Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

SavaM

Новичок
32
1
ребят подскажите как можно найти где находится игрок по его ID в игре , не тп к нему а типа как следить (Как у адм?) ?
 
1,417
1,029
он открыт
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Script by Ded_Fedot"

:Noname_25
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_25
0AF8: samp add_message_to_chat "Cleo {64E6FF}fastgung.cs {FFFFFF}by {FF5F5F}Ded_Fedot" color -1 
0AF8: samp add_message_to_chat "Special for {E53838}Prime-Hack.net {FFFFFF}and {00A2FF}BlastHack.net" color -1 
0AF8: samp add_message_to_chat "Help commands {FFF487}/info" color -1 
0B34: samp register_client_command "info" to_label @Noname_1416
0B34: samp register_client_command "de" to_label @Noname_471
0B34: samp register_client_command "sd" to_label @Noname_539
0B34: samp register_client_command "ri" to_label @Noname_609
0B34: samp register_client_command "sh" to_label @Noname_676
0B34: samp register_client_command "sm" to_label @Noname_745
0B34: samp register_client_command "ak" to_label @Noname_810
0B34: samp register_client_command "m4" to_label @Noname_876
0B34: samp register_client_command "gg" to_label @Noname_940
0B34: samp register_client_command "gd" to_label @Noname_994
0B34: samp register_client_command "us" to_label @Noname_1049
0B34: samp register_client_command "iv" to_label @Noname_1103
0B34: samp register_client_command "uv" to_label @Noname_1155
0B34: samp register_client_command "gr" to_label @Noname_1211
0B34: samp register_client_command "cl" to_label @Noname_1277
0B34: samp register_client_command "mg" to_label @Noname_1292
0B34: samp register_client_command "mp" to_label @Noname_1313
0B34: samp register_client_command "hl" to_label @Noname_1334
0B34: samp register_client_command "un" to_label @Noname_1380
0B34: samp register_client_command "wa" to_label @Noname_1363
0B34: samp register_client_command "mb" to_label @Noname_1348
0B34: samp register_client_command "sp" to_label @Noname_1397

:Noname_452
0001: wait 0 ms
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0002: jump @Noname_452

:Noname_471
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ 
004D: jump_if_false @Noname_2869
0AF9: samp say_msg "/sellgun deagle %d 4 %d" 1@ 2@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_539
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ 
004D: jump_if_false @Noname_2869
0AF9: samp say_msg "/sellgun sdpistol %d 4 %d" 1@ 2@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_609
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ 
004D: jump_if_false @Noname_2869
0AF9: samp say_msg "/sellgun rifle %d 4 %d" 1@ 2@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_676
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ 
004D: jump_if_false @Noname_2869
0AF9: samp say_msg "/sellgun shotgun %d 4 %d" 1@ 2@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_745
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ 
004D: jump_if_false @Noname_2869
0AF9: samp say_msg "/sellgun smg %d 4 %d" 1@ 2@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_810
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ 
004D: jump_if_false @Noname_2869
0AF9: samp say_msg "/sellgun ak47 %d 4 %d" 1@ 2@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_876
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ 
004D: jump_if_false @Noname_2869
0AF9: samp say_msg "/sellgun m4 %d 4 %d" 1@ 2@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_940
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ 
004D: jump_if_false @Noname_3075
0AF9: samp say_msg "/get guns %d" 1@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_994
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ 
004D: jump_if_false @Noname_3179
0AF9: samp say_msg "/get drugs %d" 1@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1049
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ 
004D: jump_if_false @Noname_2971
0AF9: samp say_msg "/usedrugs %d" 1@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1103
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 2@ 
004D: jump_if_false @Noname_3283
0AF9: samp say_msg "/invite %d" 2@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1155
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 2@ 
004D: jump_if_false @Noname_3380
0AF9: samp say_msg "/uninvite %d 1" 2@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1211
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d %d" 2@ 1@ 
004D: jump_if_false @Noname_3477
0AF9: samp say_msg "/giverank %d %d" 2@ 1@ 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1277
0AF9: samp say_msg "/clist 0" 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1292
0AF9: samp say_msg "/materials get" 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1313
0AF9: samp say_msg "/materials put" 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1334
0AF9: samp say_msg "/healme" 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1348
0AF9: samp say_msg "/members" 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1363
0AF9: samp say_msg "/warehouse" 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1380
0AF9: samp say_msg "/unloading" 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1397
0AF9: samp say_msg "/spawnchange" 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1416
0AC6: 6@ = label @Noname_1478 offset
0B3B: samp show_dialog id 17 caption "{FFFFFF}Îáçîð êîìàíä" text 6@ button_1 "{FFFFFF}Çàêðûòü" button_2 "" style 0
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1478
hex
7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 64 65 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA
EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0
F2 F0 EE ED EE E2 20 2D 20 44 65 73 65 72 74 45
61 67 6C 65 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 73 64
20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46
35 46 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46
46 46 7D EF E0 F2 F0 EE ED EE E2 20 2D 20 53 69
6C 65 6E 63 65 64 20 50 69 73 74 6F 6C 0A 7B 46
33 44 32 33 30 7D 2F 72 69 20 7B 46 46 46 46 46
46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA EE EB
2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0
EE ED EE E2 20 2D 20 52 69 66 6C 65 0A 7B 46 33
44 32 33 30 7D 2F 73 68 20 7B 46 46 46 46 46 46
7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA EE EB 2D
F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0 EE
ED EE E2 20 2D 20 53 68 6F 74 67 75 6E 0A 7B 46
33 44 32 33 30 7D 2F 73 6D 20 7B 46 46 46 46 46
46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA EE EB
2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0
EE ED EE E2 20 2D 20 53 4D 47 0A 7B 46 33 44 32
33 30 7D 2F 61 6B 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D
20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D
20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0 EE ED EE
E2 20 2D 20 41 4B 34 37 0A 7B 46 33 44 32 33 30
7D 2F 6D 34 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 7B
46 46 35 46 35 46 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D 20 7B
46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0 EE ED EE E2 20
2D 20 4D 34 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 67 67
20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46
35 46 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46
46 46 7D EC E0 F2 E5 F0 E8 E0 EB EE E2 20 2D 20
C2 E7 FF F2 FC 20 EC E0 F2 E5 F0 E8 E0 EB FB 20
F1 EE 20 F1 EA EB E0 E4 E0 0A 7B 46 33 44 32 33
30 7D 2F 67 64 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20
7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D 20
7B 46 46 46 46 46 46 7D ED E0 F0 EA EE F2 E8 EA
EE E2 20 2D 20 CA F3 EF E8 F2 FC 20 ED E0 F0 EA
EE F2 E8 EA E8 20 E2 20 EF F0 E8 F2 EE ED E5 0A
7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 75 73 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B CA
EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D ED E0
F0 EA EE F2 E8 EA EE E2 20 2D 20 D3 EF EE F2 F0
E5 E1 E8 F2 FC 20 ED E0 F0 EA EE F2 E8 EA E8 0A
7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 69 76 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B 49
44 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D E8 E3 F0 EE EA
E0 20 2D 20 CF F0 E8 ED FF F2 FC 20 E8 E3 F0 EE
EA E0 20 E2 20 E1 E0 ED E4 F3 0A 7B 46 33 44 32
33 30 7D 2F 75 76 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D
20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B 49 44 5D 20 7B 46
46 46 46 46 46 7D E8 E3 F0 EE EA E0 20 2D 20 D3
E2 EE EB E8 F2 FC 20 E8 E3 F0 EE EA E0 0A 7B 46
33 44 32 33 30 7D 2F 67 72 20 7B 46 46 46 46 46
46 7D 2D 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B 49 44 5D
20 7B 46 46 46 46 46 46 7D E8 E3 F0 EE EA E0 20
7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B D0 E0 ED E3 5D 20 7B
46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 CF EE E2 FB F1 E8 F2
FC 2F CF EE ED E8 E7 E8 F2 FC 20 E8 E3 F0 EE EA
E0 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 63 6C 20 7B 46
46 46 46 46 46 7D 2D 20 C2 FB EA EB FE F7 E8 F2
FC 20 EA EB E8 F1 F2 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D
2F 6D 67 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 C2 E7
FF F2 FC 20 FF F9 E8 EA 20 F1 20 E1 EE E5 EF F0
E8 EF E0 F1 E0 EC E8 20 4C 56 41 2F 4C 53 41 0A
7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 6D 70 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2D 20 CF EE EB EE E6 E8 F2 FC 20 FF
F9 E8 EA 20 F1 20 E1 EE E5 EF F0 E8 EF E0 F1 E0
EC E8 20 E2 20 F4 F3 F0 E3 EE ED 0A 7B 46 33 44
32 33 30 7D 2F 68 6C 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D
2D 20 C8 F1 EF EE EB FC E7 EE E2 E0 F2 FC 20 E0
EF F2 E5 F7 EA F3 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F
75 6E 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 D0 E0 E7
E3 F0 F3 E7 E8 F2 FC 20 F4 F3 F0 E3 EE ED 20 ED
E0 20 F1 EA EB E0 E4 20 E1 E0 ED E4 FB 0A 7B 46
33 44 32 33 30 7D 2F 77 61 20 7B 46 46 46 46 46
46 7D 2D 20 CF F0 EE E2 E5 F0 E8 F2 FC 20 EA EE
EB 2D F7 20 E1 EE E5 EF F0 E8 EF E0 F1 EE E2 20
ED E0 20 F1 EA EB E0 E4 E5 20 E1 E0 ED E4 FB 0A
7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 6D 62 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2D 20 CF F0 EE E2 E5 F0 E8 F2 FC 20
EA EE EB 2D F7 20 E8 E3 F0 EE EA EE E2 20 EE ED
EB E0 E9 ED 20 E2 20 E1 E0 ED E4 E5 0A 7B 46 33
44 32 33 30 7D 2F 73 70 20 7B 46 46 46 46 46 46
7D 2D 20 D1 EC E5 ED E8 F2 FC 20 EC E5 F1 F2 EE
20 F1 EF E0 E2 ED E0 20 28 C4 EE EC 2C 20 EA E2
E0 F0 F2 E8 F0 E0 2C 20 F0 E5 F1 EF E0 29 00 F8
0A 0E 5D 7B 46 46 46 46 46 46 7D CD E5 E2 E5 F0
ED FB E9 20 F4 EE F0 EC E0 F2 20 EA EE EC E0 ED
E4 FB 3A 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D CF F0 E8 EC
E5 F0 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 64 65 20
7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B EA EE EB 2D F7 5D 20
7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0 EE ED EE E2
04 FF 00 43 0B F8 0A 0E 5F 7B 46 46 46 46 46 46
7D CD E5 E2 E5 F0 ED FB E9 20 F4 EE F0 EC E0 F2
20 EA EE EC E0 ED E4 FB 3A 20 7B 46 46 35 46 35
46 7D CF F0 E8 EC E5 F0 3A 20 7B 46 46 46 46 46
46 7D 2F 75 73 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B EA
EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D ED E0
F0 EA EE F2 E8 EA EE E2 04 FF 00 43 0B F8 0A 0E
5F 7B 46 46 46 46 46 46 7D CD E5 E2 E5 F0 ED FB
E9 20 F4 EE F0 EC E0 F2 20 EA EE EC E0 ED E4 FB
3A 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D CF F0 E8 EC E5 F0
3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 67 67 20 7B 46
46 35 46 35 46 7D 5B EA EE EB 2D F7 5D 20 7B 46
46 46 46 46 46 7D EC E0 F2 E5 F0 E8 E0 EB EE E2
04 FF 00 43 0B F8 0A 0E 5F 7B 46 46 46 46 46 46
7D CD E5 E2 E5 F0 ED FB E9 20 F4 EE F0 EC E0 F2
20 EA EE EC E0 ED E4 FB 3A 20 7B 46 46 35 46 35
46 7D CF F0 E8 EC E5 F0 3A 20 7B 46 46 46 46 46
46 7D 2F 67 64 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D 5B EA
EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D ED E0
F0 EA EE F2 E8 EA EE E2 04 FF 00 43 0B F8 0A 0E
58 7B 46 46 46 46 46 46 7D CD E5 E2 E5 F0 ED FB
E9 20 F4 EE F0 EC E0 F2 20 EA EE EC E0 ED E4 FB
3A 20 7B 46 46 35 46 35 46 7D CF F0 E8 EC E5 F0
3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 69 76 20 7B 46
46 35 46 35 46 7D 5B 49 44 5D 20 7B 46 46 46 46
46 46 7D E8 E3 F0 EE EA E0 04 FF 00 43 0B
end

:Noname_3380
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Íåâåðíûé ôîðìàò êîìàíäû: {FF5F5F}Ïðèìåð: {FFFFFF}/uv {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}èãðîêà" color -1 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_3477
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Íåâåðíûé ôîðìàò êîìàíäû: {FF5F5F}Ïðèìåð: {FFFFFF}/gr {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}èãðîêà {FF5F5F}[Ðàíã]" color -1 
0B43: samp cmd_ret
 

KeKTyZ

Известный
4
0
Помогите пожалуйста
Уберите авто перезарядку(Скролл) из этого Cleo
 

Вложения

  • cbug.cs
    18.2 KB · Просмотры: 4

Linebacker

Новичок
7
0
Ребят,кто может,подскажите ,как этом скрипе отключить дефолтные настройки: Показа ников и дамага который наносят мне,нужно оставить только показ урона который наношу я и колокольчик,всё,остальное чтобы выключалось при запуске GTA,ибо когда скрипт полностью запущен,у меня при выстрелах фризит игру....
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "p1cador"
0000: NOP

:P1CADOR_13
   not SAMP.Available
else_jump @P1CADOR_33
wait 100
jump @P1CADOR_13

:P1CADOR_33
0B34: samp register_client_command "q3" to_label @P1CADOR_4076
28@ = 1
27@ = 1
26@ = 1
25@ = 1
8@ = 0
alloc 29@ 64
0C11: memset destination 29@ value 0 size 64
31@ = Render.CreateFont("Arial Black", 13, 12)
30@ = Render.CreateFont("Arial Black", 9, 13)
0B34: samp register_client_command "dmghelp" to_label @P1CADOR_1966
0B34: samp register_client_command "dmgi" to_label @P1CADOR_3153
0B34: samp register_client_command "dmgnames" to_label @P1CADOR_3302
0B34: samp register_client_command "dmginc" to_label @P1CADOR_3463
0B34: samp register_client_command "dmgoutc" to_label @P1CADOR_3648
0B34: samp register_client_command "dmglol" to_label @P1CADOR_3833
chatmsg "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Иструкция {00BFFF}/dmghelp" 16777215

:P1CADOR_310
wait 100
if
0@ = Audiostream.Load("CLEO\p1_bell.mp3")
else_jump @P1CADOR_408
log "{ff0000}[p1cador] {fff000}> Audio Loaded!"
jump @P1CADOR_517
jump @P1CADOR_510

:P1CADOR_408
chatmsg "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Аудиофайл {00bfff}p1_bell.mp3 {ff0000}не загружен" 16777215

:P1CADOR_510
jump @P1CADOR_310

:P1CADOR_517
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @P1CADOR_1707

:P1CADOR_524
wait 0

:P1CADOR_528
  28@ == 0
else_jump @P1CADOR_553
wait 100
jump @P1CADOR_528

:P1CADOR_553
if and
  14@ >= 1
  25@ == 1
else_jump @P1CADOR_746
0B60: convert_game_screen_coords 415.0 16@ to_window_screen_coords 18@ 20@
call @P1CADOR_947 12 29@ 31@ 18@ 20@ 6275328 14@ 10@ 6@ 22@ 24@ 3@ 8@ 22@ 24@
0B60: convert_game_screen_coords 415.0 182.0 to_window_screen_coords 18@ 20@
if
  27@ == 1
else_jump @P1CADOR_715
call @P1CADOR_1449 7 29@ 30@ 18@ 20@ 12@ 255 10@

:P1CADOR_715
14@ -= 2
16@ -= 0.3
32@ += 1
jump @P1CADOR_766

:P1CADOR_746
free 10@
free 6@
free 14@
free 16@

:P1CADOR_766
if and
  15@ >= 1
  26@ == 1
else_jump @P1CADOR_940
0B60: convert_game_screen_coords 240.0 17@ to_window_screen_coords 19@ 21@
call @P1CADOR_1525 8 29@ 31@ 19@ 21@ 12255232 15@ 11@ 7@
0B60: convert_game_screen_coords 240.0 182.0 to_window_screen_coords 19@ 21@
if
  27@ == 1
else_jump @P1CADOR_916
call @P1CADOR_1597 8 29@ 30@ 19@ 21@ 13@ 255 11@ 23@ 23@

:P1CADOR_916
15@ -= 2
17@ -= 0.2
33@ += 1

:P1CADOR_940
jump @P1CADOR_524

:P1CADOR_947
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
15@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(6@)
if or
001D:   9@ > 6@ // (int)
001D:   6@ > 9@ // (int)
else_jump @P1CADOR_1006
8@ = 1

:P1CADOR_1006
if and
   Actor.Dead(15@)
  11@ == 1
else_jump @P1CADOR_1295
if
  10@ == 1
else_jump @P1CADOR_1076
format 0@ "{b60000}ОПУЩЕН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1076
if
  10@ == 2
else_jump @P1CADOR_1123
format 0@ "{b60000}ВЫЕБАН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1123
if
  10@ == 3
else_jump @P1CADOR_1171
format 0@ "{b60000}ОБОССАН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1171
if
  10@ == 4
else_jump @P1CADOR_1218
format 0@ "{b60000}УНИЖЕН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1218
if
  10@ == 5
else_jump @P1CADOR_1266
format 0@ "{b60000}ОБОСРАН"
jump @P1CADOR_1288

:P1CADOR_1266
format 0@ "{b60000}ВЫЕБАН"

:P1CADOR_1288
jump @P1CADOR_1385

:P1CADOR_1295
if
   SAMP.IsPlayerPaused(6@)
else_jump @P1CADOR_1353
16@ = 255
17@ = 255
18@ = 255
format 0@ "afk"
jump @P1CADOR_1385

:P1CADOR_1353
format 0@ "%.1f {bb0000}(x%d)" 7@ 8@

:P1CADOR_1385
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 19@)
ret 2 8@ 6@

:P1CADOR_1449
15@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@)
format 0@ "%s[%d]" 15@ 6@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 4@)
ret 0

:P1CADOR_1525
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
format 0@ "-%.2f" 7@
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 19@)
ret 0

:P1CADOR_1597
if
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @P1CADOR_1628
0085: 6@ = 7@ // (int)
jump @P1CADOR_1628

:P1CADOR_1628
15@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@)
format 0@ "%s[%d]" 15@ 6@
20@ = Render.FontDrawLength(1@, 0@)
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@ // (int)
Render.DrawText(1@, 0@, 2@, 3@, 4@)
ret 1 6@

:P1CADOR_1707
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
if
  1@ == 115
else_jump @P1CADOR_1962
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0
3@ = BitStream.Read(2@, 1)
4@ = BitStream.Read(2@, 2)
5@ = BitStream.Read(2@, 3)
if
  3@ == 0
else_jump @P1CADOR_1884
Audiostream.PerformAction(0@, PLAY)
32@ = 0
0085: 10@ = 4@ // (int)
0087: 6@ = 5@ // (float)
12@ = SAMP.GetPlayerColor(10@)
14@ = 255
16@ = 174.0
22@ += 1
if
  8@ == 1
else_jump @P1CADOR_1877
0209: 3@ = random_int_in_ranges 1 6

:P1CADOR_1877
jump @P1CADOR_1951

:P1CADOR_1884
if
  3@ == 1
else_jump @P1CADOR_1951
33@ = 0
0085: 11@ = 4@ // (int)
0087: 7@ = 5@ // (float)
13@ = SAMP.GetPlayerColor(11@)
15@ = 255
17@ = 174.0

:P1CADOR_1951
0BE0: raknet hook_ret 1
jump @P1CADOR_1966

:P1CADOR_1962
0BE0: raknet hook_ret 1

:P1CADOR_1966
chatmsg " " 16777215
chatmsg "============== {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff} ============" 16777215
chatmsg "Перед тем, как пиздеть, что колокольчик не звинит" 16777215
chatmsg "Включи звук радио и перезайди в игру." 16777215
chatmsg ".mp3 файл должен лежать в папке клео и иметь название p1_bell.mp3" 16777215
chatmsg " " 16777215
if
  28@ == 1
else_jump @P1CADOR_2282
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2301

:P1CADOR_2282
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2301
chatmsg "{ff0000}/dmgi {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}весь скрипт{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  26@ == 1
else_jump @P1CADOR_2438
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2457

:P1CADOR_2438
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2457
chatmsg "{ff0000}/dmginc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}получаемого {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  25@ == 1
else_jump @P1CADOR_2614
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2633

:P1CADOR_2614
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2633
chatmsg "{ff0000}/dmgoutc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}нанесенного {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  27@ == 1
else_jump @P1CADOR_2791
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2810

:P1CADOR_2791
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2810
chatmsg "{ff0000}/dmgnames {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}ников{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
if
  8@ == 1
else_jump @P1CADOR_2957
06D2: 9@v = "{00ff00}вкл" // @v = string
jump @P1CADOR_2976

:P1CADOR_2957
06D2: 9@v = "{ff0000}выкл" // @v = string

:P1CADOR_2976
chatmsg "{ff0000}/dmglol {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}сообщения при убийстве{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" 16777215 9@v
chatmsg "============== by {ff0000}p1cador {ffffff}================" 16777215
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3153
call @P1CADOR_4004 1 28@ 28@
if
  28@ == 1
else_jump @P1CADOR_3234
chatmsg "p1cador: {00FF00}DMG Informer включен" 16777215

:P1CADOR_3234
if
  28@ == 0
else_jump @P1CADOR_3300
chatmsg "p1cador: {FF0000}DMG Informer выключен" 16777215

:P1CADOR_3300
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3302
call @P1CADOR_4004 1 27@ 27@
if
  27@ == 1
else_jump @P1CADOR_3389
chatmsg "p1cador: отображение ников {00ff00}включено" 16777215

:P1CADOR_3389
if
  27@ == 0
else_jump @P1CADOR_3461
chatmsg "p1cador: отображение ников {ff0000}отключено" 16777215

:P1CADOR_3461
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3463
call @P1CADOR_4004 1 26@ 26@
if
  26@ == 1
else_jump @P1CADOR_3562
chatmsg "p1cador: отображение получаемого урона {00ff00}включено" 16777215

:P1CADOR_3562
if
  26@ == 0
else_jump @P1CADOR_3646
chatmsg "p1cador: отображение получаемого урона {ff0000}отключено" 16777215

:P1CADOR_3646
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3648
call @P1CADOR_4004 1 25@ 25@
if
  25@ == 1
else_jump @P1CADOR_3747
chatmsg "p1cador: отображение нанесенного урона {00ff00}включено" 16777215

:P1CADOR_3747
if
  25@ == 0
else_jump @P1CADOR_3831
chatmsg "p1cador: отображение нанесенного урона {ff0000}отключено" 16777215

:P1CADOR_3831
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_3833
call @P1CADOR_4004 1 8@ 8@
if
  8@ == 1
else_jump @P1CADOR_3925
chatmsg "p1cador: сообщения при убийстве {00FF00}включены" 16777215

:P1CADOR_3925
if
  8@ == 0
else_jump @P1CADOR_4002
chatmsg "p1cador: сообщения при убийстве {FF0000}выключены" 16777215

:P1CADOR_4002
SAMP.CmdRet

:P1CADOR_4004
if
  0@ == 1
else_jump @P1CADOR_4036
0@ = 0
jump @P1CADOR_4068

:P1CADOR_4036
if
  0@ == 0
else_jump @P1CADOR_4068
0@ = 1
jump @P1CADOR_4068

:P1CADOR_4068
ret 1 0@

:P1CADOR_4076
free 29@
Render.ReleaseFont(31@)
Render.ReleaseFont(30@)
run "DMG INFORMER 2.CS"
0A93: end_custom_thread
SAMP.CmdRet
 
Последнее редактирование:

stallingiv

Новичок
1
0
Это скипт для аризоны, он щитает автоматически в диалоге примеры как калькулятор, мне нужно сделать так что бы он считал не только * , / а что бы считал так же +,-. Надеюсь вы поняли.Помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • Matematik for Arizona.cs
    19.1 KB · Просмотры: 8

Alex_McCartney

Новичок
29
2
Кто сможет изменить положение показателя хп на мою полоску жизней?
Чтобы показатель хп акуратно был не в центре полоски, а скраю слева.
Буду весьма блaгодарен!
sa-mp-000.png
 

Вложения

  • hphud.cs
    21.4 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Makebuble

Новичок
13
2
Здравствуйте, можете помочь убрать Рекламу и любые другие сообщения выводимые в чат (Чтобы вообще ничего не писалось, даже при вводе команд)
 

Вложения

  • [hnnssy] handling editor.cs
    1.8 KB · Просмотры: 19
  • SKINCHANGER.cs
    18.2 KB · Просмотры: 11