Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,726
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

MilloButler

Новичок
7
0
Этот скрипт делает радар идеально круглым, но проблема в том, что он еще и изменяет цвет хп и денег. Поэтому не могли бы вы убрать это изменение цвета?
 

Вложения

  • hm.cs
    17.9 KB · Просмотры: 11

Карман

Новичок
21
8
Код:
script_name(FaStTake)
script_author(kot1k)
function main()
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand(ta, ta)
  while true do wait(0)
    end
end
while true do
  wait(0)
  if ta == 1 then ta () end
end
function ta(test)
  local idta = string.match(test, '(%d+)  (%d+)')
  if idta ~= nil then
    ta = 1
    idd = idun
  else
    sampAddChatMessage("[ Мысли ]: Забрать оружие [ /ta ID]", 0xC1C1C1)
  end
end
function ta()
  sampSendChat("/take")
  wait(100)
  sampSendDialogResponse(48, 1, 2)
  wait(100)
  sampSendDialogResponse(53, 1, 0, idd)
  ta = 0
end

Зависает игра,суть скрипта когда человек вводит команду /tа id то вводится типо команда /take нажимает на 1 строку потом вводит id и нажимает кнопку
 

KirikRus299

Участник
45
20
Может кто изменить активацию с команды в чат на клавишу "X"?

Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "TEST"

:TEST_207
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @TEST_207
0B34: samp register_client_command "hlm" to_label @TEST_406

:TEST_310
wait 0
if
  0@ == 1
else_jump @TEST_399
call @TEST_452 0
wait 250
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB
call @TEST_849 0
0@ = 0

:TEST_399
jump @TEST_310

:TEST_406
say "/healme"
0@ = 1
SAMP.CmdRet

:TEST_452
3@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(3@, 2061, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(3@, 16, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 0.3, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1.2, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -33024, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 1280.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1280.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -2139062144, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, -16777216, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 2, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 401.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 419.1, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -1, BS_TYPE_INT, 4)
alloc 4@ 90
format 4@ "CUCCESSFUL!"
0C17: 5@ = strlen 4@
BitStream.Write(3@, 5@, BS_TYPE_SHORT, 2)
0C1E: array 4@ element 5@ el_size 1 = 0
BitStream.Write(3@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 5@)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 134 bit_stream 3@
RakNet.DeleteBitStream(3@)
free 4@
ret 0

:TEST_849
3@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(3@, 2061, BS_TYPE_SHORT, 2)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 135 bit_stream 3@
RakNet.DeleteBitStream(3@)
ret 0
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "TEST"

:TEST_207
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @TEST_207

:TEST_310
wait 0
if
  0@ == 1
else_jump @TEST_399
call @TEST_452 0
wait 250
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB
call @TEST_849 0
0@ = 0

:TEST_399
jump @TEST_310

:TEST_406
if
key_down 88
jf @TEST_406
say "/healme"
0@ = 1
SAMP.CmdRet

:TEST_452
3@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(3@, 2061, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(3@, 16, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 0.3, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1.2, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -33024, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 1280.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1280.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -2139062144, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, -16777216, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 2, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 401.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 419.1, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -1, BS_TYPE_INT, 4)
alloc 4@ 90
format 4@ "CUCCESSFUL!"
0C17: 5@ = strlen 4@
BitStream.Write(3@, 5@, BS_TYPE_SHORT, 2)
0C1E: array 4@ element 5@ el_size 1 = 0
BitStream.Write(3@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 5@)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 134 bit_stream 3@
RakNet.DeleteBitStream(3@)
free 4@
ret 0

:TEST_849
3@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(3@, 2061, BS_TYPE_SHORT, 2)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 135 bit_stream 3@
RakNet.DeleteBitStream(3@)
ret 0
 

Salvada

Участник
37
22
Что делать если не находит опкод 0b34 ??? Help

Код:
:Serversanim
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Serversanim
0001: wait 4500 ms
0B34: samp register_client_command "offanims" to_label @Serversanim_2
 
Последнее редактирование:

клешь рояль

Известный
1,255
551
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "TEST"

:TEST_207
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @TEST_207
jump @TEST_310

:TEST_310
wait 0
if
  0@ == 1
else_jump @TEST_399
call @TEST_452 0
wait 250
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB
call @TEST_849 0
0@ = 0

:TEST_399
jump @TEST_310

:TEST_406
if
0AB0: key_pressed 88
jf @TEST_406
say "/healme"
0@ = 1
SAMP.CmdRet

:TEST_452
3@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(3@, 2061, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(3@, 16, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 0.3, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1.2, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -33024, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 1280.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1280.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -2139062144, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, -16777216, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 2, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 401.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 419.1, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -1, BS_TYPE_INT, 4)
alloc 4@ 90
format 4@ "CUCCESSFUL!"
0C17: 5@ = strlen 4@
BitStream.Write(3@, 5@, BS_TYPE_SHORT, 2)
0C1E: array 4@ element 5@ el_size 1 = 0
BitStream.Write(3@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 5@)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 134 bit_stream 3@
RakNet.DeleteBitStream(3@)
free 4@
ret 0

:TEST_849
3@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(3@, 2061, BS_TYPE_SHORT, 2)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 135 bit_stream 3@
RakNet.DeleteBitStream(3@)
ret 0
Пробуй, я не спец просто попробовал изменить кое что
 

клешь рояль

Известный
1,255
551
CLEO:
{$CLEO}
thread "astap"
0000: NOP
   not $707 >= 16
else_jump @TEST_26
0A93: end_custom_thread

:TEST_26
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @TEST_26
chatmsg "{1874CD}AutoBuy {FF6A6A}.by astap_"
wait 1000
1@ = 0

:TEST_109
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "BUY"
else_jump @TEST_233
say "/buy"

:TEST_139
wait 0
0@ = SAMP.GetDialogID()
if and
  0@ == 101
   SAMP.IsDialogActive(101)
else_jump @TEST_180
0BC9: samp send_dialog_response dialog 101 button 1 listitem 3 input 0


:TEST_180
if and
  0@ == 373
   SAMP.IsDialogActive(373)
else_jump @TEST_222
0BC9: samp send_dialog_response dialog 373 button 1 listitem 4 input 0
jump @TEST_229

:TEST_222
jump @TEST_139

:TEST_229
SAMP.CloseDialog(0)

:TEST_233
jump @TEST_109
// by astap_
Я пробывал переделать это клео но у меня только открывается диалог, переделайте пожалуйста под команду /get guns, id диалога 9599, 5 строка в диалоге. Заранее спасибо
 

Mironil

Новичок
5
0
Пожалуйста, вырежете строки от клео, при запуске игры. Очень прошу.
 

Вложения

  • drp_autoad.cs
    1.7 KB · Просмотры: 7

AlkoFresh

Известный
5
1
Всем привет! Нужна ваша помощь. В скрипте изменение времени и погоды, выбрал для себя подходящую погоду. Хочу чтобы была такая погода как на скриншоте всегда. Т.к. с этим скриптом после выхода из интерьера, погода переключается. И снова надо менять по ID. Сделайте вот такую погоду, чтобы была всегда такая. На скриншоте ID показаны. Спасибо заранее!

Вот скрин!
 

Forgionokt

Потрачен
9
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите сделать флудер на кнопку Enter, с остановкой на кнопку. Хотелось бы через sanny builder. Кому не тяжело скиньте само написание флудера. Зарание спс
 

dimas113372

Новичок
2
0
Мужики которые шарят в .sf
Хелпаните пожалуйста, хотелось бы изменить команду
Вместо ответа в /pm нужно что-бы отвечало в /an!
 

Вложения

  • fastAnswer.ini
    1.3 KB · Просмотры: 7
  • fastAnswer.sf
    116.5 KB · Просмотры: 5