Ищу 1 скриптик..........

sport_noname

Активный
Автор темы
388
83
Короче, нужен скрипт который покажет мне координаты того или иного объекта
 

Dirol76767

Активный
622
83
 

sport_noname

Активный
Автор темы
388
83
Ну типо того, только мне надо чтоб рендер показывал мне координаты обьекта
 

Taziq

Участник
45
13
Код:
function SearchMarker(isRace) -- Функция поиска маркера
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
    local isFind = false
    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            ret_posX = MarkerPosX
            ret_posY = MarkerPosY
            ret_posZ = MarkerPosZ
            isFind = true
        end
    end
    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end

function gotoMarker() -- Телепорт на маркер
    _, mx, my, mz = SearchMarker()
    if _ then
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, mx, my, mz)
    end
end
Это тут причём?...
 

sport_noname

Активный
Автор темы
388
83
Код:
function SearchMarker(isRace) -- Функция поиска маркера
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
    local isFind = false
    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            ret_posX = MarkerPosX
            ret_posY = MarkerPosY
            ret_posZ = MarkerPosZ
            isFind = true
        end
    end
    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end

function gotoMarker() -- Телепорт на маркер
    _, mx, my, mz = SearchMarker()
    if _ then
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, mx, my, mz)
    end
end
Да объекта надо, а не маркера