Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,903
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Аноним2281337

Новичок
4
0
Помогите пожалуйста, вот это обычный реконект для сампа его активация /rec [задержка в секундах] или же /recd и вот тут начинается самое интересное, когда мы пишем команду /recd вылазит диалог: Изображение загружено на фотохостинг Япикс(https://yapx.ru/v/CcXG0) если мы выберем реконект со сменой ника то клео скрипт выдаст диалог куда нужна ввести ник: Изображение загружено на фотохостинг Япикс(https://yapx.ru/v/CcXNV) после того как мы введем ник в данный диалог клео нам предложит выбрать сервер для реконекта: Изображение загружено на фотохостинг Япикс(https://yapx.ru/v/CcXTe) после того как мы выберем на какой проект мы хотим сделать реконект то клео скрипт нам предложит выбрать сервер: Изображение загружено на фотохостинг Япикс(https://yapx.ru/v/CcXVu) как видно на скрине я выбрал сервера Аризона РП и в диологе показано 5 серверов аризоны но у аризоны на данный момент 8 серверов, так вот я прошу пожалуйста добавьте IP серверов в этот диалог.
Arizona Saint Rose: 185.169.134.5:7777
Arizona Mesa: 185.169.134.59:7777
Arizona Red-Rock: 185.169.134.61:7777
 

Вложения

  • rec.cs
    4.7 KB · Просмотры: 9

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделайте Настройку сенсы прямо в игре по команде
 

Вложения

  • sensfix.ini
    73 байт · Просмотры: 2
  • SensitivityFix.cs
    17.5 KB · Просмотры: 5
  • Нравится
Реакции: scrooddge.cs

BohdanSatan

Известный
160
40
Сменить активацию с чит кода RR на OPHX. Пытался сам скомпилировать с СБ, но там вылазит ошибка. Как её можно обойти не изменяя значение переменных?
 

Вложения

  • OP-HaX.cs
    72.4 KB · Просмотры: 7

KirikRus299

Участник
45
20
Помогите пожалуйста, вот это обычный реконект для сампа его активация /rec [задержка в секундах] или же /recd и вот тут начинается самое интересное, когда мы пишем команду /recd вылазит диалог: Изображение загружено на фотохостинг Япикс(https://yapx.ru/v/CcXG0) если мы выберем реконект со сменой ника то клео скрипт выдаст диалог куда нужна ввести ник: Изображение загружено на фотохостинг Япикс(https://yapx.ru/v/CcXNV) после того как мы введем ник в данный диалог клео нам предложит выбрать сервер для реконекта: Изображение загружено на фотохостинг Япикс(https://yapx.ru/v/CcXTe) после того как мы выберем на какой проект мы хотим сделать реконект то клео скрипт нам предложит выбрать сервер: Изображение загружено на фотохостинг Япикс(https://yapx.ru/v/CcXVu) как видно на скрине я выбрал сервера Аризона РП и в диологе показано 5 серверов аризоны но у аризоны на данный момент 8 серверов, так вот я прошу пожалуйста добавьте IP серверов в этот диалог.
Arizona Saint Rose: 185.169.134.5:7777
Arizona Mesa: 185.169.134.59:7777
Arizona Red-Rock: 185.169.134.61:7777

Вырезать автообновление.
тести

Сделайте Настройку сенсы прямо в игре по команде
как именно? типо включать и выключать или как?

Помогите, написал свой первый клео скрипт, хочу выложить в инет, но как закрыть код? можете закрыть или рассказать как
Код:
{$CLEO}
0000:

repeat
    wait 0
until samp.Available()

while true
    wait 0
        if and
        0AB0:   key_pressed 2
        0C89:  key_just_pressed 90
            then
            0B56: set_game_key 17 state 255
            wait 55
        0B56: set_game_key 6 state 0
        0B56: set_game_key 18 state 255
    end
end
во-первых не по теме. ну ладно. юзай криптор. их много. начиная от криптора фипа, заканчивая FuncProtect. либо же можешь в клео после {$CLEO} написать {$NOSOURCE}, но это мало поможет. точного кода не будет. если ты пытаешься авторство защитить, этот способ не подходит, юзай крипторы.
 

Вложения

  • rec.cs
    35.5 KB · Просмотры: 8
  • ShowCars.cs
    20.7 KB · Просмотры: 5

ThePatton

Известный
206
37
Можно переписать под SAMP
скрипт добавляет анимацию при приземлении с парашютом + если не ошибаюсь работает только при активации как и на колавишу F как и на Enter

CLEO:
{$cleo}
0000:

while true
    wait 0
    0AAA: 0@ = thread 'PLCHUTE' pointer
    if 0@ <> 0
    jf continue
   
    0@ += 16   //base ip
    0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 vp 0

    0@ += 4948 //offset

    if gosub @HasNotBeenModified
    jf continue

{
0812: AS_actor -1 perform_animation "PARA_LAND" IFP "PARACHUTE" framedelta 10.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -2
12 08 04 FF 0E 09 50 41 52 41 5F 4C 41 4E 44 0E 09 50 41 52 41 43 48 55 54 45 06 00 00 20 41 04 00 04 01 04 01 04 00 04 FE
}

    0A8C: write_memory 0@ size 2 value 0x0812 vp 0      // opcode (0812:)
    0@ += 2                                                       
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x04 vp 0        // datatype (8-bit signed int)
    0@++                                                     
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0xFF vp 0        // -1
    0@++                                                       
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x0E vp 0        // datatype (variable-length string)
    0@++                                                           
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x09 vp 0        // 9 bytes
    0@++                                                       
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x50 vp 0        // P
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x41 vp 0        // A
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x52 vp 0        // R
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x41 vp 0        // A
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x5F vp 0        // _
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x4C vp 0        // L
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x41 vp 0        // A
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x4E vp 0        // N
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x44 vp 0        // D
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x0E vp 0        // datatype (variable-length string)
    0@++                                                       
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x09 vp 0        // 9 bytes
    0@++                                                       
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x50 vp 0        // P
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x41 vp 0        // A
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x52 vp 0        // R
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x41 vp 0        // A
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x43 vp 0        // C
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x48 vp 0        // H
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x55 vp 0        // U
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x54 vp 0        // T
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x45 vp 0        // E
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x06 vp 0        // datatype (32-bit floating-point)
    0@++                                               
    0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0x41200000 vp 0  // 10.0
    0@ += 4                                           
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x04 vp 0        // datatype (8-bit signed int)
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x00 vp 0        // 0
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x04 vp 0        // datatype (8-bit signed int)
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x01 vp 0        // 1
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x04 vp 0        // datatype (8-bit signed int)
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x01 vp 0        // 1
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x04 vp 0        // datatype (8-bit signed int)
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x00 vp 0        // 0
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x04 vp 0        // datatype (8-bit signed int)
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0xFE vp 0        // -2
    0@++                                                         
    0A8C: write_memory 0@ size 37 value 0x00 vp 0       // NOP (delete the second opcode and fill the blank)
end

:HasNotBeenModified
0085: 1@ = 0@
1@ += 6
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
if 1@ == 0x46 // "F"
return
 

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: scrooddge.cs

Аноним2281337

Новичок
4
0
Это обычная клео смЭрть активация на F11 чтобы умереть, помогите пожалуйста поменять активацию на F2
 

Вложения

  • Dead.cs
    17.5 KB · Просмотры: 4

Bananious

Известный
238
17
Сделал показатель онлайна... что тут не так? Он тупо не отображается!
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
thread 'ONLINE'
wait 3000
SAmp.Available()

:online_26
wait 100
alloc 2@ 32
0C8B: samp 1@ = get_player_count streamed_only 0
format 2@ "Online: %d" 1@
0C50: samp textdraw 400 set_string 2@
0C52: samp textdraw 420 set_letter_size 0.27 0.9 color 0xff8080ff
0C4E: samp textdraw 420 set_outline 1 color 0xFF000000
0C4C: samp textdraw 420 set_style 3
goto @online_302

:online_302
goto @online_26
 

kirik2281

Участник
47
2
У меня активация аима на колесо мыши. Переделайте что бы была команда /azrp
 

Вложения

  • aim.cs
    22.6 KB · Просмотры: 7

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделал показатель онлайна... что тут не так? Он тупо не отображается!
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
thread 'ONLINE'
wait 3000
SAmp.Available()

:online_26
wait 100
alloc 2@ 32
0C8B: samp 1@ = get_player_count streamed_only 0
format 2@ "Online: %d" 1@
0C50: samp textdraw 400 set_string 2@
0C52: samp textdraw 420 set_letter_size 0.27 0.9 color 0xff8080ff
0C4E: samp textdraw 420 set_outline 1 color 0xFF000000
0C4C: samp textdraw 420 set_style 3
goto @online_302

:online_302
goto @online_26

O англ
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
31@ = Render.CreateFont("Arial", {size}10, {flags}5) // размер/флаги подгони под себя
alloc 2@ 24
30@ = 0

while true
wait 0
 if 30@ == 1
  then
0C8B: samp 1@ = get_player_count streamed_only 0
format 2@ "Online: %d" 1@
Render.DrawText(31@, 2@, {X}300, {Y}300, {ARGB}-1) // X Y  подгони под себя, цвет
end
    if
    0C89: key_just_pressed 79 // O
    then
    0B12: 30@ = 30@ XOR 1
    end
end
 

kirik2281

Участник
47
2
У меня активация аима на колесо мыши. Переделайте что бы была кнопка *

Вложения:
 

Вложения

  • aim.cs
    22.6 KB · Просмотры: 6