Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

GGOLVER

Известный
280
59
Помогите вытащить из этого мультичита Ice Crap именно функцию Distance Hack и сделать её как отдельный скрипт, она во вкладе Person, там можно менять дистанцию прорисовки ников. Буду очень благодарен за это, могу накинуть денег не много за помощь.
Изучай реверс-инжиниринг, качай IDA, дисассемблируй, и переписывай только то, что тебе надо.
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

while not Samp.Available()
    wait 0
end
0B34: samp register_client_command "nomer" to_label @number
0af8: "Fast-RP{00ff00} loaded" 0xF8F8FF

while true
wait 0
    if and
        0ADC:   test_cheat "J"
        0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
            then
                0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
                alloc 2@ 500
                format 2@ "iaa.eieaa%co?aiu%cian?aou%ciieacaou ?iio%cIainnaou%ccaaioou%coano%cia i?eaoiae" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA
                0B3B: samp show_dialog id 34 caption "{ffffff} Fast-RP{ff00ff} By Clopster{ffffff}" text 2@ button_1 "Oue" button_2 "Ia oue" style 2
                free 2@
            end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 34 button 3@ list_item 4@ input_text 0
            then
    if 3@ == 1
            then
                018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
    if 4@ == 0
            then
                say "/do Iaa.eieaa a ?oea."
                wait 2000
                say "/me ioe?ue iaa.eieao"
                wait 2000
                say "/medb %d" 1@
            end
    if 4@ == 2
            then
                say "/do ?oea a ooaiao."
                wait 2000
                say "/me niye ooaiu e ian?ae"
                wait 2000
                say "/f %d" 1@
            end
    if 4@ ==  1
            then
                say "/do ?oea ia ooaiao."
                wait 2000
                say "/me niye ooaiu e iieacae ?iio"
                wait 2000
                say "/showzad %d" 1@
            end
    if 4@ == 3
            then
                say "/do Iaiea n aieoiaioaie a ?oea."
                wait 2000
                say "/me ainoae ec iaiee auieneo ec oe?a"
                wait 2000
                say "/skill %d" 1@
            end                                                       
    if 4@ == 4
             then
                say "/me ?annoaaioe oe?eieo e ainoae ien?i"
                wait 2000
                say "/anim 8"
            end
    if 4@ == 5
             then
                say "/anim 63"
            end
    if 4@ == 6
             then
                alloc 8@ 128
                0B36: samp 8@ = get_player_nickname 1@
                say "/namestore %s" 8@
                free 8@
            end
    if 4@ == 7
             then
                0af8: "[Fast-RP]{ff0000} Aieiaiea!" 0x87CEEB
                0af8: "[Fast-RP]{f8f8ff} Aaaaeoa {87CEEB}/nomer 'iiia?' {f8f8ff}?oiau caaaou oaeaoii iieo?aoaey" 0x87CEEB
                alloc 12@ 500
                format 12@ "?I%cAI%cIA%cAA%cOE%cNE%cIA" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA  0xA
                0B3B: samp show_dialog id 37 caption "Auaa?aoa io?iue oa?iei aey ioi?aaee" text 12@ button_1 "Oue" button_2 "Ia oue" style 2
                free 12@
            end
        end
    end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 37 button 13@ list_item 16@ input_text 0
             then
    if 13@ == 1
             then
    if 16@ == 0
             then
                say "/sms %d ?I ?aaeuiay ea?a, ?aaeuiia iiaaaaiea, eae a ?ecie, ea?a ii ?ieyi" 11@
            end
    if 16@ == 1
             then
                say "/sms %d AI oaeenoai eee iiiuoea oaeenoaa anao iia?ya aac IC i?e?eiu"  11@
            end
    if 16@ == 2
             then
                say "/sms %d IA eniieuciaaiea OOC eioi?iaoee a IC" 11@
            end
    if 16@ == 3
             then
                say "/sms %d AA oaeenoai eee iiiuoea oaeenoaa iaoeiie eee n ?anno?ae n aiaeoaeuneiai ianoa" 11@
            end
    if 16@ == 4
             then
                say "/sms %d OE oaeenoai ?eaia naiae eiiaiau, o?aeoee" 11@
            end
    if 16@ == 5
             then
                say "/sms %d NE oaeenoai ia ?aniaoia (ia ianoa iiyaeaiey)" 11@
            end
    if 16@ == 6
             then
                say "/sms %d IA Aiia?a?aiea ec naay noia?aa?iy" 11@
            end
        end
    end
end

:number
wait 0
alloc 25@ 64
0B35: samp 20@ = get_last_command_params
0AD4: 25@ = scan_string 20@ format "%d" 11@
0af8: "{87CEEB} [Fast-RP] {f8f8ff}Caaai iiia? iieo?aoaey:{00ff00} %d" 0xffffff 11@
Samp.CmdRet()
Всем привет, я в SB не шарю, мне это не так сильно надо, могу заменить клавишу ну или там анимку добавить, но не суть. Надо было отредактировать один файл, но столкнулся с такой проблемой как: "Неверное число условий" и курсор наводится на then. Что и как? я хз често. Не осуждайте, помогите.
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

repeat
wait 4000
until 0AFA:  is_samp_available
cmd "nomer" @number
0AF8: samp add_message_to_chat "Fast-RP{00ff00} loaded" 0xF8F8FF

while true
wait 0
    if and
        0ADC:   test_cheat "J"
        0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
            then
                0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
                alloc 2@ 500
                format 2@ "ìåä.êíèãà%cõðåíü%cíàñðàòü%cïîêàçàòü æîïó%cÎáîññàòü%cçåâíóòü%còåñò%cíå ïðèäóìàë" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA
                0B3B: samp show_dialog id 34 caption "{ffffff} Fast-RP{ff00ff} By Clopster{ffffff}" text 2@ button_1 "Òûê" button_2 "Íå òûê" style 2
                free 2@
            end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 34 button 3@ list_item 4@ input_text 0
            then
    if 3@ == 1
            then
                018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
    if 4@ == 0
            then
                say "/do Ìåä.êíèãà â ðóêå."
                wait 2000
                say "/me îòêðûë ìåä.êíèãó"
                wait 2000
                say "/medb %d" 1@
            end
    if 4@ == 2
            then
                say "/do Ðóêà â øòàíàõ."
                wait 2000
                say "/me ñíÿë øòàíû è íàñðàë"
                wait 2000
                say "/f %d" 1@
            end
    if 4@ ==  1
            then
                say "/do Ðóêà íà øòàíàõ."
                wait 2000
                say "/me ñíÿë øòàíû è ïîêàçàë æîïó"
                wait 2000
                say "/showzad %d" 1@
            end
    if 4@ == 3
            if then
                say "/do Ïàïêà ñ äîêóìåíòàìè â ðóêå."
                wait 2000
                say "/me äîñòàë èç ïàïêè âûïèñêó èç òèðà"
                wait 2000
                say "/skill %d" 1@
            end                                                       
    if 4@ == 4
            if then
                say "/me ðàññòåãíóë øèðèíêó è äîñòàë ïèñþí"
                wait 2000
                say "/anim 8"
            end
    if 4@ == 5
            if then
                say "/anim 63"
            end
    if 4@ == 6
            if then
                alloc 8@ 128
                0B36: samp 8@ = get_player_nickname 1@
                say "/namestore %s" 8@
                free 8@
            end
    if 4@ == 7
            if then
                msg "[Fast-RP]{ff0000} Âíèìàíèå!" 0x87CEEB
                msg "[Fast-RP]{f8f8ff} Ââåäèòå {87CEEB}/nomer 'íîìåð' {f8f8ff}÷òîáû çàäàòü òåëåôîí ïîëó÷àòåëÿ" 0x87CEEB
                alloc 12@ 500
                format 12@ "ÐÏ%cÄÌ%cÌÃ%cÄÁ%cÒÊ%cÑÊ%cÏÃ" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA  0xA
                0B3B: samp show_dialog id 37 caption "Âûáåðåòå íóæíûé òåðìèí äëÿ îòïðàâêè" text 12@ button_1 "Òûê" button_2 "Íå òûê" style 2
                free 12@
            end
        end
    end
    if 0B3C: samp is_dialog_responded id 37 button 13@ list_item 16@ input_text 0
            if then
    if 13@ == 1
            if then
    if 16@ == 0
            if then
                say "/sms %d ÐÏ ðåàëüíàÿ èãðà, ðåàëüíîå ïîâåäåíèå, êàê â æèçíè, èãðà ïî ðîëÿì" 11@
            end
    if 16@ == 1
            if then
                say "/sms %d ÄÌ óáèéñòâî èëè ïîïûòêà óáèéñòâà âñåõ ïîäðÿä áåç IC ïðè÷èíû"  11@
            end
    if 16@ == 2
            if then
                say "/sms %d ÌÃ èñïîëüçîâàíèå OOC èíôîðìàöèè â IC" 11@
            end
    if 16@ == 3
            if then
                say "/sms %d ÄÁ óáèéñòâî èëè ïîïûòêà óáèéñòâà ìàøèíîé èëè ñ ðàññòðåë ñ âîäèòåëüñêîãî ìåñòà" 11@
            end
    if 16@ == 4
            if then
                say "/sms %d ÒÊ óáèéñòâî ÷ëåíà ñâîåé êîìàíäû, ôðàêöèè" 11@
            end
    if 16@ == 5
            if then
                say "/sms %d ÑÊ óáèéñòâî íà ðåñïàóíå (íà ìåñòå ïîÿâëåíèÿ)" 11@
            end
    if 16@ == 6
            if then
                say "/sms %d ÏÃ Âîîáðàæåíèå èç ñåáÿ ñóïåðãåðîÿ" 11@
            end
        end
    end
end

:number
wait 0
alloc 25@ 64
0B35: samp 20@ = get_last_command_params
0AD4: 25@ = scan_string 20@ format "%d" 11@
msg "{87CEEB} [Fast-RP] {f8f8ff}Çàäàí íîìåð ïîëó÷àòåëÿ:{00ff00} %d" 0xffffff 11@
cmdret
 

andre5522

Новичок
1
0
Как сделать чтобы скрипт реагировал на определенное слово из чата?
Вот исходник,но он не работает
Что нужно исправить?
AHK script
 

Вложения

  • Новый текстовый документ.txt
    888 байт · Просмотры: 12

davkek

Известный
120
23
Скиньте работу в свёрнутом режиме, как в сампаддоне
 

Alex_McCartney

Новичок
29
2
Переделайте скрипт так, чтобы он не выбирал количество юзаемого нарко, а юзал аптечку (/usemed). Буду весьма благодарен, в долгу если-что не останусь!
(Само клео в архиве)
 

Вложения

  • narko_timer.rar
    8 KB · Просмотры: 11

l Piko l

Известный
57
15
Переделайте скрипт так, чтобы он не выбирал количество юзаемого нарко, а юзал аптечку (/usemed). Буду весьма благодарен, в долгу если-что не останусь!
(Само клео в архиве)

Вот
 

Вложения

  • Narko_timer.7z
    9.1 KB · Просмотры: 8

MAHEKEH

Известный
1,989
494
Среди комментов натыкался на вопрос типо: "Есть %d - номер,а как сделать на слово?"
Коммент потерялся,а фича понадобилась - хэлпаните.
 

клешь рояль

Известный
1,255
551
Здрасте, я позаимствовал скрипт у пользователя @LaRossa . И когда я запускаю игру со скриптом пишет Imgur: The most awesome images on the Internet(https://imgur.com/a/i5WVs) .
Короче надо "крякнуть" этот скрипт .
0000: NOP
while not Samp.Available()
wait 0
end

:Noname_323
0AC9: free_allocated_memory 1@
00D6: if
0AAB: file_exists "CLEO\SHouse.ini"
004D: jump_if_false @Noname_1980
0AF0: 28@ = get_int_from_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoActivation(1/0)"
0AF0: 18@ = get_int_from_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "Delay(ms)"
0AF0: 17@ = get_int_from_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoScreen(1/0)"
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoScreen2(1/0)"
0AF0: 29@ = get_int_from_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "CapchaInfo(1/0)"
0AF0: 27@ = get_int_from_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "ForFraps(1/0)"
0AF0: 4@ = get_int_from_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoDisconnect(1/0)"
00D6: if
8029: not 18@ >= 0
004D: jump_if_false @Noname_845
0AF8: samp add_message_to_chat "[SHouse] {ffffff}Задержка в INI файле не может быть меньше нуля. Изменена на 0 мс." color 16758528
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "Delay(ms)"
0006: 18@ = 0

:Noname_845
00D6: if and
8039: not 17@ == 1
8039: not 17@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_1031
0AF8: samp add_message_to_chat "[SHouse] {ffffff}Параметр AutoScreen не равен 1(вкл)/0(выкл). Автоматически установлен на 0(выкл)." color 16758528
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoScreen(1/0)"
0006: 17@ = 0

:Noname_1031
00D6: if and
8039: not 28@ == 1
8039: not 28@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_1224
0006: 28@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "[SHouse] {ffffff}Параметр AutoActivation не равен 1(вкл)/0(выкл). Автоматически установлен на 1(вкл)." color 16758528
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoActivation(1/0)"

:Noname_1224
00D6: if and
8039: not 14@ == 1
8039: not 14@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_1412
0AF8: samp add_message_to_chat "[SHouse] {ffffff}Параметр AutoScreen2 не равен 1(вкл)/0(выкл). Автоматически установлен на 0(выкл)." color 16758528
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoScreen2(1/0)"
0006: 14@ = 0

:Noname_1412
00D6: if and
8039: not 29@ == 1
8039: not 29@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_1597
0AF8: samp add_message_to_chat "[SHouse] {ffffff}Параметр InfoCapcha не равен 1(вкл)/0(выкл). Автоматически установлен на 1(вкл)." color 16758528
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "CapchaInfo(1/0)"
0006: 29@ = 1

:Noname_1597
00D6: if and
8039: not 27@ == 1
8039: not 27@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_1779
0AF8: samp add_message_to_chat "[SHouse] {ffffff}Параметр ForFraps не равен 1(вкл)/0(выкл). Автоматически установлен на 0(выкл)." color 16758528
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "ForFraps(1/0)"
0006: 27@ = 0

:Noname_1779
00D6: if and
8039: not 4@ == 1
8039: not 4@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_1973
0AF8: samp add_message_to_chat "[SHouse] {ffffff}Параметр AutoDisconnect не равен 1(вкл)/0(выкл). Автоматически установлен на 0(выкл)." color 16758528
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoDisconnect(1/0)"
0006: 4@ = 0

:Noname_1973
0002: jump @Noname_2636

:Noname_1980
0AF8: samp add_message_to_chat "[SHouse] {ffffff}Файл с параметрами SHouse.ini был создан." color 16758528
0AF8: samp add_message_to_chat "[SHouse] {ffffff}Для того что бы изменить настройки, измените их в .ini файле, перезайдите в игру." color 16758528
0AF8: samp add_message_to_chat "[SHouse] {ffffff}Либо используйте /sset для изменения настроек в игре и перезаписи их в INI файле." color 16758528
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoActivation(1/0)"
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "Delay(ms)"
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoScreen(1/0)"
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoScreen2(1/0)"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "CapchaInfo(1/0)"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "ForFraps(1/0)"
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoDisconnect(1/0)"
0006: 4@ = 0
0006: 27@ = 0
0006: 14@ = 0
0006: 17@ = 0
0006: 28@ = 1
0006: 18@ = 0
0006: 29@ = 1

:Noname_2636
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 26@ = allocate_memory_size 32
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 68
0AC8: 21@ = allocate_memory_size 8
0AC8: 22@ = allocate_memory_size 8
0AC8: 23@ = allocate_memory_size 8
0AC8: 24@ = allocate_memory_size 8
0085: 15@ = 28@ // (int)
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Noname_4201
0B34: samp register_client_command "reshs" to_label @Noname_4974
0B34: samp register_client_command "sset" to_label @Noname_5003

:Noname_2728
0001: wait 0 ms
0039: 12@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_3040
00D6: if
0039: 27@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_2844
001D: 33@ > 18@ // (int)
004D: jump_if_false @Noname_3040
0001: wait 50 ms
0BC9: samp send_dialog_response dialog 8868 button 1 listitem 0 input 26@
0BC9: samp send_dialog_response dialog 8869 button 1 listitem 0 input 26@
00D6: if
0039: 17@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_2837
0C72: set_virtual_key 119 down 1
0C72: set_virtual_key 119 down 0

:Noname_2837
0002: jump @Noname_3033

:Noname_2844
0001: wait 11@ ms
0AD3: 26@ = format "%s" 21@
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 26@
0001: wait 11@ ms
0AD3: 26@ = format "%s%s" 21@ 22@
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 26@
0001: wait 11@ ms
0AD3: 26@ = format "%s%s%s" 21@ 22@ 23@
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 26@
0001: wait 11@ ms
0AD3: 26@ = format "%s%s%s%s" 21@ 22@ 23@ 24@
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 26@
0001: wait 11@ ms
0001: wait 50 ms
0BC9: samp send_dialog_response dialog 8868 button 1 listitem 0 input 26@
0BC9: samp send_dialog_response dialog 8869 button 1 listitem 0 input 26@
00D6: if
0039: 17@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_3029
0C72: set_virtual_key 119 down 1
0C72: set_virtual_key 119 down 0

:Noname_3029
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1

:Noname_3033
0006: 12@ = 0

:Noname_3040
0B3C: samp is_dialog_responded id 2505 button 5@ list_item 6@ input_text 0
004D: jump_if_false @Noname_3893
0039: 5@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_3893
00D6: if
0039: 6@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_3226
0B12: 15@ = 15@ XOR 1
00D6: if
0039: 15@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_3177
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 26@ = allocate_memory_size 32
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 68
0AC8: 21@ = allocate_memory_size 8
0AC8: 22@ = allocate_memory_size 8
0AC8: 23@ = allocate_memory_size 8
0AC8: 24@ = allocate_memory_size 8
0002: jump @Noname_3212

:Noname_3177
0AC9: free_allocated_memory 3@
0AC9: free_allocated_memory 26@
0AC9: free_allocated_memory 7@
0AC9: free_allocated_memory 21@
0AC9: free_allocated_memory 22@
0AC9: free_allocated_memory 23@
0AC9: free_allocated_memory 24@

:Noname_3212
0002: jump @Noname_3881
0002: jump @Noname_3881

:Noname_3226
00D6: if
0039: 6@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_3320
0AC6: 13@ = label @Noname_7657 offset
0B3B: samp show_dialog id 2506 caption "Настройки. Автор: Vine" text 13@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 1
0002: jump @Noname_3893
0002: jump @Noname_3881

:Noname_3320
00D6: if
0039: 6@ == 2
004D: jump_if_false @Noname_3402
0B12: 17@ = 17@ XOR 1
0AF1: write_int 17@ to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoScreen(1/0)"
0002: jump @Noname_3881

:Noname_3402
00D6: if
0039: 6@ == 3
004D: jump_if_false @Noname_3485
0B12: 14@ = 14@ XOR 1
0AF1: write_int 14@ to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoScreen2(1/0)"
0002: jump @Noname_3881

:Noname_3485
00D6: if
0039: 6@ == 4
004D: jump_if_false @Noname_3567
0B12: 29@ = 29@ XOR 1
0AF1: write_int 29@ to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "CapchaInfo(1/0)"
0002: jump @Noname_3881

:Noname_3567
00D6: if
0039: 6@ == 5
004D: jump_if_false @Noname_3653
0B12: 28@ = 28@ XOR 1
0AF1: write_int 28@ to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoActivation(1/0)"
0002: jump @Noname_3881

:Noname_3653
00D6: if
0039: 6@ == 6
004D: jump_if_false @Noname_3733
0B12: 27@ = 27@ XOR 1
0AF1: write_int 27@ to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "ForFraps(1/0)"
0002: jump @Noname_3881

:Noname_3733
00D6: if
0039: 6@ == 7
004D: jump_if_false @Noname_3819
0B12: 4@ = 4@ XOR 1
0AF1: write_int 4@ to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "AutoDisconnect(1/0)"
0002: jump @Noname_3881

:Noname_3819
0AC6: 13@ = label @Noname_6270 offset
0B3B: samp show_dialog id 2507 caption "Настройки. Автор: Vine" text 13@ button_1 "Закрыть" button_2 "" style 0
0002: jump @Noname_4132

:Noname_3881
0050: gosub @Noname_5012
0B49: samp set_current_dialog_list_item 6@

:Noname_3893
0AC8: 19@ = allocate_memory_size 256
00D6: if
0B3C: samp is_dialog_responded id 2506 button 5@ list_item 6@ input_text 19@
004D: jump_if_false @Noname_4127
00D6: if
0039: 5@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_4115
00D6: if and
0AD4: 25@ = scan_string 19@ format "%d" 30@
0019: 30@ > -1
004D: jump_if_false @Noname_4046
0085: 18@ = 30@ // (int)
0AF1: write_int 18@ to_ini_file "cleo\SHouse.ini" section "Shouse" key "Delay(ms)"
0050: gosub @Noname_5012
0B49: samp set_current_dialog_list_item 6@
0002: jump @Noname_4108

:Noname_4046
0AC6: 13@ = label @Noname_7657 offset
0B3B: samp show_dialog id 2506 caption "Настройки. Автор: Vine" text 13@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 1

:Noname_4108
0002: jump @Noname_4127

:Noname_4115
0050: gosub @Noname_5012
0B49: samp set_current_dialog_list_item 6@

:Noname_4127
0AC9: free_allocated_memory 19@

:Noname_4132
0B3C: samp is_dialog_responded id 2507 button 5@ list_item 6@ input_text 0
004D: jump_if_false @Noname_4164
0050: gosub @Noname_5012
0B49: samp set_current_dialog_list_item 6@

:Noname_4164
0039: 20@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_2728
0001: wait 1000 ms
0B28: samp disconnect_with_reason 1
0006: 20@ = 0
0002: jump @Noname_2728

:Noname_4201
0039: 15@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_4970
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
00D6: if or
0039: 0@ == 93
0039: 0@ == 61
004D: jump_if_false @Noname_4970
00D6: if
0039: 0@ == 61
004D: jump_if_false @Noname_4559
0BE5: raknet 9@ = get_hook_param 0
0BE7: raknet 10@ = bit_stream_read 9@ type 2
00D6: if or
0039: 10@ == 8868
0039: 10@ == 8869
004D: jump_if_false @Noname_4970
0C5A: samp textdraw 2071 get_string_to 21@
0C5A: samp textdraw 2072 get_string_to 22@
0C5A: samp textdraw 2073 get_string_to 23@
0C5A: samp textdraw 2074 get_string_to 24@
0AD3: 26@ = format "%s%s%s%s" 21@ 22@ 23@ 24@
00D6: if and
0039: 27@ == 0
0039: 29@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_4476
0AF8: samp add_message_to_chat "[SHouse] {ffffff}Ответ: %s. Будет отправлен на сервер через %d мс." color 16758528 26@ 18@

:Noname_4476
00D6: if
0039: 27@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_4509
0085: 11@ = 18@ // (int)
0016: 11@ /= 5

:Noname_4509
0006: 33@ = 0
0006: 12@ = 1
00D6: if or
0039: 27@ == 0
0039: 18@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_4970
0BE0: raknet hook_ret 0
0002: jump @Noname_4970

:Noname_4559
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 0
0BEB: raknet bit_stream 1@ ignore_bits 32
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type 3
0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 3@ size 2@
0C0D: struct 3@ offset 2@ size 1 = 0
00D6: if or
0C14: strcmp string1 3@ string2 "__________Банковский чек__________"
0C14: strcmp string1 3@ string2 "[Ошибка] {FFFFFF}Для получения PayDay вы должны отыграть минимум 20 минут."
004D: jump_if_false @Noname_4781
0B2B: samp 8@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0BBA: samp store_player 8@ onfoot_data 7@
0C0D: struct 7@ offset 36 size 2 = 128
0BC0: samp send_onfoot_data 7@
0C83: samp force_onfoot_sync
0002: jump @Noname_4970

:Noname_4781
00D6: if or
0C14: strcmp string1 3@ string2 "[Информация] {FFFFFF}Поздравляю! Теперь этот дом ваш!"
0C14: strcmp string1 3@ string2 "[Информация] {FFFFFF}Поздравляю! Теперь этот бизнес ваш!"
004D: jump_if_false @Noname_4970
00D6: if
0039: 14@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_4945
0C72: set_virtual_key 119 down 1
0C72: set_virtual_key 119 down 0

:Noname_4945
00D6: if
0039: 4@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_4970
0006: 20@ = 1

:Noname_4970
0BE0: raknet hook_ret 1

:Noname_4974
0AD1: show_formatted_text_highpriority "res" time 1337
0A92: create_custom_thread "SHouse.cs"
0A93: end_custom_thread
0B43: samp cmd_ret

:Noname_5003
0050: gosub @Noname_5012
0B43: samp cmd_ret

:Noname_5012
0AC8: 13@ = allocate_memory_size 512
00D6: if
0039: 15@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_5087
0AD3: 13@ = format "Состояние скрипта: {00ff00}Включен"
0002: jump @Noname_5130

:Noname_5087
0AD3: 13@ = format "Состояние скрипта: {ff0000}Выключен"

:Noname_5130
00D6: if
0039: 17@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_5255
0AD3: 13@ = format "%s%c{ffffff}Задержка: {ffb700}%d%c{ffffff}Автоскриншот до покупки: {00ff00}Включен" 13@ 10 18@ 10
0002: jump @Noname_5356

:Noname_5255
0AD3: 13@ = format "%s%c{ffffff}Задержка: {ffb700}%d%c{ffffff}Автоскриншот до покупки: {ff0000}Выключен" 13@ 10 18@ 10

:Noname_5356
00D6: if
0039: 14@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_5441
0AD3: 13@ = format "%s%cАвтоскриншот после покупки: {00ff00}Включен" 13@ 10
0002: jump @Noname_5502

:Noname_5441
0AD3: 13@ = format "%s%cАвтоскриншот после покупки: {ff0000}Выключен" 13@ 10

:Noname_5502
00D6: if
0039: 29@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_5598
0AD3: 13@ = format "%s%c{ffffff}Сообщение с кодом капчи в чат: {00ff00}Включен" 13@ 10
0002: jump @Noname_5670

:Noname_5598
0AD3: 13@ = format "%s%c{ffffff}Сообщение с кодом капчи в чат: {ff0000}Выключен" 13@ 10

:Noname_5670
00D6: if
0039: 28@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_5776
0AD3: 13@ = format "%s%c{ffffff}Автоактивация скрипта при входе в игру: {00ff00}Включена" 13@ 10
0002: jump @Noname_5858

:Noname_5776
0AD3: 13@ = format "%s%c{ffffff}Автоактивация скрипта при входе в игру: {ff0000}Выключена" 13@ 10

:Noname_5858
00D6: if
0039: 27@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_5939
0AD3: 13@ = format "%s%c{ffffff}Фейк под фрапс: {00ff00}Включен" 13@ 10
0002: jump @Noname_5996

:Noname_5939
0AD3: 13@ = format "%s%c{ffffff}Фейк под фрапс: {ff0000}Выключен" 13@ 10

:Noname_5996
00D6: if
0039: 4@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_6103
0AD3: 13@ = format "%s%c{ffffff}Авто отключение от сервера после покупки: {00ff00}Включен" 13@ 10
0002: jump @Noname_6186

:Noname_6103
0AD3: 13@ = format "%s%c{ffffff}Авто отключение от сервера после покупки: {ff0000}Выключен" 13@ 10

:Noname_6186
0AD3: 13@ = format "%s%cОписание" 13@ 10
0B3B: samp show_dialog id 2505 caption "Настройки. Автор: Vine" text 13@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 2
0AC9: free_allocated_memory 13@
0051: return

:Noname_6270
hex
95 20 41 75 74 6F 41 63 74 69 76 61 74 69 6F 6E
28 E0 E2 F2 EE E0 EA F2 E8 E2 E0 F6 E8 FF 29 20
2D 20 E5 F1 EB E8 20 F4 F3 ED EA F6 E8 FF 20 E2
EA EB FE F7 E5 ED E0 2C 20 EF F0 E8 20 E2 F5 EE
E4 E5 20 E2 20 E8 E3 F0 F3 20 F1 EA F0 E8 EF F2
20 E1 F3 E4 E5 F2 20 E0 E2 F2 EE EC E0 F2 E8 F7
E5 F1 EA E8 20 E0 EA F2 E8 E2 E8 F0 EE E2 E0 ED
2E 0A 95 20 43 61 70 63 68 61 49 6E 66 6F 28 F1
EE EE E1 F9 E5 ED E8 E5 20 F1 20 EA EE E4 EE EC
20 EA E0 EF F7 E8 20 E2 20 F7 E0 F2 29 20 2D 20
E2 FB E2 EE E4 20 EE F2 E2 E5 F2 E0 20 F1 20 EA
E0 EF F7 E8 20 E2 20 F7 E0 F2 2E 0A 95 20 44 65
6C 61 79 28 E7 E0 E4 E5 F0 E6 EA E0 29 20 2D 20
E7 E0 E4 E5 F0 E6 EA E0 20 EF E5 F0 E5 E4 20 EE
F2 EF F0 E0 E2 EA EE E9 20 EE F2 E2 E5 F2 E0 20
F1 20 EA E0 EF F7 E8 20 ED E0 20 F1 E5 F0 E2 E5
F0 2E 20 C8 F1 EF EE EB FC E7 F3 E5 F2 FC F1 FF
20 E4 EB FF 20 F2 EE E3 EE 2C 20 F7 F2 EE 20 E1
FB 20 ED E5 20 F1 EF E0 EB E8 F2 FC F1 FF 20 E0
E4 EC E8 ED E0 EC 20 E8 E7 2D E7 E0 20 EE F7 E5
ED FC 20 E1 FB F1 F2 F0 EE E3 EE 20 E2 E2 EE E4
E0 20 EA E0 EF F7 E8 28 F3 EA E0 E7 FB E2 E0 F2
FC 20 E2 20 EC E8 EB EB E8 F1 E5 EA F3 ED E4 E0
F5 29 2E 0A 95 20 41 75 74 6F 53 63 72 65 65 6E
28 E0 E2 F2 EE F1 EA F0 E8 ED F8 EE F2 20 E4 EE
20 EF EE EA F3 EF EA E8 29 20 2D 20 E0 E2 F2 EE
EC E0 F2 E8 F7 E5 F1 EA E8 20 E4 E5 EB E0 E5 F2
20 F1 EA F0 E8 ED F8 EE F2 20 EF E5 F0 E5 E4 20
EF EE EA F3 EF EA EE E9 20 E4 EE EC E0 2F E1 E8
E7 ED E5 F1 E0 2C 20 EA E0 EA 20 F2 EE EB FC EA
EE 20 EE F2 E2 E5 F2 20 F1 20 EA E0 EF F7 E8 20
E1 FB EB 20 EF F0 EE F7 E8 F2 E0 ED 2E 20 CD E5
20 F1 EA E0 E7 FB E2 E0 E5 F2 FC F1 FF 20 ED E0
20 F1 EA EE F0 EE F1 F2 E8 20 F1 EA F0 E8 EF F2
E0 2E 0A 95 20 41 75 74 6F 53 63 72 65 65 6E 32
28 E0 E2 F2 EE F1 EA F0 E8 ED F8 EE F2 20 EF EE
F1 EB E5 20 EF EE EA F3 EF EA E8 29 20 2D 20 E0
E2 F2 EE EC E0 F2 E8 F7 E5 F1 EA E8 20 E4 E5 EB
E0 E5 F2 20 F1 EA F0 E8 ED F8 EE F2 20 EF EE F1
EB E5 20 EF EE EA F3 EF EA E8 20 E4 EE EC E0 2F
E1 E8 E7 ED E5 F1 28 E5 F1 EB E8 20 E4 EE EC 2F
E1 E8 E7 ED E5 F1 20 EA F3 EF EB E5 ED 29 0A 95
20 46 6F 72 46 72 61 70 73 28 F4 E5 E9 EA 20 EF
EE E4 20 F4 F0 E0 EF F1 29 20 2D 20 F0 E5 E6 E8
EC 20 E4 EB FF 20 E7 E0 EF E8 F1 E8 20 E2 E8 E4
E5 EE 2C 20 E4 EB FF 20 EE EF F0 EE E2 E5 F0 E6
E5 ED E8 FF 20 ED E0 20 E6 E0 EB EE E1 F3 2E 20
CF F0 E8 20 E8 F1 EF EE EB FC E7 EE E2 E0 ED E8
E8 20 FD F2 EE E3 EE 20 F0 E5 E6 E8 EC E0 2C 20
E1 F3 E4 E5 F2 20 FD EC F3 EB E8 F0 EE E2 E0 F2
FC F1 FF 20 E2 E2 EE E4 20 F2 E5 EA F1 F2 E0 20
EA E0 EF F7 E8 20 E2 20 E4 E8 E0 EB EE E3 2C 2E
2E 2E 0A 2E 2E 2E F1 20 F3 F1 F2 E0 ED EE E2 EB
E5 ED ED EE E9 20 E7 E0 E4 E5 F0 E6 EA EE E9 2E
20 C7 E0 E4 E5 F0 E6 EA E0 20 EF E5 F0 E5 E4 20
EA E0 E6 E4 FB EC 20 E2 E2 E5 E4 E5 ED ED FB EC
20 F1 E8 EC E2 EE EB EE EC 20 F0 E0 E2 ED E0 20
F7 E5 F2 E2 E5 F0 F2 E8 20 EE E1 F9 E5 E9 20 E7
E0 E4 E5 F0 E6 EA E8 2E 0A 95 20 41 75 74 6F 44
69 73 63 6F 6E 6E 65 63 74 28 E0 E2 F2 EE 20 E4
E8 F1 EA EE ED ED E5 EA F2 29 20 2D 20 E0 E2 F2
EE 20 EE F2 EA EE FE F7 E5 ED E8 E5 20 EE F2 20
F1 E5 F0 E2 E5 F0 E0 2C 20 EA E0 EA 20 F2 EE EB
FC EA EE 20 E4 EE EC 2F E1 E8 E7 ED E5 F1 20 E1
FB EB 20 EA F3 EF EB E5 ED 2E 0A 95 20 CA E0 EA
20 EB EE E2 E8 F2 FC 20 E4 EE EC E0 2F E1 E8 E7
ED E5 F1 FB 3A 0A 31 2E 20 C2 EA EB FE F7 E8 F2
FC 20 F1 EA F0 E8 EF F2 2C 20 E5 F1 EB E8 20 EE
ED 20 E2 FB EA EB FE F7 E5 ED 2E 20 C4 EB FF 20
FD F2 EE E3 EE 20 ED F3 E6 ED EE 20 E2 E2 E5 F1
F2 E8 20 EA EE EC E0 ED E4 F3 20 2F 73 73 65 74
20 E8 20 E2 FB E1 F0 E0 F2 FC 20 EF E5 F0 E2 FB
E9 20 EF F3 ED EA F2 20 D1 EE F1 F2 EE FF ED E8
E5 20 F1 EA F0 E8 EF F2 E0 2E 0A 32 2E 20 D1 F2
E0 F2 FC 20 ED E0 20 EC E0 F0 EA E5 F0 20 E4 EE
EC E0 2F E1 E8 E7 ED E5 F1 E0 2C 20 EA EE F2 EE
F0 FB E9 20 F1 EB E5 F2 E0 E5 F2 2E 0A 33 2E 20
CE E6 E8 E4 E0 F2 FC 20 50 61 79 44 61 79 27 FF
2E 20 CF EE F1 EB E5 20 F2 EE E3 EE 20 EA E0 EA
20 C2 FB 20 EF EE EB F3 F7 E8 F2 E5 20 50 61 79
44 61 79 2C 20 F1 EA F0 E8 EF F2 20 F1 E0 EC 20
ED E0 E6 EC E5 F2 20 EA EE ED EF EA F3 20 4E 20
E8 20 EE F2 EF F0 E0 E2 E8 F2 20 EE F2 E2 E5 F2
20 F1 20 EA E0 EF F7 E8 20 ED E0 20 F1 E5 F0 E2
E5 F0 2E 0A 95 20 CF F0 E8 FF F2 ED EE E9 20 EB
EE E2 EB E8 21 20 C0 E2 F2 EE F0 20 F1 EA F0 E8
EF F2 E0 3A 20 56 69 6E 65 2E 00 95 20 C7 E0 E4
E5 F0 E6 EA E0 20 ED E5 20 E4 EE EB E6 ED E0 20
E1 FB F2 FC 20 EC E5 ED FC F8 E5 20 ED F3 EB FF
2E 0A 95 20 C7 E0 E4 E5 F0 E6 EA E0 20 E7 E0 EF
E8 F1 FB E2 E0 E5 F2 FC F1 FF 20 E2 20 EC E8 EB
EB E8 F1 E5 EA F3 ED E4 E0 F5 2E 0A 95 20 CF F0
E8 EC E5 F7 E0 ED E8 E5 3A 20 31 20 F1 E5 EA F3
ED E4 E0 20 3D 20 31 30 30 30 20 EC E8 EB EB E8
F1 E5 EA F3 ED E4 00 48 45 58 00 02 00 00 00 7E
end
Зарание спасибо)
 

Clarence

Известный
75
5
Вывел текстдрав на экран
Тест идет в строчку
Как-то перенос на новую можно сделать?
Или создавать новый параллельно ?
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,599
Может кто убрать нормально копирайты в чате ?
Я пробую затирать нулями, но строки остаются, удаляется лишь текст. Как мне сами строки удалить?
 

Вложения

  • Новый рисунок.png
    Новый рисунок.png
    32.4 KB · Просмотры: 251
  • DamageFix.sf
    77 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование: