fAwesome6 нахуй

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
803
276
Версия MoonLoader
.026-beta
вопщем, эта хуйня крашит скрипт если не установлена библиотека(шо логично, но ща поймете)
у меня в скрипте есть проверка на загрузку библиотек, и каким то магическим образом функция imgui.OnInitialize обходит проверку на существование библиотеки, загружая первее иконки не давая скрипту даже блять дыхнуть, в итоге в консоли такая хуйня:
[ML] (error) Mordor Tools: D:\Games\morty summer low\moonloader\MordorTools.lua:1350: cannot convert 'nil' to 'unsigned short'
stack traceback:
[C]: in ?
D:\Games\morty summer low\moonloader\MordorTools.lua:1350: in function 'cb'
D:\Games\morty summer low\moonloader\lib\mimgui\init.lua:86: in function 'InitializeRenderer'
D:\Games\morty summer low\moonloader\lib\mimgui\init.lua:94: in function <D:\Games\morty summer low\moonloader\lib\mimgui\init.lua:91>
но я нашел обход этой хуйни, запустив цикл как в main() на загрузку сампа, но в итоге иконки нихуя не работают если библиотека установлена
1682091715681.png

так шо делать :/

вообщем одним словом там должна быть моя диалоговая ошибка которая должна дать понять игроку шо библиотеки нет, а выводится это говно
 
Последнее редактирование:
  • Грустно
Реакции: joumey

KOHTOP

Участник
138
17
вопщем, эта хуйня крашит скрипт если не установлена библиотека(шо логично, но ща поймете)
у меня в скрипте есть проверка на загрузку библиотек, и каким то магическим образом функция imgui.OnInitialize обходит проверку на существование библиотеки, загружая первее иконки не давая скрипту даже блять дыхнуть, в итоге в консоли такая хуйня:
[ML] (error) Mordor Tools: D:\Games\morty summer low\moonloader\MordorTools.lua:1350: cannot convert 'nil' to 'unsigned short'
stack traceback:
[C]: in ?
D:\Games\morty summer low\moonloader\MordorTools.lua:1350: in function 'cb'
D:\Games\morty summer low\moonloader\lib\mimgui\init.lua:86: in function 'InitializeRenderer'
D:\Games\morty summer low\moonloader\lib\mimgui\init.lua:94: in function <D:\Games\morty summer low\moonloader\lib\mimgui\init.lua:91>
но я нашел обход этой хуйни, запустив цикл как в main() на загрузку сампа, но в итоге иконки нихуя не работают если библиотека установлена
Посмотреть вложение 198684
так шо делать :/

вообщем одним словом там должна быть моя диалоговая ошибка которая должна дать понять игроку шо библиотеки нет, а выводится это говно
Нахера делать проверку если без fAwesome6 работать не будет :D
 
  • Эм
Реакции: Lance_Sterling

KOHTOP

Участник
138
17
натуральный пиздеж) он читает все что было до require
А у меня не работало :D
Ты просто вместо 123471782412378 строк кода с проверками напиши чёрному по белому "НУЖНА БИБЛИОТЕКА fAwesome6, БЕЗ НЕЁ ХУЙ ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ"
 

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
803
276
А у меня не работало :D
Ты просто вместо 123471782412378 строк кода с проверками напиши чёрному по белому "НУЖНА БИБЛИОТЕКА fAwesome6, БЕЗ НЕЁ ХУЙ ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ"
шутки шутками но..
1682094442198.png
 

KOHTOP

Участник
138
17

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
803
276
Мои библиотеки:
require 'lib.moonloader'
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local fa = require('fAwesome6')
local encoding = require 'encoding'
У тебя как минимум в 3 раза больше :D
каждый скрипт требует своих библиотек
1682095009493.png
 

KOHTOP

Участник
138
17
А зачем кстати писать миллиард раз Mordor Tools и цвета прописывать, если можно создать переменную "tag" и вводить туда уже
Lua:
local tag = '{Типо жёлтый}[Член бобра]: {FFFFFF}'

sampAddChatMessange(tag .. '<-- это я очень люблю', -1)




ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ СПАСЕНА!

каждый скрипт требует своих библиотек
Посмотреть вложение 198706
хера
 

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
803
276
А зачем кстати писать миллиард раз Mordor Tools и цвета прописывать, если можно создать переменную "tag" и вводить туда уже
ого нихуя не знал, кстати это диалог был а не сообщение в чат
1682095214908.png