Другое | SampSharp - игровой мод на C#!

Хранитель Говнокода

Активный
Автор темы
128
33

Приветствую! Увидел тему с просьбой сделать про это тему. Вот плюсы перед Pawn:​

1. Я люблю с#.​

2. хз, не придумал, но начнем!​


Пример кода:​
sampsharp:
public class GameMode : BaseMode // основа
{
    protected override void OnInitialized(EventArgs e) // мод загружен
    {
        Console.WriteLine(" Blank game mode by your name here"); // данные в консоль
        SetGameModeText("Blank game mode"); // название мода
        
        base.OnInitialized(e); // хз
    }
    
    [Command("hello")] // объявление команды, обязатльная функция ниже
    public static void HelloCommand(Player player) // выше
    {
        player.SendClientMessage($"Hello, {player.Name}!"); // отправка сообщения
    }
}
[PooledType]
public class Player : BasePlayer
{
    // тут пишем свои методы, ака паблики
}

но, вот одна функция: serverService.AddPlayerClass(8, new Vector3(0, 0, 7), 0);, ну что, хочется делать моды на сишарп? а, если да - вижу, вы закаленный кодер)

вот те паблики

samp#:
public class MyFirstSystem : ISystem
{
    [Event]
    public void OnGameModeInit(IServerService serverService)
    {
        Console.WriteLine(" Blank game mode by your name here");
        serverService.AddPlayerClass(8, new Vector3(0, 0, 7), 0);
        serverService.SetGameModeText("Blank game mode");
    }

    [PlayerCommand("hello")]
    public void HelloCommand(Player player)
    {
        player.SendClientMessage($"Hello, {player.Name}!");
    }
}


НАЧАТЬ РАБОТУ​


1. Используя следующие инструкции, вы можете установить плагин SampSharp и настроить его для запуска вашего первого игрового режима.

  • Загрузите последнюю версию, SampSharp-{version}.zip с страницы выпусков SampSharp на GitHub, и извлеките ее содержимое в каталог вашего сервера SA-MP
  • Загрузите последнюю версию двоичных файлов x86 среды выполнения .NET со страницы загрузки .NET 6.0 и извлеките ее содержимое в новую папку с именем runtime в каталоге вашего сервера SA-MP.
2.
  • Откройте server.cfg файл в каталоге вашего сервера SA-MP с помощью вашего любимого текстового редактора и обновите следующие значения:
    • Добавьте строку plugins SampSharp
    • Измените строку, начинающуюся с gamemode0, на gamemode0 empty 1
    • Удалите строку, начинающуюся с filterscripts
    • Измените значение после rcon_password на безопасный пароль После внесения этих изменений конфигурация должна выглядеть следующим образом

шарп:
echo Executing Server Config...
lanmode 0
rcon_password SuperSecretPassword
maxplayers 50
port 7777
hostname SA-MP 0.3 Server
gamemode0 empty 1
announce 0
chatlogging 0
weburl www.sa-mp.com
onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000
maxnpc 0
logtimeformat [%H:%M:%S]
language English
plugins SampSharp

3.
Теперь пришло время создать ваш первый проект игрового режима. Чтобы упростить задачу, мы создали шаблон для начала работы с вашим первым игровым режимом. Шаблоны SampSharp для Visual Studio можно загрузить с веб-страницы Visual Studio Marketplace или с помощью менеджера расширений в Visual Studio.

  • Откройте Visual Studio и создайте новый проект
  • В диалоговом окне "Создать новый проект" найдите шаблон проекта "Игровой режим SampSharp" и нажмите "Далее"
  • Введите название проекта, например 'MyFirstGameMode' и нажмите на Создать
4.
Теперь вы успешно создали свой игровой режим! Чтобы запустить игровой режим на вашем сервере, вам необходимо изменить некоторые свойства в вашем проекте.

  • Щелкните правой кнопкой мыши ваши проекты в "Обозревателе решений" и выберите "Свойства".
  • В разделе "Сборка" -> "Вывод" измените значение "Базовый путь вывода" с помощью кнопки "Обзор" на новую папку с именем gamemode в каталоге вашего сервера SA-MP
  • В разделе "Отладка" -> "Общие" нажмите "Открыть пользовательский интерфейс профилей запуска отладки"
    • Создайте новый "исполняемый" профиль
    • Установите для 'Executable' значение 'samp-server.exe' в каталоге вашего сервера SA-MP
    • Установите "Рабочий каталог" в качестве каталога вашего сервера SA-MP
    • (необязательно) Удалите профиль запуска проекта по умолчанию
    • (необязательно) Переименуйте свой новый профиль
    • Нажав кнопку "Начать отладку" в Visual Studio, вы теперь запустите игровой режим на своем сервере SA-MP


Надеюсь, гайд был полезен! Ну а на самом деле, сишарп работает быстрее и понятен для новичков в с#.

Официальная документация - https://sampsharp.net.

Удачки, а я пошел пить чай!
 

Ну погоди!

Участник
98
35
терь PySAMP давай
Эмм.. Это все давно реализовано
C#/C++
Lua
Java
Kotlin API
Python
C#, VB
Go
 

Хранитель Говнокода

Активный
Автор темы
128
33
Эмм.. Это все давно реализовано
C#/C++
Lua
Java
Kotlin API
Python
C#, VB
Go
душно стало
 

TastyBread123

Известный
609
288
Эмм.. Это все давно реализовано
C#/C++
Lua
Java
Kotlin API
Python
C#, VB
Go
Он имел ввиду, чтобы написал свой мод на pysamp. Понятное дело, что пайсамп уже написан
 

Savok

Потрачен
178
292
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

TastyBread123

Известный
609
288
Не, как я уже сказал, все, что угодно, но только не питон
Тогда Fortran, как дед @Digger Man завещал

Молодец сын мой.
Я тобой горжусь, не нужны нам эти притоны, питоны и тд.
Нам нужны только C#, C++. Как батюшка @Digger Man завещал.
Все кроме c#, это заменяем на Java
 
  • Нравится
Реакции: EgorZ