Pawno | Описание персонажа

Ervinec

Новичок
Автор темы
1
0
Привет, Я ТОЛЬКО НОВИЧЕК, ВСЕ КТО БУДЕТ ГОВОРИТЬ "Пффф, чел, это легко" я только учусь!
Я взял этот код и не понимаю куда вписывать new и как найти конец OnPlayerDinconnect (что бы вписать)
Саму команду вписал

Ко всем new приписываем:

C++:

new Text3D:pame_text[MAX_PLAYERS] = {Text3D:-1, ...};
Далее в команды мы вставляем:
C++:

CMD:pame(playerid, params[])
{
if(isnull(params))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Введите: /pame [ описание ]");

if(pame_text[playerid] != Text3D:-1)
return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас уже стоит описание. Для удаление используйте: /dellpame");

pame_text[playerid] = Create3DTextLabel(params, 0xFFFFFFDD, 0.0, 0.0, 12000.0, 3, 0, 1);
Attach3DTextLabelToPlayer(pame_text[playerid], playerid, 0.0, 0.0, -0.8);

new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH+1];
format(string, sizeof(string), "Вы создали описание персонажа: %s", params);
SendClientMessage(playerid, -1, string);
return 1;
}


CMD:dellpame(playerid, params[])
{
if(pame_text[playerid] == Text3D:-1)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не создавали описание персонажа. Используйте: /pame [ описание ]"); // Проверка на то, создан ли у игрока описание или нет.

SendClientMessage(playerid, -1, "Вы удалили описание своего персонажа");
Delete3DTextLabel(pame_text[playerid]);
pame_text[playerid] = Text3D:-1;
return 1;
}

Так-же я вам советую сделать команду для удаления /pame администрацией, дабы туда не могли вставить рекламный текст.

После команд мы вставляем в OnPlayerDisconnect:
C++:

if(pame_text[playerid] != Text3D:-1)
{
Delete3DTextLabel(pame_text[playerid]);
pame_text[playerid] = Text3D:-1;
}


 

cute_filatov

Активный
179
62
Переменную, а на твоем "new" можно вписать после инклудов, куда тебе удобно.
Насчет конца, то просто найди OnPlayerDisconnect и листай вниз.
1687610965573.png