Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,599
@x Terry x
Пробуй
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

31@ = 0

while true
wait 0
    if
    0C89:  key_just_pressed 82
    then
    0B12: 31@ = 31@ XOR 1
    end

    if and
    31@ == 1
    00E1: player 0 pressed_key 6
    then
    0470: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
        if not 9@ > 38
        then
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
        call @slonoboyko 2 9@ $PLAYER_ACTOR 9@
        0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 3@v 6@v 2@ 1@ 0@ 1.0
        0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 6@v 10@v 2@ 1@ 0@ 9@
            if
            06BD: no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 0 car 0 actor 1 object 0 particle 0
            then
            wait 0
            else
                if
                0AD2: 29@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
                then
                Actor.StorePos(29@, 20@, 21@, 22@)
                Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 17@, 18@, 19@)
                    if and
                    06BD: no_obstacles_between 20@ 21@ 22@ and 17@ 18@ 19@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
                    not Actor.Dead(29@)
                    then
                    30@ = 0xB73458
                    30@ += 0x8
                    0A8C: write_memory 30@ size 1 value 255 virtual_protect 0
                    end
                end
            end
        end
    end
end

:slonoboyko
0A96: 2@ = actor 1@ struct
2@ += 1836
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
0085: 1@ = 0@ // (int)
if
2@ == 2
else_jump @Noname_502
1@ += 25

:Noname_502
if
2@ == 3
else_jump @Noname_527
1@ += 36

:Noname_527
1@ *= 112
1@ += 13150904
1@ += 8
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
ret 1 1@
 

fixtox

Новичок
1
0
Помогите пожалуйста изменить горячие клавиши скрипта на Tab + Пкм прошу
либо скиньте код
 

Вложения

  • Aim на скм.cs
    22.7 KB · Просмотры: 9

7jizzle

Участник
238
14
Нужно переписать скрипт так чтобы персонаж не просто стрелял а чтобы нажимало левую кнопку мыши. Это нужно для одного проекта на котором показывает администрации когда игрок нажал ЛКМ. На стиллеры проверял, вроде нету.
 

Вложения

  • shift.cs
    19.3 KB · Просмотры: 18

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нужно переписать скрипт так чтобы персонаж не просто стрелял а чтобы нажимало левую кнопку мыши. Это нужно для одного проекта на котором показывает администрации когда игрок нажал ЛКМ. На стиллеры проверял, вроде нету.
Не понял, он когда стреляет и так зажимает Левую кнопку мыши, зачем повторно писать?
 
  • Нравится
Реакции: scrooddge.cs

dedix0n

Новичок
25
1
Короче, это клео беспалево переворачивает тачку, ток оно блин тачку еще чинит, и из-за этого часто кикает. Я вообще не шарю возможно-ли убрать эту функцию. Если че активация R
 

Вложения

  • hoCAR.cs
    17.3 KB · Просмотры: 5

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, это клео беспалево переворачивает тачку, ток оно блин тачку еще чинит, и из-за этого часто кикает. Я вообще не шарю возможно-ли убрать эту функцию. Если че активация R
 

Вложения

  • hoCAR.cs
    18 KB · Просмотры: 12

Dark_Pixel

Новичок
4
0
В общем, нужна помощь, данное клео добавляет что-то вроде Трайсеров на выстрел. Вот скрин: ТЫКНИ НАХУЙ. Мне надо ребят, чтоб вы увеличили толщину этих трайсеров, а не длинну. Буду пиздец как благодарен.
 

Вложения

  • Trassa.cs
    17.7 KB · Просмотры: 5

Andreyss

Новичок
15
0
Делаю тп для нубо рп. При заходе черный экран, говорили что код фигня.
Пофиксите пожалуйста)
Спасибо заранее)
 

Вложения

  • код.txt.txt
    967 байт · Просмотры: 8

Andreyss

Новичок
15
0
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
    wait 0
until samp.Available()

0B34: samp register_client_command "teleport" to_label @teleport

while true
    wait 0
        if 0@ == 1
            then
            printf "~G~ Teleporting..." 400
        if 0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
            then
            0B32: samp send_spawn
                04E4: refresh_game_renderer_at 1@ 2@
                03CB: set_rendering_origin_at 1@ 2@ 3@
            02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 500.0
            Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
            0@ = 0
        end
    end
end

:teleport
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
samp.CmdRet()

Скрипт работает, но телепортирует и сразу на спавн.
Это твой /teleport 2 раза для аризоны.