.StorePos(29@, 20@, 21@, 22@)
                Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 17@, 18@, 19@)
                    if and
                    06BD: no_obstacles_between 20@ 21@ 22@ and 17@ 18@ 19@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
                    not Actor.Dead(29@)
                    then
                    30@ = 0xB73458
                    30@ += 0x8
                    0A8C: write_memory 30@ size 1 value 255 virtual_protect 0
                    end
                end
            end
        end
    end
end

:slonoboyko
0A96: 2@ = actor 1@ struct
2@ += 1836
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
0085: 1@ = 0@ // (int)
if
2@ == 2
else_jump @Noname_502
1@ += 25

:Noname_502
if
2@ == 3
else_jump @Noname_527
1@ += 36

:Noname_527
1@ *= 112
1@ += 13150904
1@ += 8
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
ret 1 1@
 

Вложения

  • Autoshot.cs
    19.7 KB · Просмотры: 3

shailkiller

Известный
164
35
Можете сделать так, что-бы игра при поиске в DisplayGameText если находила цифру 10, то нажималась "2"(В сампе автоматически), тоже ещё нужно и с текстом "go", и тоже нажималась "2"
Код:
script_name('run')
script_version_number(0.1)
script_author('Read_Memory')

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do wait(0)
        for tdid = 0, 2048 do
        result = sampTextdrawIsExists(tdid)
            if result then
            local texttd = sampTextdrawGetString(tdid)
                if string.find(texttd, "Y") or sampTextdrawIsExists(921) or sampTextdrawIsExists(922) then
                setGameKeyState(11, 255)
                    else if string.find(texttd, "N") or    sampTextdrawIsExists(923) or sampTextdrawIsExists(924) then
                    setGameKeyState(10, 255)
                    end
                end
            end
        end   
    end
end