Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

LZTD

Активный
129
25
Дайте исходник для поиска обьектов.
Что бы скрипт автоматом активировался и к обьектам вели линии от персонажа
Мне надо искать 5-6 обьектов
 

drakon4ik

Новичок
13
0
Добрый вечер.
Нуждаюсь в помощи.
Когда в игре запускаю скрипт на клавишу F3 или F4 (Точно не помню),в чат пишется /me "Justin_Biber[556] желает всем удачи ",а когда выключаю,то пишется /me " Justin_Biber[556] сильно расстроился ".
Хотелось бы убрать или заменить надпись при включении, и заменить надпись при выключении на: " /time ".
Буду благодарен за помощь,а еще больше если сможете объяснить процесс в двух словах.
Фаил:Оригинал,там весь код защищен,разные символы.
Вот мне скинули два вида кода оригинала.

Код: Вариант 1
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_15
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 114
004D: jump_if_false @Noname_197
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_136
0006: 1@ = 0
0001: wait 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "Justin_Biber[556] ñèëüíî ðàññòðîèëñÿ" color 16751103
0001: wait 1000 ms
0002: jump @Noname_197
0006: 1@ = 1
0001: wait 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "Justin_Biber[556] æåëàåò âñåì óäà÷è" color 16751103
0001: wait 100 ms
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   1@ == 1

:Noname_197
004D: jump_if_false @Noname_295
00D6: if
00DF:   actor $0 3 driving
004D: jump_if_false @Noname_295
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 100 ms
0002: jump @Noname_29


Код:Вариант 2
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0007: 0@ = -18917
0050: gosub 0@

:Label00000F
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label00000F

:Label00001D
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 114
004D: jump_if_false @Label0000C5
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label000088
0006: 1@ = 0
0001: wait 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "Justin_Biber[556] сильно расстроился" color 16751103
0001: wait 1000 ms
0002: jump @Label0000C5

:Label000088
0006: 1@ = 1
0001: wait 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "Justin_Biber[556] желает всем удачи" color 16751103
0001: wait 100 ms

:Label0000C5
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label000127
00D6: if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000127
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 100 ms

:Label000127
0002: jump @Label00001D
 

Вложения

  • APecnb.cs
    18.7 KB · Просмотры: 3

drakon4ik

Новичок
13
0
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0007: 0@ = -18917
0050: gosub

:Label00000F
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label00000F

:Label00001D
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 114
004D: jump_if_false @Label0000C5
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label000088
0006: 1@ = 0
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/time"
0001: wait 1000 ms
0002: jump @Label0000C5

:Label000088
0006: 1@ = 1
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/time"
0001: wait 100 ms

:Label0000C5
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label000127
00D6: if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000127
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 100 ms

:Label000127
0002: jump @Label00001D
Скопировал,вставил,нажал F6,выбило ошибку "Недостаточно параметров. Ожидалось 1 параметров."
Помоги пожалуйста
 

drakon4ik

Новичок
13
0
Решил я все проблемы,но теперь игра просто вылетает при загрузке Сампа.

Вот такой вот получился код
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0007: 0@ = -18917
0050: gosub 0@

:Label00000F
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label00000F

:Label00001D
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 114
004D: jump_if_false @Label0000C5
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label000088
0006: 1@ = 0
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/time"
0001: wait 1000 ms
0002: jump @Label0000C5

:Label000088
0006: 1@ = 1
0001: wait 1000 ms
0AF9: samp say_msg "/time"
0001: wait 100 ms

:Label0000C5
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label000127
00D6: if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000127
0072: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0072: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 10 ms
0072: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0072: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 10 ms
0072: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0072: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 100 ms

:Label000127
0002: jump @Label00001D
 

Be1sT

Новичок
5
0
Всем привет ребят, помогите сделать в коде это автошот на снайперку, чтобы он стрелял только когда снайперка в руке, ибо он всегда бьет в пустату кулаками, и помогите сделать активацию на F10 например, буду очень благодарен
//0..640.0 320.0
//0..448.0 224.0
{$CLEO .cs}
0000:

while not SAMP.Available()
wait 100
end

0B34: samp register_client_command "reload" to_label @reload

while true
wait 0
for 31@ = 0 to 1000
if 0B20: samp 30@ = actor_handle_by_samp_player_id 31@
then
0ab1: @getSkinParams 1 30@ | {x,y,w,h} 26@ 27@ 28@ 29@
0ab1: @shoot 4 26@ 27@ 28@ 29@
0af8: "id: %d {8888ff}%.2f %.2f {ff0000}[%.2f %.2f]" -1 31@ 26@ 27@ 28@ 29@
end
end
end

:getSkinParams
//0x5E4280
0A96: 15@ = actor 0@ struct

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 22 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 32 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32

0509: 21@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //21@ - ШИРИНА

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 1 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 4 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32

0509: 22@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //22@ - ВЫСОТА

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 3 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32
0ab2: 4 16@ 17@ 21@ 22@

:shoot
0@ -= 320.0
1@ -= 224.0
0097: make 0@ absolute_float
0097: make 1@ absolute_float
2@ /= 2.0
3@ /= 2.0

if and
8035: 0@ <= 2@
8035: 1@ <= 3@
then
0B56: set_game_key 17 state 255
end
0ab2: 0

:reload
0A92: create_custom_thread "trigger.cs"
0A93: end_custom_thread
0B43: samp cmd_ret
 

drakon4ik

Новичок
13
0
Всем привет.
Скачал недавно один клео,поставил,работает отлично,только при активации пишет в чат,что и сильно палит меня перед другими игроками.
Хотел поменять слова при активации,ток скрипт был зашифрован и пришлось его расшифровывать.
Мне с этим помогли и появился код,который я благополучно скопировал и вставил в Sanny Builder,
дальше я компилировал,кинул в клео папку и при загрузке игру выбивает...
Помогите сделать чтоб игру не выбивало,ибо оригинал то не выбивает...
Заранее спасибо.

Вот мой код клео из-за которого игру выбивает:
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$cleo .cs}

//-------------MAIN---------------
0007: 0@ = -18917
0050: gosub 0@

:Label00000F
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label00000F

:Label00001D
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 114
004D: jump_if_false @Label0000C5
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label000088
0006: 1@ = 0
0001: wait 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "Justin_Biber[556] сильно расстроился" color 16751103
0001: wait 1000 ms
0002: jump @Label0000C5

:Label000088
0006: 1@ = 1
0001: wait 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "Justin_Biber[556] желает всем удачи" color 16751103
0001: wait 100 ms

:Label0000C5
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label000127
00D6: if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000127
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 10 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
0001: wait 100 ms

:Label000127
0002: jump @Label00001D

Внизу оригинальный клео,который работает:
 

Вложения

  • original.cs
    18.7 KB · Просмотры: 5

Be1sT

Новичок
5
0
Помогите заплачу, помогите сделать в коде это автошот на снайперку, чтобы он стрелял только когда снайперка в руке, ибо он всегда бьет в пустату кулаками, и помогите сделать активацию на F10 например, буду очень благодарен
CLEO:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
0B34: samp register_client_command "saim" to_label [USER=151047]@cmd[/USER]

while true
wait 0
   IF 0@ == 1
   THEN
       for 31@ = 0 to 1000
           if 0B20: samp 30@ = actor_handle_by_samp_player_id 31@
               then
               0ab1: @getSkinParams 1 30@ | {x, y, w, h} 26@ 27@ 28@ 29@
               0ab1: @shoot 4 26@ 27@ 28@ 29@      
           end
       end
    END
end

:getSkinParams
0A96: 15@ = actor 0@ struct

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 22 16@ // 16 @ 17 @ 18 @ xyz
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 32 16@ // 16 @ 17 @ 18 @ xyz
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32

0509: 21@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //21@ - OE?EIA

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 1 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 19@ 20@ // 22

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 4 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32

0509: 22@ = distance_between_XY 16@ 17@ 19@ 20@ //22@ - AUNIOA

0AC7: 16@ = var 16@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 15@ num_params 3 pop 0 1 3 16@ // 16@ 17@ 18@ x y z
0B55: convert_3D_coords 16@ 17@ 18@ to_screen 16@ 17@
0B5F: convert_window_screen_coords 16@ 17@ to_game_screen_coords 16@ 17@ // 32
0ab2: 4 16@ 17@ 21@ 22@

:shoot
0@ -= 320.0
1@ -= 224.0
0097: make 0@ absolute_float
0097: make 1@ absolute_float
2@ /= 2.0
3@ /= 2.0
if and
8035: 0@ <= 2@
8035: 1@ <= 3@
   then
   0B56: set_game_key 17 state 255
end
0ab2: 0

:cmd
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
THEN
    printf "Sniper aim~n~~g~ON" 700
ELSE
    printf "Sniper aim~n~~g~OFF" 700
END
0B43:
 

WhiteNiger

Новичок
4
0
Всем привет нужна помощь по одному скрипту, если точнее то скрипт называется Bubble Sniffer вот ссылка Lua - Bubble Sniffer(https://blast.hk/threads/15508/)

Этот скрипт позволяет видеть сообщения от других игроков в зоне стрима но проблема в том что в чате высвечивается сообщение "AFK 228282838238218382838328328381414775175175818 секунд", а мне такого сообщения не нужно. В самой теме со скриптом автор указал что существует так называемый чёрный лист специально для таких ситуаций, и я впринципе открыл этот блокнот и добавил туда сообщение которое мне мешает но это не помогло и сообщение по прежнему появлялось у меня в скрипте!

потом в теме я увидел переписку где описывалась такая же проблема как у меня и у меня окончательно поплыл мозг

Классный скрипт, типа фарчата, давно искал.
Но, есть одно но, добавил в блэклист флудящее "AFK", но как-то в пустоту будто.
Даже добавлял в разных вариациях, по типу первая А - русская, ост. английские буквы, тоже как-то не сработало. Короче как флудило, так и флудит.

оно цветное, поэтому. нужно задавать "сырой" текст, чтобы он мог фильтроваться.
добавь в скрипт после 54-ой строки код print(message) и затем после запуска вытащи этот текст из moonloader.log.

Огромное спасибо, разобрался. Надо было тупо с кодами цвета получается -играться-.

сейчас будет смешно но я даже пробывал отсчитать 54 строки и вписать этот код но у меня ничего так и не получилось


Прошу помощи у людей которые знают как изменять коды скриптов ибо я вообще ничего не смыслю в программировании, впринципе решение уже есть и человек там же отписывал что решение рабочее но я не знаю как это решение внедрить. заранее спасибо, повторюсь мне нужно что бы скрипт игнорировал строку "[AFK] [N секунд]"
 

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можете активацию/деактивацию по команде /+c
 

Вложения

  • ppc.cs
    152 байт · Просмотры: 4

EazyBoost

Известный
207
24
Хелп, нужно что бы тпхался по кордам которые я укажу сам, а не по метке!
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'


function main()
  
    repeat wait(0) until isSampAvailable();
    sampRegisterChatCommand("tp", function()
    result, x, y, _ = getTargetBlipCoordinates()
    if result then lua_thread.create(teleport)
    else sampAddChatMessage(" {ffc60a}[Grand RP] {ff7070}Поставь метку!", -1) end end)
    wait (-1)
end


function teleport()
    activate = true
    requestCollision(x,y)
    loadScene(x,y,z)
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, x,y,-999.0)
    sampRequestClass()
    wait (2000)
    activate = false
end


function sampev.onRequestClassResponse()
    if activate then
    return false else return true
end end

function sampev.onRequestSpawnResponse()  
    if activate then
    return false else return true
end end

function sampev.onSetPlayerPos()
    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and activate then
        return false else return true end
end
 

kirill1158

Новичок
1
0
Первый скрипт (.luac) - активация на букву R,можно ли поменять ее на букву X
Второй скрипт(.cs) - если не получиться поменять первый скрипт. Тут активация на R(надо нажать два раза подряд),нужно поменять на клавишу X
P.S если получиться изменить один из скриптов,другой менять не надо =)
Буду очень благодарен.
 

Вложения

  • OP-HaX.cs
    72.4 KB · Просмотры: 4
  • deddosouru c-bug (v4).luac
    8.6 KB · Просмотры: 3

| JK |

Новичок
22
2
Имеется 2 телепортера, которые работают на одном сервере в обход анти-чита.
Кому не сложно, совместите эти два скрипта следующим образом:

1. Сделать телепорт по команде /goto [id], что бы была возможность телепортироваться к игроку как в машине, так и без неё.
2. Сделать телепорт по метке + активацая командой /gotp, что бы так же работало в машине и пешком.
3. Сделать телепорт с сохранением позиции по командам /s - сохранить временную точку, /v - телепорироваться на сохраненную точку.

Буду очень блогадарен! <3
Вопрос, тебе нужно что бы и машина телепортировалась? Если да тогда попытаюсь сделать. И если нет тоже попытаюсь