Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,728
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

markiz.desead

Потрачен
580
464
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Переключатель оружия.cs
    342 байт · Просмотры: 5

chebyrasha

Новичок
7
0
Можно шрифт Comic Sans MS, пожалуйста, и еще инструкцию как установить. А то провайдер блочит ргхост и подобные сайты
 

markiz.desead

Потрачен
580
464
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно шрифт Comic Sans MS, пожалуйста, и еще инструкцию как установить. А то провайдер блочит ргхост и подобные сайты

Разархивируй, обведи эти 2 файла (один обычный шрифт, а другой жирный(bd)), нажми на ПКМ и "установить", а ещё ты блять не в тему написал, тут помощь в скриптах вроде как
 

Вложения

  • Desktop.zip
    167.9 KB · Просмотры: 2

radpyze

Новичок
1
0
помогите, автоматически юзает нарко до 160 хп, а у меня хпбар всего 100 на сервере, надо крч под сотку переделать
 

Вложения

  • use_timer.cs
    20 KB · Просмотры: 9

generaldept

Новичок
1
0
Здравствуйте, вопрос по AHK. Есть скрипт, который должен работать примерно так: нажимаю на Home - скрипт активируется и происходит нажатие клавиши Escape, после чего 300сек ожидания в афк, нажатие на эскейп, прыжок, 4 секунды ожидания, опять уход в афк. Тестил в сампе, ничего не работает((( Помогите пожалуйста!


Home::
Loop
{
send, {Esc}
sleep, 300000
send, {Esc}
sleep, 10000
send, {Space}
sleep, 4000
}
Return
End::
ExitApp
Return
 

markiz.desead

Потрачен
580
464
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте, вопрос по AHK. Есть скрипт, который должен работать примерно так: нажимаю на Home - скрипт активируется и происходит нажатие клавиши Escape, после чего 300сек ожидания в афк, нажатие на эскейп, прыжок, 4 секунды ожидания, опять уход в афк. Тестил в сампе, ничего не работает((( Помогите пожалуйста!


Home::
Loop
{
send, {Esc}
sleep, 300000
send, {Esc}
sleep, 10000
send, {Space}
sleep, 4000
}
Return
End::
ExitApp
Return
Я кнч не АХК дрочер и вообще не увлекался этим, но попробуй Sleep без запятой
 

Skitzoid

Известный
106
16
если кто может удалите автоапдейтор//// с подключениями из клео вот фулл скрипт со звуком и бинарём
 
Последнее редактирование:

Carrentine

Потрачен
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помогите, автоматически юзает нарко до 160 хп, а у меня хпбар всего 100 на сервере, надо крч под сотку переделать
Код открой в теме декомпиляции скриптов сначала, потом уже поработаем.
А так сделал для тебя пример в двух вариациях, на метках и на цикле, как тебе удобнее.
Думаю разберешься.
CLEO:
{$CLEO}

0000:

REPEAT
    WAIT FALSE
UNTIL SAMP.Available()

// на цикле

:Return
WHILE TRUE
    WAIT FALSE
    IF AND
        0AB0: KEY_DOWN 88
        NOT SAMP.IsCursorActive()
    THEN
        REPEAT
            WAIT FALSE
        UNTIL 8AB0: NOT KEY_DOWN 88
        0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
        1@ = 100
        0062: 1@ -= 0@
        1@ /= 10
        IF 1@ > 10
        THEN 1@ = 10
        END
        SAY "/usedrugs %d" -1 1@
        3@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
        IF 803B: NOT 3@ == 0@
        THEN
            CHATMSG "used %d drugs" -1 1@
            0062: 3@ -= 0@
            SAY "text | name | + %d hp" 3@
            WAIT 60500
        ELSE
            CHATMSG "error" -1
            GOTO @Return
        END
    END
END

// на метке

:Return
0001: wait 0
00D6: if and
0AB0: key_pressed 88
8B8C: not samp is_cursor_active
004D: jump_if_false @Return

:KeyPressed
00D6: if
8AB0: not key_pressed 88
004D: jump_if_false @KeyPressed
0226: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR health
1@ = 100
0062: 1@ -= 0@
1@ /= 10
00D6: if
1@ > 10
then
1@ = 10
end
0AF9: samp say_msg "/usedrugs %d" -1 1@
0226: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR health
00D6: if
803B: not 3@ == 0@
then
0AF8: samp add_message_to_chat "used %d drugs" color -1 1@
0062: 3@ -= 0@
0AF9: samp say_msg "text | name | + %d hp" 3@
0001: wait 60500
goto @Return
else
0AF8: samp add_message_to_chat "error" color -1
goto @Return
end

если кто может удалите автоапдейтор//// с подключениями из клео вот фулл скрипт со звуком и бинарём
Выделил часть которая вызывает авто-update.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
if
29@ = SAMP.Base()
else_jump @NONAME_18
0A93: end_custom_thread

:NONAME_18
wait 400
   SAMP.Available
else_jump @NONAME_18
// часть авто-update
/*
alloc 11@ 64
alloc 12@ 64
alloc 8@ 32
call @NONAME_2701 0
call @NONAME_2741 0
call @NONAME_3582 0 14@ 15@ 16@ 17@ 18@ 19@ 20@ 21@ 22@ 23@ 24@ 26@ 27@
if
call @NONAME_1950 0
else_jump @NONAME_572
SAMP.ShowDialog(1265, "Проверка обновлений", "Вышла новая версия счетчика убийств", "Скачать", "Нет", DIALOG_STYLE_MSGBOX)

:NONAME_222
wait 0
   SAMP.DialogRespond(1265, 0@, 0, 0)
else_jump @NONAME_222
if
  0@ == 1
else_jump @NONAME_572
0B00: delete_file "Cleo\kill informator.cs" // IF and SET
alloc 1@ 128
alloc 2@ 128
format 1@ "https:%c%cdl.dropboxusercontent.com/s/1ec7g64pvsmqlp2/kill informator.cs" 47 47
format 2@ "Cleo\kill informator.cs"
call @NONAME_2468 2 2@ 1@ 3@

:NONAME_440
wait 0
0AAB:   file_exists "Cleo\kill informator.cs"
else_jump @NONAME_440
format 2@ "kill informator.cs"
run 2@
chatmsg "Обновление Kill Informer прошло успешно." 16747520
free 1@
free 2@
end_thread
*/

// дальше код скрипта
:NONAME_572
03F0: enable_text_draw 1
0B34: samp register_client_command "stats" to_label @NONAME_7974
0B34: samp register_client_command "freset" to_label @NONAME_8518
0B34: samp register_client_command "greset" to_label @NONAME_8757
0B34: samp register_client_command "relset" to_label @NONAME_8920
chatmsg "Счетчик убийств и смертей by Dark Knight загружен" 3070193

:NONAME_694
wait 0
if
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
else_jump @NONAME_1384
if
   Actor.Dead(0@)
else_jump @NONAME_1384
if
803B:   not  0@ == 1@ // (int)
else_jump @NONAME_1384
0085: 1@ = 0@ // (int)
25@ += 1
0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "cleo\kill's.bin" section "Informer" key "Kill's"
3@ += 1
0AF1: write_int 3@ to_ini_file "cleo\kill's.bin" section "Informer" key "Kill's"
call @NONAME_3515 1 0@ 4@
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "cleo\kill's.bin" section "Informer" key "Distance"
if and
   not 4@ > 100
802D:   not  5@ >= 4@ // (int)
else_jump @NONAME_980
0AF1: write_int 4@ to_ini_file "cleo\kill's.bin" section "Informer" key "Distance"

:NONAME_980
alloc 6@ 32
alloc 7@ 64
6@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
6@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@)
format 7@ "%s killed from %d meters" 6@ 4@
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED507' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ 7@
format 8@ "%s has made a" 6@
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED508' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ 8@
call @NONAME_6718 1 25@
call @NONAME_4523 1 25@
32@ = 0

:NONAME_1199
   not 32@ >= 3000
else_jump @NONAME_1374
wait 0
call @NONAME_4399 0
033E: set_draw_text_position 10.0 270.0 GXT 'CRED507'  // Jenefer Gross
28@ = 270.0
28@ += 20.0
call @NONAME_4399 0
033E: set_draw_text_position 10.0 28@ GXT 'CRED508'  // Jennifer Kolbe
09FD: get_gxt_string 'CRED508' width_to 29@  // Jennifer Kolbe
0093: 29@ = integer 29@ to_float
29@ -= 16.0
call @NONAME_4450 1 25@
033E: set_draw_text_position 29@ 28@ GXT 'CRED510'  // Adam Tedman
gosub @NONAME_1700
jump @NONAME_1199

:NONAME_1374
free 6@
free 7@

:NONAME_1384
if
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_1686
call @NONAME_6718 1 0
call @NONAME_2546 1 1
32@ = 0

:NONAME_1431
   not 32@ >= 4000
else_jump @NONAME_1495
wait 0
call @NONAME_4399 0
033E: set_draw_text_position 320.0 240.0 GXT 'CRED505'  // …џљa¦eћ©cka¬ ™pyЈЈa
gosub @NONAME_1700
jump @NONAME_1431

:NONAME_1495
9@ += 1
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "cleo\kill's.bin" section "Informer" key "Death's"
10@ += 1
0AF1: write_int 10@ to_ini_file "cleo\kill's.bin" section "Informer" key "Death's"
call @NONAME_6718 1 -1
call @NONAME_2546 1 0
32@ = 0

:NONAME_1622
   not 32@ >= 2000
else_jump @NONAME_1686
wait 0
call @NONAME_4346 0
033E: set_draw_text_position 320.0 120.0 GXT 'CRED505'  // …џљa¦eћ©cka¬ ™pyЈЈa
gosub @NONAME_1700
jump @NONAME_1622

:NONAME_1686
gosub @NONAME_1700
jump @NONAME_694

:NONAME_1700
format 11@ "Kills: %d" 25@
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED405' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ 11@
format 12@ "Death: %d" 9@
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED506' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ 12@
gosub @NONAME_1902
033E: set_draw_text_position 14@ 15@ GXT 'CRED405'  // James Worrall
0087: 28@ = 15@ // (float)
28@ += 20.0
gosub @NONAME_1902
033E: set_draw_text_position 14@ 28@ GXT 'CRED506'  // Terry Donovan
return

:NONAME_1902
0343: set_text_draw_linewidth 640.0
0340: set_text_draw_RGBA 18@ 19@ 20@ 21@
033F: set_text_draw_letter_size 16@ 17@
081C: draw_text_outline 27@ RGBA 22@ 23@ 24@ 26@
return

:NONAME_1950
alloc 0@ 256
alloc 1@ 256
format 0@ "data\script\checkurl.bat"
format 1@ "https:%c%cdl.dropboxusercontent.com/s/rphirry5oee8693/testurl.bat" 47 47
call @NONAME_2468 2 0@ 1@ 2@
free 0@
free 1@
3@ = File.Open("data\script\checkurl.bat", "at")
4@ = File.Open("data\script\checklocal.bat", "at")
0AF1: write_int 3 to_ini_file "data\script\checklocal.bat" section "Main" key "Version"
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "data\script\checklocal.bat" section "Main" key "Version"
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "data\script\checkurl.bat" section "Main" key "Version"
if
001D:   6@ > 5@ // (int)
else_jump @NONAME_2403
0B00: delete_file "data\script\checkurl.bat" // IF and SET
0B00: delete_file "data\script\checklocal.bat" // IF and SET
return_true
jump @NONAME_2463

:NONAME_2403
0B00: delete_file "data\script\checkurl.bat" // IF and SET
0B00: delete_file "data\script\checklocal.bat" // IF and SET
return_false

:NONAME_2463
ret 0

// call-scm функция отвечающая за auto-update
/*
:NONAME_2468
0AA2: 10@ = load_library "Urlmon.dll" // IF and SET
0AA4: 11@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 10@ // IF and SET
0AA7: call_function 11@ num_params 5 pop 0 0 0 0@ 1@ 0 12@
ret 1 12@
*/

// дальше код скрипта
:NONAME_2546
if
  0@ == 0
else_jump @NONAME_2626
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED505' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Prepare to Fight"

:NONAME_2626
if
  0@ == 1
else_jump @NONAME_2696
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED505' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "DENIED"

:NONAME_2696
ret 0

:NONAME_2701
if
8AAB:   not file_exists "Cleo\ini"
else_jump @NONAME_2736
0AE5: create_directory "Cleo\ini" // IF and SET

:NONAME_2736
ret 0

:NONAME_2741
if
8AAB:   not file_exists "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini"
else_jump @NONAME_3510
0AF3: write_float 560.0 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "PositionX"
0AF3: write_float 260.0 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "PositionY"
0AF3: write_float 0.375 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "SizeX"
0AF3: write_float 1.5 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "SizeY"
0AF1: write_int 255 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ColorRed"
0AF1: write_int 255 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ColorGreen"
0AF1: write_int 255 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ColorBlue"
0AF1: write_int 255 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ColorAlpha"
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ShadowColorRed"
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ShadowColorGreen"
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ShadowColorBlue"
0AF1: write_int 255 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ShadowColorAlpha"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "FontStyle"

:NONAME_3510
ret 0

:NONAME_3515
Actor.StoreDeadActorPos(0@, 1@, 2@, 3@)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
050A: 7@ = distance_between_XYZ 1@ 2@ 3@ and_XYZ 4@ 5@ 6@
008E: 7@ = float 7@ to_integer
ret 1 7@

:NONAME_3582
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "PositionX"
0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "PositionY"
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "SizeX"
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "SizeY"
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ColorRed"
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ColorGreen"
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ColorBlue"
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ColorAlpha"
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ShadowColorRed"
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ShadowColorGreen"
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ShadowColorBlue"
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "ShadowColorAlpha"
0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "cleo\ini\KI by Dark Knight.ini" section "Main" key "FontStyle"
ret 13 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@ 7@ 8@ 9@ 10@ 11@ 12@ 13@

:NONAME_4346
0343: set_text_draw_linewidth 640.0
0342: set_text_draw_centered 1
0340: set_text_draw_RGBA 225 0 0 255
033F: set_text_draw_letter_size 1.0 4.0
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 225
ret 0

:NONAME_4399
0343: set_text_draw_linewidth 640.0
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
033F: set_text_draw_letter_size 0.375 1.5
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 225
ret 0

:NONAME_4450
call @NONAME_5935 1 0@ 1@ 2@ 3@
0343: set_text_draw_linewidth 640.0
0340: set_text_draw_RGBA 1@ 2@ 3@ 255
033F: set_text_draw_letter_size 0.375 1.5
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 225
ret 0

:NONAME_4523
if
  0@ == 0
else_jump @NONAME_4598
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Team Killer"

:NONAME_4598
if
  0@ == 1
else_jump @NONAME_4673
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "First Blood"

:NONAME_4673
if
  0@ == 2
else_jump @NONAME_4748
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Double Kill"

:NONAME_4748
if
  0@ == 3
else_jump @NONAME_4823
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Triple Kill"

:NONAME_4823
if
  0@ == 4
else_jump @NONAME_4897
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Ultra Kill"

:NONAME_4897
if
  0@ == 5
else_jump @NONAME_4968
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "RAMPAGE"

:NONAME_4968
if
  0@ == 7
else_jump @NONAME_5045
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Killing Spree"

:NONAME_5045
if
  0@ == 9
else_jump @NONAME_5119
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Dominating"

:NONAME_5119
if
  0@ == 11
else_jump @NONAME_5194
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Unstoppable"

:NONAME_5194
if
  0@ == 13
else_jump @NONAME_5267
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Mega Kill"

:NONAME_5267
if
  0@ == 15
else_jump @NONAME_5340
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Eagle Eye"

:NONAME_5340
if
  0@ == 20
else_jump @NONAME_5410
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Ownage"

:NONAME_5410
if
  0@ == 25
else_jump @NONAME_5488
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Ludicrous Kill"

:NONAME_5488
if
  0@ == 30
else_jump @NONAME_5563
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Head Hunter"

:NONAME_5563
if
  0@ == 35
else_jump @NONAME_5639
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Whicked Sick"

:NONAME_5639
if
  0@ == 40
else_jump @NONAME_5715
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Monster Kill"

:NONAME_5715
if
  0@ == 45
else_jump @NONAME_5785
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "MANIAC"

:NONAME_5785
if
  0@ == 50
else_jump @NONAME_5858
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "Holy Shit"

:NONAME_5858
if
  0@ == 75
else_jump @NONAME_5930
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED510' 2@
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ "God Like"

:NONAME_5930
ret 0

:NONAME_5935
if
  0@ == 0
else_jump @NONAME_5976
1@ = 255
2@ = 20
3@ = 147

:NONAME_5976
if
  0@ == 1
else_jump @NONAME_6016
1@ = 255
2@ = 0
3@ = 0

:NONAME_6016
if
  0@ == 2
else_jump @NONAME_6058
1@ = 135
2@ = 206
3@ = 255

:NONAME_6058
if
  0@ == 3
else_jump @NONAME_6098
1@ = 0
2@ = 204
3@ = 0

:NONAME_6098
if
  0@ == 4
else_jump @NONAME_6139
1@ = 86
2@ = 250
3@ = 240

:NONAME_6139
if
  0@ >= 5
else_jump @NONAME_6179
1@ = 45
2@ = 198
3@ = 88

:NONAME_6179
if
  0@ >= 7
else_jump @NONAME_6219
1@ = 255
2@ = 69
3@ = 0

:NONAME_6219
if
  0@ >= 9
else_jump @NONAME_6259
1@ = 139
2@ = 69
3@ = 19

:NONAME_6259
if
  0@ >= 11
else_jump @NONAME_6299
1@ = 139
2@ = 0
3@ = 0

:NONAME_6299
if
  0@ >= 13
else_jump @NONAME_6339
1@ = 170
2@ = 0
3@ = 84

:NONAME_6339
if
  0@ >= 15
else_jump @NONAME_6378
1@ = 41
2@ = 0
3@ = 89

:NONAME_6378
if
  0@ >= 20
else_jump @NONAME_6419
1@ = 0
2@ = 191
3@ = 255

:NONAME_6419
if
  0@ >= 25
else_jump @NONAME_6460
1@ = 224
2@ = 102
3@ = 255

:NONAME_6460
if
  0@ >= 30
else_jump @NONAME_6500
1@ = 0
2@ = 175
3@ = 0

:NONAME_6500
if
  0@ >= 35
else_jump @NONAME_6541
1@ = 238
2@ = 238
3@ = 0

:NONAME_6541
if
  0@ >= 40
else_jump @NONAME_6582
1@ = 0
2@ = 238
3@ = 238

:NONAME_6582
if
  0@ >= 45
else_jump @NONAME_6622
1@ = 238
2@ = 64
3@ = 0

:NONAME_6622
if
  0@ >= 50
else_jump @NONAME_6663
1@ = 205
2@ = 149
3@ = 12

:NONAME_6663
if
  0@ >= 75
else_jump @NONAME_6704
1@ = 218
2@ = 165
3@ = 32

:NONAME_6704
ret 3 1@ 2@ 3@

:NONAME_6718
if
  0@ == -1
else_jump @NONAME_6774
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\prepare.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_6774
if
  0@ == 0
else_jump @NONAME_6829
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\denied.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_6829
if
  0@ == 1
else_jump @NONAME_6888
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\firstblood.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_6888
if
  0@ == 2
else_jump @NONAME_6947
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\doublekill.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_6947
if
  0@ == 3
else_jump @NONAME_7006
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\triplekill.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7006
if
  0@ == 4
else_jump @NONAME_7064
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\ultrakill.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7064
if and
  0@ >= 5
   not 0@ >= 7
else_jump @NONAME_7127
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\rampage.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7127
if and
  0@ >= 7
   not 0@ >= 9
else_jump @NONAME_7195
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\killingspree.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7195
if and
  0@ >= 9
   not 0@ >= 11
else_jump @NONAME_7261
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\dominating.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7261
if and
  0@ >= 11
   not 0@ >= 13
else_jump @NONAME_7328
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\unstoppable.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7328
if and
  0@ >= 13
   not 0@ >= 15
else_jump @NONAME_7392
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\megakill.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7392
if and
  0@ >= 15
   not 0@ >= 20
else_jump @NONAME_7456
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\eagleeye.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7456
if and
  0@ >= 20
   not 0@ >= 25
else_jump @NONAME_7518
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\ownage.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7518
if and
  0@ >= 25
   not 0@ >= 30
else_jump @NONAME_7587
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\ludicrouskill.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7587
if and
  0@ >= 30
   not 0@ >= 35
else_jump @NONAME_7653
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\headhunter.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7653
if and
  0@ >= 35
   not 0@ >= 40
else_jump @NONAME_7720
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\whickedsick.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7720
if and
  0@ >= 40
   not 0@ >= 45
else_jump @NONAME_7787
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\monsterkill.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7787
if and
  0@ >= 45
   not 0@ >= 50
else_jump @NONAME_7849
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\maniac.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7849
if and
  0@ >= 50
   not 0@ >= 75
else_jump @NONAME_7913
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\holyshit.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7913
if
  0@ >= 75
else_jump @NONAME_7969
1@ = Audiostream.Load("CLEO\SOUND\godlike.wav")
038B: load_requested_models
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

:NONAME_7969
ret 0

:NONAME_7974
0AF0: 28@ = get_int_from_ini_file "cleo\kill's.bin" section "Informer" key "Distance"
0AF0: 29@ = get_int_from_ini_file "cleo\kill's.bin" section "Informer" key "Kill's"
0AF0: 30@ = get_int_from_ini_file "cleo\kill's.bin" section "Informer" key "Death's"
chatmsg "===============================" 3070193
chatmsg "Количество убитых равняется %d." 16711873 29@
chatmsg "Количество смертей равняется %d." 16711680 30@
if
  28@ == 1
else_jump @NONAME_8297
chatmsg "Максимальная дистанция убийства %d метр" 16747520 28@

:NONAME_8297
if or
  28@ == 2
  28@ == 3
  28@ == 4
else_jump @NONAME_8382
chatmsg "Максимальная дистанция убийства %d метра" 16747520 28@

:NONAME_8382
if or
   not 28@ == 1
   not 28@ == 2
   not 28@ == 3
   not 28@ == 4
else_jump @NONAME_8475
chatmsg "Максимальная дистанция убийства %d метров" 16747520 28@

:NONAME_8475
chatmsg "===============================" 3070193
SAMP.CmdRet

:NONAME_8518
chatmsg "===============================" 3070193
chatmsg "Счетчики в файле обнулены" 3070193
chatmsg "===============================" 3070193
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\kill's.bin" section "Informer" key "Death's"
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\kill's.bin" section "Informer" key "Kill's"
0AF1: write_int 0 to_ini_file "cleo\kill's.bin" section "Informer" key "Distance"
SAMP.CmdRet

:NONAME_8757
chatmsg "===============================" 3070193
chatmsg "Счетчики в игре обнулены" 3070193
chatmsg "===============================" 3070193
25@ = 0
9@ = 0
SAMP.CmdRet
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
0085: 25@ = 2@ // (int)
SAMP.CmdRet

:NONAME_8920
call @NONAME_3582 0 14@ 15@ 16@ 17@ 18@ 19@ 20@ 21@ 22@ 23@ 24@ 26@ 27@
SAMP.CmdRet
hex
7B 30 30 42 46 46 46 7D C2 FB F8 EB E0 ED EE E2
E0 FF E2 E5 F0 F1 E8 FF 4B 69 6C 6C 49 6E 66 6F
72 6D 61 74 6F 72 2E 0A 7B 30 30 42 46 46 46 7D
D5 EE F2 E8 F2 E5 F3 F1 F2 E0 ED EE E2 E8 F2 FC
3F 00
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: markiz.desead и Skitzoid

Carrentine

Потрачен
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
{$CLEO} 0000: thread 'tessee' while not Samp.Available() wait 130 end 0B34: "dmzz" to_label @dmZEZE while true wait 0 if 0@ == 1 then if and 0AB0: 1 not samp.IsDialogActive(-1) not samp.ChatInputOpened() not samp.IsCursorActive() then wait 50 0C72: virtualKey 2 down true wait 90 0C72: virtualKey 2 down false 0C72: virtualKey 18 down true wait 90 0C72: virtualKey 18 down false 0C72: virtualKey 70 down true wait 90 0C72: virtualKey 70 down false end end :dmZEZE if 0@ == 0 then 0@ = 1 print "start" 1337 else 0@ = 0 print "stop" 1337 end samp.CmdRet()




Какая тут кнопка активации??
0B34: samp register_client_command "dmzz" to_label @dmZEZE
Команда /dmzz.
 

Raven Black

Участник
131
20
Измените команду юза аптечки
с /usemed на /adrenaline.
 

Вложения

  • aheal.cs
    18.1 KB · Просмотры: 5

Raven Black

Участник
131
20
Добрый вечер!
Помогите изменить
Хочу, что-бы при входе в игру сбив чатом включался автоматический.
Неудобно его каждый раз при входе включать.
sYRbXYKjYew.jpg
 

Вложения

  • aheal.cs
    21.9 KB · Просмотры: 8

AlexBlunted1234

Новичок
28
0
Пожалуйста. Можете сделать с автоматической активацией данный клео.
Это клео для радара, чтоб отдалило карту (ну мне для ловли домов) оно работает на кнопку Т, и ее нужно задерживать, это не удобно. Прошу сделать либо активацию, чтоб ты нажал на кнопку, и радар отдалился. ну или же автоматически при заходе в игру. Если активация будет на кнопку. то желательно на кнопку num /
 

Вложения

  • radarzoom.cs
    687 байт · Просмотры: 3