Телепорт по меткам

555Maximka555

Новичок
Автор темы
9
0
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Здравствуйте, хочу сделать телепорт, для своего скрипта на определённые координаты, но если просто так телепортироваться кикнет античит, как сделать чтобы, игрок телепортировался под картой рывками, чтобы не кикал античит?
 

wojciech?

Известный
Проверенный
229
138
блокируешь входящие и исходящие пакеты синхронизации PlayerSync, RPC setPlayerPos и планомерно двигаешься к цели, отправляя новую позицию каждые N секунд:

Lua:
local targetPosition = { 0, 0, 0 } -- позиция, куда надо попасть
local step = 20 -- расстояние между точками

local x, y, z = getCharCoordinates(playerPed)
local angle = math.rad(getHeadingFromVector2d(targetPosition[1] - x, targetPosition[2] - y))

while getDistanceBeetweenCoords3d(x, y, z, table.unpack(targetPosition)) > step do
    local data = samp_create_sync_data("player")
    data.position.x = x + step * math.cos(angle)
    data.position.y = y + step * math.sin(angle)
    data.position.z = -5 -- значение, насколько утопится в землю
    x, y, z = data.position.x, data.position.y, data.position.z
    data.send()

    wait(1000) -- задержка между телепортами
end

setCharCoordinates(playerPed, table.unpack(targetPosition))

не факт, что будет работать код выше, но примерно по такой логике)
функция отправки синхронизации: https://www.blast.hk/threads/13380/post-153001
 

inexplica

Известный
642
304
Здравствуйте, хочу сделать телепорт, для своего скрипта на определённые координаты, но если просто так телепортироваться кикнет античит, как сделать чтобы, игрок телепортировался под картой рывками, чтобы не кикал античит?
Какой сервер?