Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,725
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

AMAHACLA

Новичок
44
3
Пасаны, плизз, сделайте так чтобы этот каршот не трогал наклон машины X и Y. Заранее спасибо и низкий поклон.
 

Вложения

  • 180_2_CarShot.cs
    18.5 KB · Просмотры: 6

Hashira

Известный
19
1
Измените цвет плз на красный
 

Вложения

  • money deact.cs
    526 байт · Просмотры: 8

OldZero

Новичок
7
0
Подскажите как пофиксить срабатывание скрипта на каждое оружие а не на смену с кулака на что то и что то на кулак.
То есть для примера.
У меня например 4 оружия, я переключаюсь с "кулака" на оружие и скрипт пишет нужную строчку. Но если с этого оружия я переключусь на следующие то не пишет ничего, и так далее пока я не дойду до "кулака" где скрипт напишет нужную строчку.
Если например в середине списка оружия нажать кнтр-r (перезагрузить скрипт) то скрипт напишет что нужно, но дальше он снова не будет писать.
 

Вложения

  • roleplay_guns.lua
    7.7 KB · Просмотры: 4

stybojosodoove

Новичок
7
1
Доброго времени суток, можете пожалуйста почему wait в последней части кода, работает не должным способом?
CLEO:
              {$CLEO}
0000: NOP
thread "name"

:0
wait 0
if 0AFA: is_samp_structures_available
jf @0
0AF7: get_samp_base_to 25@



0b34: "ud" @1
while true
     wait 0
end

:1
wait 0
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 29@ = scan_string 0@ format "%d" 0@
wait 1100
0af9: "/me достал таблетку \"Кардиомагнила\" из обёртки"
wait 1100
0af9: "/me проглотил таблетку"
wait 1100
0af9: "/usedrugs %d" @0
wait 1100
0af9: "/me выбросил обёртку"
wait 1100
samp.CmdRet
 

клешь рояль

Известный
1,255
551
Я написал(просто скопировал 2 кода и удалил по моему мнение не нужное) авто ответ в репорт (от имени хелпера).
Сначала для теста я сделал авто ответ на слово "чит" но когда пишут "чит" в репорт клео пишет /ans 0 Текст,
хотя тот человек который написал имеет id не 0 и ещё когда кто то пишет в чат "чит" то клео опять пишет /ans 0 Текст, прошу подправить мой код или как это назвать. Заранее спасибо ))))
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0001: wait 2000 ms
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 256
0C11: memset destination 4@ value 0 size 256
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Noname_43

:Noname_32
0001: wait 0 ms
0002: jump @Noname_32

:Noname_43
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 0
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   1@ == 93
004D: jump_if_false @Noname_298
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type 3
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type 3
0C11: memset destination 4@ value 0 size 256
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@
0C0F: array 4@ element 3@ = 0
0001: wait 2000 ms
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0AD3: 0@ = format "Leonid_Trunovskiy[98]" 
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 24
0AA5: call 8528045 num_params 4 pop 4 9@v 1@ "%s [%d]" 0@ 

00D6: if
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "чит"
004D: jump_if_false @Noname_288
0AF9: samp say_msg "/ans %d Текст." 9@ 

:Noname_288
0AC9: free_allocated_memory 0@
0AC9: free_allocated_memory 1@

:Noname_298
0BE0: raknet hook_ret 1

Доброго времени суток, можете пожалуйста почему wait в последней части кода, работает не должным способом?
CLEO:
              {$CLEO}
0000: NOP
thread "name"

:0
wait 0
if 0AFA: is_samp_structures_available
jf @0
0AF7: get_samp_base_to 25@



0b34: "ud" @1
while true
     wait 0
end

:1
wait 0
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 29@ = scan_string 0@ format "%d" 0@
wait 1100
0af9: "/me достал таблетку \"Кардиомагнила\" из обёртки"
wait 1100
0af9: "/me проглотил таблетку"
wait 1100
0af9: "/usedrugs %d" @0
wait 1100
0af9: "/me выбросил обёртку"
wait 1100
samp.CmdRet
Я не спец, но зачем последний wait ?
 
Последнее редактирование модератором:

fwfsfsfsafaf

Известный
71
5
может кто переделать под 0.2.5 мун? судя по тому что у меня он не пашет он для 0.2.6...
 

Вложения

  • AutoForward v2 (2).lua
    5.1 KB · Просмотры: 6

bryankong

Новичок
29
2
Активацию изменения времени с /ftime на /ftimer или /ctime
p/s у меня при /ftime задержка у флудера меняется
 

Вложения

  • cleo_pogoda.cs
    19.2 KB · Просмотры: 16

dUnKiK

Участник
43
18
Активацию изменения времени с /ftime на /ftimer или /ctime
p/s у меня при /ftime задержка у флудера меняется
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
chatmsg "Изменение времени погоды и времени суток с заморозкой. Автор: {00FFFF}Crespich"
chatmsg "Время - /ftimer || Погода - /fweather"
chatmsg "{990000}Спасибо Макарону за помощь :)"
0B34: samp register_client_command "ftimer" to_label @ftimer
0B34: samp register_client_command "fweather" to_label @fweather
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:ftimer
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if and
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
1@ >= 0
1@ <= 23
then
0BAC: samp 2@ = get_server_settings_ptr
2@ += 44
0A8C: write_memory 2@ size 1 value 1@ virtual_protect 1
chatmsg "Готово! Время установлено на %d ч." 52479 1@
4@ = 1
else
chatmsg "Правильный ввод: /ftimer [0-23]." 52479
end
Samp.CmdRet()

:fweather
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if and
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
1@ >= 0
1@ <= 45
then
01B6: set_weather 1@
chatmsg "Готово! Погода установлена на %d." 52479 1@
5@ = 1
else
chatmsg "Правильный ввод: /fweather [0-45]." 52479
end
Samp.CmdRet()

:hook
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if and
3@ == RPC_SCRSETPLAYERTIME
4@ == 1
jf @hook2
0BE0: raknet hook_ret false

:hook2
if and
3@ == RPC_SCRSETWEATHER
5@ == 1
jf @hooktrue
0BE0: raknet hook_ret false

:hooktrue
0BE0: raknet hook_ret true
 

OldZero

Новичок
7
0
Подскажите как пофиксить срабатывания скрипта на каждое оружие а не на смену с кулака на что то и что то на кулак.
То есть для примера.
У меня например 4 оружия, я переключаюсь с "кулака" на оружие и скрипт пишет нужную строчку. Но если с этого оружия я переключусь на следующие то не пишет ничего, и так далее пока я не дойду до "кулака" где скрипт напишет нужную строчку.
Если например в середине списка оружия нажать кнтр-r (перезагрузить скрипт) то скрипт напишет что нужно, но дальше он снова не будет писать.
 

Вложения

  • roleplay_guns.lua
    7.7 KB · Просмотры: 4

H.e.a.v.e.n.l.y

Участник
98
4
Помогите пж
229477715_af00410629e9c6cbb4db72940dee6f2e_800.png
 

russia228

Новичок
29
0
Ребят помогите мне нужно изменить 2 скрипта:
1. Этот клео ( healonR.cs ) нужно перенести на .lua
2. Изменить активацию ( antistin.cs ) с CAPSLOCK на команду /antistun
 

Вложения

  • healonR.cs
    18.5 KB · Просмотры: 23
  • antistun.cs
    22 KB · Просмотры: 8

dUnKiK

Участник
43
18
Ребят помогите мне нужно изменить 2 скрипта:
1. Этот клео ( healonR.cs ) нужно перенести на .lua
2. Изменить активацию ( antistin.cs ) с CAPSLOCK на команду /antistun
Во 2-ом файле закрыт исходный код. Обратись в тему "помощь в декриптовании скриптов", потом сюда.