Зажимную сирену, которая уже есть в игре.

-MaDnEsS-

Известный
Автор темы
189
36
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
  2. 0.3.7-R4
Ищу зажимную сирену, та которая работает на зажимаемом Н, в игре есть 2 вида сирены, обычный вой и и Виу Виу Виу Виу быстрый.
Мне нужен второй вариант, работал всегда и не проиходилось мне зажимать кнопку.
Однако надо сделать так, чтобы это слышали все игроки.
 

ChromiusJ

x B x A x R x
Друг
4,870
3,173
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,763
11,196
На H включает/выключает сирену, у сирены звук как будто ты зажал H (нормальной функи не нашел, так что сделано через колхоз)
Lua:
function main()
    while true do
        wait(0)
        if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
            local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
            if isButtonPressed(nil, 18) then
                switchCarSiren(veh, not isCarSirenOn(veh))
            end
            if isCarSirenOn(veh) then
                setGameKeyState(18, 256)
            end
        end
    end
end

При зажатии H ебашит сирену
Lua:
function main()
    while true do
        wait(0)
        if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
            switchCarSiren(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), isButtonPressed(nil, 18))
        end
    end
end
 

-MaDnEsS-

Известный
Автор темы
189
36
На H включает/выключает сирену, у сирены звук как будто ты зажал H (нормальной функи не нашел, так что сделано через колхоз)
Lua:
function main()
    while true do
        wait(0)
        if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
            local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
            if isButtonPressed(nil, 18) then
                switchCarSiren(veh, not isCarSirenOn(veh))
            end
            if isCarSirenOn(veh) then
                setGameKeyState(18, 256)
            end
        end
    end
end

При зажатии H ебашит сирену
Lua:
function main()
    while true do
        wait(0)
        if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
            switchCarSiren(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), isButtonPressed(nil, 18))
        end
    end
end
Первый вариант, получилось очень быстрый Бррррррррррррррр звук издаёт. Будто несколько раз прожимает Н. Брррррр Бррррр

Кстати, второй вариант рабочий, ток мне надо так сделать, чтоб нажал Н и дальше сам виу виу виу зажимная сирена была.
Нажал ещё раз, выключил. @chapo
 
Последнее редактирование:

-MaDnEsS-

Известный
Автор темы
189
36
На H включает/выключает сирену, у сирены звук как будто ты зажал H (нормальной функи не нашел, так что сделано через колхоз)
Lua:
function main()
    while true do
        wait(0)
        if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
            local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
            if isButtonPressed(nil, 18) then
                switchCarSiren(veh, not isCarSirenOn(veh))
            end
            if isCarSirenOn(veh) then
                setGameKeyState(18, 256)
            end
        end
    end
end

При зажатии H ебашит сирену
Lua:
function main()
    while true do
        wait(0)
        if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
            switchCarSiren(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), isButtonPressed(nil, 18))
        end
    end
end
Мне понравилось второй код, который снизу, он работает как нужно, проблема в том, что при отпускании кнопки, сирена убирается.
Попробуй как то реализовать чтоб кнопку не отпускало, 1 раз нажал, сам сирену держит. повторное нажатие Н выключает