добавление в массив через фор а после его использование

coldplugg.

Участник
Автор темы
180
22
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Lua:
tessaract = {}
for id, player in pairs(getAllPlayers()) do
    if (getDistanceBetweenCoords3d(player.position.x, player.position.y, player.position.z, getBotPosition()) <= 10) then
        table.insert(tessaract, id)
    end
end
sendInput('/plpos '..tessaract[1]..' 1552.9421 -1353.2526 329.4598')
sendInput('/plpos '..tessaract[2]..' 1536.5863 -1353.4635 329.4586')
команду выполняет, но флудит ею как будет в бесконечном цикле и дает ошибку как раз на сендинпут
Код:
attempt to concatenate a nil value
 
Решение
не-а, тоже самое
ну тогда по другому напишу

Попробуй так, как и написал на первом посте, но чуток подправил. Вроде по идее должно сработать
Lua:
-- взято с поста: https://www.blast.hk/threads/19820/
function getDistance(x1, y1, z1, x2, y2, z2) return math.sqrt(((x1-x2)^2) + ((y1-y2)^2) + ((z1-z2)^2)) end

-- ...
local listPlayersInStreamZone = {}
local posX, posY, posZ = getBotPosition()
local listPlayers = getAllPlayers()
for id, player in pairs(listPlayers) do
    if player and player.position and player.position.x then
        local dist = getDistance(player.position.x, player.position.y, player.position.z, posX, posY, posZ)
        if dist <= 10 then
            player.id = id...

kyrtion

Известный
642
238
флуда стало на малость меньше но все равно он есть
есть решение:
- удалить игрока с таблицы если отправил в чате
- либо проверять каждые типа..., чтобы локалов постоянно создавали (мб это не хорошие решение)
продолжим в дс? если как захочешь kyrtion#7310