Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,890
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

kee

Известный
193
11
Привет, в опхаке есть такая фича что если его переименовать для беспалевности, то будет создаваться ини файл Op-Hax.ini при заходе в игру, и будут слетать настройки. так вот, сделайте чтоб этот файл не создавался, и чтоб настройки сохранялись.
 

Вложения

  • OP-HaX.cs
    72.4 KB · Просмотры: 6
  • OP-HaX.ini
    625 байт · Просмотры: 4

клешь рояль

Известный
1,255
550
Привет, в опхаке есть такая фича что если его переименовать для беспалевности, то будет создаваться ини файл Op-Hax.ini при заходе в игру, и будут слетать настройки. так вот, сделайте чтоб этот файл не создавался, и чтоб настройки сохранялись.
-_- настройки хранятся в ini -_-
 

kee

Известный
193
11
Привет, я тут недавно нашел годный аим для +с но оказывается он работает только по зеленой метке над головой игрока, просьба, сделайте чтобы работал по костям или без этой метки.
 

Вложения

  • aim[NumPadZvezda].cs
    2.8 KB · Просмотры: 8

Raven Black

Участник
131
21
Можно сделать так, что бы при смерти камера по дефолту вставала на место?
 

Вложения

  • NoCamRestore by Dapo Show.cs
    1.5 KB · Просмотры: 6

herooen

Новичок
22
0
Привет, я тут недавно нашел годный аим для +с но оказывается он работает только по зеленой метке над головой игрока, просьба, сделайте чтобы работал по костям или без этой метки.
еще лучше будет, если он будет работать не на ЛКМ а на С
 

Nikitosikborbosikept

Новичок
26
1
Поменяйте код, изменить активацию с /drptp на /tpdrp. И если не сложно поменять координаты телепорту чуть, чтоб чуть подальше телепортировался на немножечко. И еще он пофикшен, поэтому если еще не сложно найти уязвимость
 

Вложения

  • DRPTP (1).rar
    9.5 KB · Просмотры: 13

DonkRage

Известный
406
115
Сделайте пожалуйста что бы можно было изменить положение хп худа и цвет текста через ini файл
CLEO:
0000: NOP
thread 'HP'
wait 3000
0AF2: 10@ = get_float_from_ini_file "cleo\hphud.ini" section "pos_hp" key "x"
0AF2: 11@ = get_float_from_ini_file "cleo\hphud.ini" section "pos_hp" key "y"
0AF2: 12@ = get_float_from_ini_file "cleo\hphud.ini" section "pos_ap" key "x"
0AF2: 13@ = get_float_from_ini_file "cleo\hphud.ini" section "pos_ap" key "y"
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "cleo\hphud.ini" section "color" key "hp"
0AF0: 15@ = get_int_from_ini_file "cleo\hphud.ini" section "color" key "ap"
:HP_26
wait 100
alloc 1@ 32
alloc 3@ 32
0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
format 1@ "%d_hp" 0@
if and
  0@ >= 1
   not 0@ > 250
jf @HP_163
0C48: samp textdraw 400 create 1@ pos 10@ 11@
0C50: samp textdraw 400 set_string 1@
0C52: samp textdraw 400 set_letter_size 0.27 0.9 color 14@
0C4E: samp textdraw 400 set_outline 1 color -16777216
0C4C: samp textdraw 400 set_style 3
goto @HP_173

:HP_163
0C5E: samp textdraw 400 delete
free 1@

:HP_173
04DD: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
format 3@ "%d_ap" 5@
if and
  5@ >= 2
   not 5@ > 250
jf @HP_292
0C48: samp textdraw 401 create 3@ pos 12@ 13@
0C50: samp textdraw 401 set_string 3@
0C52: samp textdraw 401 set_letter_size 0.27 0.9 color 15@
0C4E: samp textdraw 401 set_outline 1 color -16777216
0C4C: samp textdraw 401 set_style 3
goto @HP_302

:HP_292
0C5E: samp textdraw 401 delete
free 3@

:HP_302
goto @HP_26
 

Вложения

  • hphud.ini
    83 байт · Просмотры: 13
  • Нравится
Реакции: Bananious

Alex070300

Известный
8
0
Объедините пожалуйста два cleo-скрипта (wh+aim) в один. Заранее спасибо! (Вложил другой файл, так как один из них был заскриптован)
 

Вложения

  • FPSUnlock.cs
    20.5 KB · Просмотры: 12
  • aimbot.cs
    2.5 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Bananious

Известный
238
17
CLEO:
0000: NOP
thread 'HP'
wait 3000
0AF2: 10@ = get_float_from_ini_file "cleo\hphud.ini" section "pos_hp" key "x"
0AF2: 11@ = get_float_from_ini_file "cleo\hphud.ini" section "pos_hp" key "y"
0AF2: 12@ = get_float_from_ini_file "cleo\hphud.ini" section "pos_ap" key "x"
0AF2: 13@ = get_float_from_ini_file "cleo\hphud.ini" section "pos_ap" key "y"
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "cleo\hphud.ini" section "color" key "hp"
0AF0: 15@ = get_int_from_ini_file "cleo\hphud.ini" section "color" key "ap"
:HP_26
wait 100
alloc 1@ 32
alloc 3@ 32
0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
format 1@ "%d_hp" 0@
if and
  0@ >= 1
   not 0@ > 250
jf @HP_163
0C48: samp textdraw 400 create 1@ pos 10@ 11@
0C50: samp textdraw 400 set_string 1@
0C52: samp textdraw 400 set_letter_size 0.27 0.9 color 14@
0C4E: samp textdraw 400 set_outline 1 color -16777216
0C4C: samp textdraw 400 set_style 3
goto @HP_173

:HP_163
0C5E: samp textdraw 400 delete
free 1@

:HP_173
04DD: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
format 3@ "%d_ap" 5@
if and
  5@ >= 2
   not 5@ > 250
jf @HP_292
0C48: samp textdraw 401 create 3@ pos 12@ 13@
0C50: samp textdraw 401 set_string 3@
0C52: samp textdraw 401 set_letter_size 0.27 0.9 color 15@
0C4E: samp textdraw 401 set_outline 1 color -16777216
0C4C: samp textdraw 401 set_style 3
goto @HP_302

:HP_292
0C5E: samp textdraw 401 delete
free 3@

:HP_302
goto @HP_26
Спс
 

daldaldoma

Известный
29
1
Помогите сделать деактивацию. Активация там на num+, а деактивации нет или она просто не работает и поэтому приходится через alt+r вырубать. Сможете сделать активацию/деактивацию на NUM+
 

Вложения

  • aud.lua
    483 байт · Просмотры: 4

SangeNik

Известный
11
0
в библеотеках монлоадера есть инклуд с константами монлоадера называется moonloader.lua. В нем есть такая часть кода:

local audiostream_status = {
STOPPED = -1,
PLAYING = 1,
PAUSED = 2
}
так вот, она мешает работе моего скрипта, если я ее вырежу из moon loader'a насколько сильно это скажется на его работе???
может эта часть кода не очень важна, и при ее удалении игра никак не отреагирует??
может кто знает за что она отвечает?? если знаете то расскажите пожалуйста.
 

Bananious

Известный
238
17
Помогите пожалуйста переделать бота на ферму мне нужно чтобы когда бот активирован то скрипт ищет пикап id 861 (В этом скрипте все это есть) После чего мне нужно что бы он когда встанет на пикап 861 он бежит к красному маркеру и стоит на нем 11 секунд после чего он идет обратно к пикапу 861 ну все снова, если красный пикап не появился он бежит к другому пикапу 861. Пожалуйста переделайте кому не сложно! (А В ЭТОМ СКРИПТЕ ОН У МЕНЯ СРАЗУ КОГДА ВСТАЛ НА КРАСНЫЙ МАРКЕР ОН СРАЗУ БЕЖИТ К ПИКАПУ 861.)
CLEO:
{$CLEO}
0661: NOP "FermaBot by BoPoH"
0661: NOP "Хотя, всё равно кто-нибудь обязательно исправит копирайты :D"
0661: NOP "Исходник прилагается, правьте, сколько влезет"

20@ = 1 // флаг первого поиска жёлтого маркера

while not player.Defined($PLAYER_CHAR)
wait 0
end

:Start
while true
wait 0
    if and
    0AB0: 66 // B
    0AB0: 90 // Z
    not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    then
        20@ = 1
        while 0AB0: 90 // Ждём пока игрок отпустит кнопку Z
        wait 0
        end
        0AD1: show_formatted_text_highpriority "FermaBot by BoPoH is activated!~n~Searching for yellow pickup..." time 2000
        // Ищем жёлтый пикап
        // На самом деле это объект с id 861
   
        :StartSearching // Не люблю использовать метки, но тут без них тяжело будет
        while true  // Будем искать пикап каждый игровой цикл
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
            0AB1: @GetNearestObjectWithModel 3 pos 0@ 1@ model 861 handle 3@
           
            if
            03CA:   object 3@ exists
            then
                0AD1: show_formatted_text_highpriority "Yellow pickup found!" time 2000
                break
            end
           
            if
            gosub @CheckIfTurnOff
            then
                jump @Start
            end
           
            if
            actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
            then
                0AB1: @EnableActorsCollision 0      
                0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
                0AD1: show_formatted_text_highpriority "FermaBot by BoPoH is deactivated!" time 2000
                jump @Start
            end
            wait 0
        end
       
        // Итак, если мы вышли из цикла, значит объект найден
        // Отправим игрока туда
        object.StorePos(3@, 0@, 1@, 2@)
        0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
        wait 0
        if
        80ED:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0@ 1@ radius 0.5 0.5 on_foot
        then
            05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 7 -2 ms
            wait 100
        end
        32@ = 0
        while 80ED:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0@ 1@ radius 0.5 0.5 on_foot         // бежим к жёлтому маркеру
            wait 0 // Ждём, пока игрок добежит до места назначения
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "We are going to yellow pickup" time 2000
            0AB1: @HasActorGoToTask 1 actor $PLAYER_ACTOR get_to 10@
            //0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 2000 10@
            if
            10@ == 0
            then
                05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 7 -2 ms
            else
                0A8C: write_memory 0xB7345A size 2 value -128 virtual_protect 0 // Эмулируем нажатие клавиши W, чтобы другим был виден бег
            end
            0AB1: @DisableActorsCollision 0
           
            if
            gosub @CheckIfTurnOff
            then
                jump @Start
            end
           
            if
            32@ > 50000
            then
                break
            end
           
            if and  // если поиск не первый, то пробежка до маркера не займёт больше 5 секунд
            20@ == 0
            32@ > 5000
            then
                jump @SearchYellowMarker2
            end
        end
        20@ = 0
       
        :SearchMarker   // ищем красный маркер
        32@ = 0  
        33@ = 0
        while true
            0AB1: @DisableActorsCollision 0
            0AB1: @GetNearestMarker 2 pos 0@ 1@ get_pos 4@ 5@ id 6@
            if
            not 6@ == -1
            then
                0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
                wait 0
                if
                80ED:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 4@ 5@ radius 1.0 1.0 on_foot
                then
                    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 4@ 5@ 2@ mode 7 -2 ms 
                    wait 100
                end
                while 80ED:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 4@ 5@ radius 2.0 2.0 on_foot
                    wait 0 // Ждём, пока игрок добежит до места назначения
                    0AD1: show_formatted_text_highpriority "We are going to red marker" time 2000
                    0AB1: @HasActorGoToTask 1 actor $PLAYER_ACTOR get_to 10@
                    //0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 2000 10@
                    if
                    10@ == 0
                    then
                        05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 4@ 5@ 2@ mode 7 -2 ms
                    else
                        0A8C: write_memory 0xB7345A size 2 value -128 virtual_protect 0 // Эмулируем нажатие клавиши W, чтобы другим был виден бег
                    end
                    0AB1: @DisableActorsCollision 0
                   
                    if
                    gosub @CheckIfTurnOff
                    then
                        jump @Start
                    end
                end
                break   // Мы добрались до маркера
            else
                if
                33@ > 5000
                then
                    0AB1: @GetNearestObjectWithModel 4 pos 0@ 1@ model 861 start 3@ handle 4@ // маркер не появился
                                                                                                // делаем вывод, что грузовик заполнен
                                                                                                // ищем новый жёлтый пикап
                    //0AD1: show_formatted_text_highpriority "Searching new yellow pickup! %d %d" time 2000 3@ 4@
                    if
                    03CA:   object 4@ exists
                    then
                        0085: 3@ = 4@ // (int)
                        object.StorePos(3@, 0@, 1@, 2@)
                        20@ = 1
                        jump @SearchYellowMarker2       // если нашли новый пикап, идём к нему
                    end
                end
            end
           
            if
            gosub @CheckIfTurnOff
            then
                jump @Start
            end
           
            if
            32@ > 10000
            then
                break
            end
            wait 0
        end
       
        32@ = 0
        while true
            0AB1: @DisableActorsCollision 0
            0AB1: @MarkerExist 1 6@ get_status 7@
            if
            7@ == 0
            then
                0AD1: show_formatted_text_highpriority "Searching for yellow pickup..." time 2000
                break
            end
           
            if
            gosub @CheckIfTurnOff
            then
                jump @Start
            end
           
            if
            32@ > 25000
            then
                break
            end
            wait 0
        end
       
        if
        gosub @CheckIfTurnOff
        then
            break
        end
       
        :SearchYellowMarker2        // топаем к жёлтому маркеру
        if
        03CA:   object 3@ exists
        then
            0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
            wait 0
            if
            80ED:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0@ 1@ radius 0.5 0.5 on_foot
            then
                05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 7 -2 ms
                wait 100
            end
           
            32@ = 0
            while 80ED:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0@ 1@ radius 0.5 0.5 on_foot
                wait 0 // Ждём, пока игрок добежит до места назначения
                0AD1: show_formatted_text_highpriority "We are going to yellow pickup" time 2000
                0AB1: @HasActorGoToTask 1 actor $PLAYER_ACTOR get_to 10@
                //0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 2000 10@
                if
                10@ == 0
                then
                    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 7 -2 ms
                else
                    0A8C: write_memory 0xB7345A size 2 value -128 virtual_protect 0 // Эмулируем нажатие клавиши W, чтобы другим был виден бег
                end
                0AB1: @DisableActorsCollision 0
               
                if
                gosub @CheckIfTurnOff
                then
                    jump @Start
                end
                if
                32@ > 20000
                then
                    break
                end
                if and
                20@ == 0
                32@ > 5000
                then
                    jump @SearchYellowMarker2
                end
            end
            jump @SearchMarker
        else
            jump @StartSearching
        end
    end
end

:CheckIfTurnOff
if and
0AB0: 66 // B
0AB0: 90 // Z
then
    while 0AB0: 90 // Z
    wait 0
    end
    0AB1: @EnableActorsCollision 0      
    0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
    0AD1: show_formatted_text_highpriority "FermaBot by BoPoH is deactivated!" time 2000
    0485:   return_true
else
    if
    8184: not  actor $PLAYER_ACTOR health >= 1
    then
        0AB1: @EnableActorsCollision 0      
        0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
        0AD1: show_formatted_text_highpriority "FermaBot by BoPoH is deactivated!" time 2000
        0485:   return_true
    else
        059A:   return_false
    end
end
return


:GetNearestMarker
10@ = 0xC7DD58 // Пул маркеров

4@ = 0
5@ = 1000.0
for 30@ = 0 to 31
    0085: 29@ = 30@
    29@ *= 0xA0
    29@ += 48
    005A: 29@ += 10@  // (int)
    0A8D: 2@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0
    29@ += 4
    0A8D: 3@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0
    29@ += 32
    0A8D: 6@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0
    0509: 4@ = distance_between_XY 0@ 1@ and_XY 2@ 3@
   
    if and
    not 2@ == 0.0
    not 3@ == 0.0
    0025:   5@ > 4@
    not 6@ == 0
    then
        0087: 5@ = 4@
        0087: 11@ = 2@ // X
        0087: 12@ = 3@ // Y
        0085: 13@ = 30@ // (int)
    end
end

if
5@ < 30.0
then
    0AB2: ret 3 11@ 12@ 13@
else
    0AB2: ret 3 0.0 0.0 -1
end

:MarkerExist
0@ *= 0xA0
0@ += 0xC7DD58
0@ += 0x54
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0AB2: ret 1 0@

:GetNearestObjectWithModel // 0AB1: @GetNearestObjectWithModel 3 pos 0@ 1@ model 861 handle 3@
0A8D: 10@ = read_memory 0xB7449C size 4 virtual_protect 0 // CObject Pool
0A8D: 11@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0 // CObject Array
10@ += 8
0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0 // CObject Number
12@ -= 1

20@ = 0 // Object Handle
25@ = 0 // Object 2 Handle
21@ = 0 // Pos
22@ = 0
23@ = 0
24@ = 1000.0 // Distance

for 4@ = 0 to 12@
    0085: 5@ = 4@
    5@ *= 0x19C
    5@ += 0x18
    005A: 5@ += 11@
    0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0 // RwObject
    if
    6@ > 0
    then
        5@ -= 0x18
        0AEC: 7@ = object_struct 5@ handle
        if
        09CC:   object 7@ model_is 2@
        then
            object.StorePos(7@, 21@, 22@, 23@)
            0509: 8@ = distance_between_XY 0@ 1@ and_XY 21@ 22@
            if
            0025: 24@ > 8@
            then
                if
                803B: not 7@ == 3@  // (int)
                then
                    0085: 20@ = 7@
                    0087: 24@ = 8@
                end
            end
        end
    end
end

if
24@ < 100.0
then
0AB2: ret 1 20@
else
0AB2: ret 1 -1
end

:DisableActorsCollision
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0A8D: 10@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0 // CPed Pool
0A8D: 11@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0 // CPed Array
10@ += 8
0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0 // CPed Number
12@ -= 1

8@ = 0
for 4@ = 0 to 12@
    0085: 5@ = 4@
    5@ *= 0x7C4
    5@ += 0x18
    005A: 5@ += 11@
    0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0 // RwObject
    if
    6@ > 0
    then
        5@ -= 0x18
        0AEA: 7@ = actor_struct 5@ handle
        actor.StorePos(7@, 20@, 21@, 22@)
        050A: 17@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 20@ 21@ 22@
        if and
        87D6: not 7@ == $PLAYER_ACTOR
        17@ < 20.0
        80DF: not actor 7@ driving
        then
            0619: enable_actor 7@ collision_detection 0
            8@ += 1
        end
    end
end
//0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 2000 8@
0AB2: ret 0

:EnableActorsCollision
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0A8D: 10@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0 // CPed Pool
0A8D: 11@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0 // CPed Array
10@ += 8
0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0 // CPed Number
12@ -= 1

for 4@ = 0 to 12@
    0085: 5@ = 4@
    5@ *= 0x7C4
    5@ += 0x18
    005A: 5@ += 11@
    0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0 // RwObject
    if
    6@ > 0
    then
        5@ -= 0x18
        0AEA: 7@ = actor_struct 5@ handle
        actor.StorePos(7@, 20@, 21@, 22@)
        if and
        87D6: not 7@ == $PLAYER_ACTOR
        80DF: not actor 7@ driving
        then
            0619: enable_actor 7@ collision_detection 1
        end
    end
end
0AB2: ret 0

:HasActorGoToTask // 0AB1: @HasActorGoToTask 1 actor $PLAYER_ACTOR get_to 0@
0A96: 1@ = actor 0@ struct
1@ += 0x47C
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
2@ > 0
then
    2@ += 4
    for 3@ = 0 to 4
        0085: 4@ = 2@ // (int)
        0085: 5@ = 3@ // (int)
        5@ *= 4
        005A: 4@ += 5@  // (int)
        0A8D: 6@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0
        if
        6@ > 0
        then
            0A8D: 7@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
            7@ += 0x10
            0A8D: 8@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 0
            0AA7: call_function 8@ num_params 0 pop 0 get_id 9@
            if
            9@ == 0x387
            then
                0AB2: ret 1 1
            end
        end

    end
end
0AB2: ret 1 0
 

Вложения

  • FermaBot.cs
    34.6 KB · Просмотры: 6