гоночный маркер

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
996
356
Версия MoonLoader
.026-beta
как поставить гоночный маркер как на сервере, чтобы он убирался когда я на него стану?
где то видел подобное, потерял
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,738
1,816
как поставить гоночный маркер как на сервере
INCOMING_RPCS[RPC.SETRACECHECKPOINT] = {'onSetRaceCheckpoint', {type = 'uint8'}, {position = 'vector3d'}, {nextPosition = 'vector3d'}, {size = 'float'}}
Через emul_rpc можно если я не ошибаюсь.

Либо этим:
А удалять потом этим:
чтобы он убирался когда я на него стану?
Если не будет убираться то думаю можешь получать его координаты и проверять свои, если дистанция маленькая то emul_rpc("onDisableRaceCheckpoint")
Вот функция:
 

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
996
356
INCOMING_RPCS[RPC.SETRACECHECKPOINT] = {'onSetRaceCheckpoint', {type = 'uint8'}, {position = 'vector3d'}, {nextPosition = 'vector3d'}, {size = 'float'}}
Через emul_rpc можно если я не ошибаюсь.

Либо этим:
А удалять потом этим:

Если не будет убираться то думаю можешь получать его координаты и проверять свои, если дистанция маленькая то emul_rpc("onDisableRaceCheckpoint")
Вот функция:
да я уже понял, поздновато ты
получить хендл маркера и в бесконечном цикле проверять, находится ли пед рядом с маркером
я сделал это с помощью таблицы:
Lua:
    while true do
        wait(0)
        for k, v in ipairs(checkpoints) do
            -- \\ 1, 2, 3 значения таблицы это корды метки
            if isCharInArea3d(PLAYER_PED, v[1] - 5, v[2] - 5, v[3] - 5, v[1] + 5, v[2] + 5, v[3] + 5, false) then
                deleteCheckpoint(v[4])-- \\ 4 значение в таблице это хендл чекпоинта
                removeBlip(v[5])-- \\ тут у меня еще и маркер, но это не имеет значения

                sampAddChatMessage('Вы добрались до места назначения', -1)
                table.remove(checkpoints, k)
            end
        end
    end