Lua Игровой биндер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Callow

Известный
Автор темы
62
62
Это внутриигровой биндер, на подобии AHK, с своими особенностями. Ниже указана вся нужная информация о данном скрипте.

ppq0v6E.jpg

nl3X6U2.jpg

Так-с. В этот биндер можно вписывать не только статические речи, но и некие указатели на подобии $PNAME. Сейчас я опишу действия каждого из них.
$PNAME - ваше имя.
$PID - ваш id.
$PSCORE - ваш счёт.
$PTGNAME - имя игрока на которого вы целитесь.
$PTGSCORE - счёт игрока на которого вы целитесь.
$PTGID - имя игрока на которого вы целитесь.
$IFTG - проверяет наличие target игрока.
$KBIND_(id) - эмулирует нажатие клавиши с ID - id.
$PWID/$PPWID - id активного/предыдущего оружия.
$PWNAME/$PPWNAME - название активного/предыдущего оружия.(на англ.)

Только на Advance RP:
$PTGMOBILE - ищет телефон TG, через команду /find. Если найдёт,то выдаст телефон,иначе "UNKNOWN"
После команды /stats:
$PRANK - ранг в организации.(string)
$PMOBILE - ваш номер мобилки.

Важно! Если вы используете указатели с прицеливанием(TG),то бинд приостановит свою работу до того момента пока у вас не появится человек в которого вы целитесь. Чтобы отключить приостановку в строке пишите $TGM_1

В каждом бинде есть вкладка Options. Там можно найти опции бинда. Сейчас я объясню,что за что отвечает.

Name - имя.

Type Bind - тип бинда. Имеет три возможных значения: key,event,command.
При значении key: бинд будет срабатывать при нажатии определённой клавиши.
При значении event: бинд будет срабатывать при определённом событии (описано ниже).
При значении command: бинд будет срабатывать при вводе указанной команды (В Command).

Mode - мод срабатывание бинда.(0 - единожды,1-до повторного вызова бинда,2-определённое кол-во раз(Указ. в Repeats))

Repeat - кол-во раз срабатывание бинда.
(Работает только если Mode = 2)

Key - клавиша при которой будет срабатывать бинт. Возможно установить сочетание клавишь только с Ctrl,Alt или Shift.
(Работает только если Type Bind = key)

Event ID - ID события при котором будет срабатывать скрипт. Пока такое событие одно, и id у него 0. Это событие смены оружия.
(Работает только если Type Bind = event)

Command - комманда при которой будет срабатывать бинд.
(Работает только если Type Bind = command)

Weapon ID's
- ID оружий при смене на которые будет срабатывать бинд. Если вы хотите поставить любое. Пишите: -1
(Работает только если Event ID = 0)

Weapon ID's - ID оружий при смене которых будет срабатывать бинд. Если вы хотите поставить любое. Пишите: -1
(Работает только если Event ID = 0)

1. Cкачать архив в приложении.
2. Из архива перекинуть mgtweaks.lua в папку lib в moonloader'e (Библиотека была слегка дополнена, ранний функционал не пострадал,все ранние скрипты с ней будут успешно работать)
3. Из архива перекинуть bind.ini в папку config в moonloader (Если папки нет,то создайте)
4. Из архива установите шрифт: PTM75F.ttf
5. Из архива перекинуть bmenu.lua в папку moonloader.

24.08.2017 :
- добавил возможность биндить комманды
- добавил повторение(подр. в "Настройки бинда")
- добавил пару указателей(подр. в "Указатели")
- добавил возможность указывать сочетания клавиш в Key(подр. в "Настройки бинда")
- исправил баг с удалением бинда.
14.08.2017 - убрал все логи,чтобы не флудило в консоль,пофиксил один баг с сохранением строки.
13.08.2017 - стартовая версия 0.1b

Last update in 24.08.2017

Чтобы показать окно,пишите команду: /bmenu

Требования: SAMP.lua , Moonloader (v0.23 или выше)

P.S. Этот биндер скорее всего имеет множество багов и недочётов, о которых можете писать тут или мне в ЛС. (Версия на данный момент: 0.2b) (Так же код в открытом доступе)
 

Вложения

  • bmenu.zip
    86 KB · Просмотры: 5,200
Последнее редактирование:

Mrazins

Участник
40
7
Тоже не пошло.
Установку выполнил по всем пунктам, ввожу команду - ни черта.
 

NeathAnton

Новичок
5
0
Ребят, кто хочет такой же биндер, погуглите scriptpatrol. Такой же биндер как и этот, только функционал побольше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.