Lua pie binder | 1.00 4.05

  • заебал со своим imgui

    Голосов: 16 32.7%
  • бери лучше халву а не сухарики

    Голосов: 12 24.5%
  • идите нахуй↑сухарики лучше

    Голосов: 21 42.9%

  • Всего проголосовало
    49

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,102
1,631

230106124-5c072a90-e6d9-4f2d-a7be-3bf5323d6bdd.png

pie binder

биндер где все бинды в круговом меню
можно добавлять категории, категории-в-категории, и сколько угодно pie menu биндов на разных клавишах
-зачем?
просто удобно, не будешь путатся на какую кнопку какой бинд.
идея:начал пользоватся police helper reborn, и понравилось "быстрое меню" где можно добавлять свои бинды-категории, только было ограничение было там, ну я думал сухарики с беконом или со сметаной, или лучше халву взять, а ну и решил сделать вот такой биндер..

CMD - /pb(default)
1680693224996.png

настройка ..."ДРЕВА???" биндов
1680693280239.png

можно соортирировать категории-бинды как вам угодно(взял с sweet_connect функцию move_server)
настроить размер-цвет-осттуп от центра экрана piemenu
поставить любую клавишу на которой будет активироватся piemenu

wDELAY(в начале строки+строка должна быть пустой кроме "wDELAY") установка задержки перед отправкой следующего бинда
пример "w5000" - задержка на 5 секунд
#(в начале строки) отправить текст в чат (не серверу-клиенту!)
>>>
(в начале строки) отправить текст клиенту (к премеру ">>>/rec")
Бинд не отправиться если - игрок не будет сидеть в авто(если в бинде carId), игрок не подключен к серверу, игрок нету в зоне стрима, неверные аргументы и так далее.
ANY_ARG = необходимо указать любой аргумент в функцию (к примеру {nearpedidonscreen(_)})
{target}вовразает айди цели
{myid}возвращает ваш айди
{nick(playerId)}возвращает полный ник_нейм игрока по айди
{name(playerId)}возвращает Имя игрока
{surname(playerId)}возвращает Фамилию Фигрока
{sendkey(VK_KEY,DELAY)}эмулирует клавишу, пример {sendkey(VK_F8,50)} - нажал на F8, через 50 миллисекунд отпустил F8, тем самым сделав скриншот
{carid(playerId)}возвращает транспорт айди(для carId) через айди игрока
{getcarpassengersnickname(carId)}возвращает Н.Нейм игроков которые сидят с вами в транспорте (если нет никого кроме вас - none)
{carname(carId)}возвращает название транспорта( арз тачки не возвращает! )
{carmodel(carId)}возвращает модель транспорта
{carcolor(carId)}возвращает название цветов транспорта
{nearpedidonscreen(ANY_ARG)}возвращает айди ближайшего игрока в поле зрении, игнорируется игроки которые с вами в транспорте (на игроке показуется текст near ped) ( если такого нет = -1 )
{nearpedidonscreen(ANY_ARG)}возвращает айди ближайшего транспорт в поле зрении, игнорируется транспорт в котором вы сидите (на транспорте показуется текст near car) ( если такого нет = -1 )
{pedpos(playerId)}возвращает координаты "X,Y,Z" игрока
{carpos(carId)}возвращает координаты "X,Y,Z" транспорта
{square(position)}возвращает квадрат по координатам(carpos-pedpos)
{getcity(position)}возвращает область-город по координатам(carpos-pedpos)
{getzone(position)}возвращает район по координатам(carpos-pedpos)
{direction(playerId)}возвращает стороны света куда направлен игрок
Так-же можно свои тэги добавлять в своих piemenu биндах
1680694350886.png


EXAMPLE TAG/FUNCTIONS:
bind:>>>/r {1:S+} Выехал в патруль, напарник(и){getcarpassengersnickname({carid({myid})})}
result:L-40 Выехал в патруль, напарник(и)none
--
bind:/r 10-57V {carname({carid({target})})}, Город {getcity({pedpos({myid})})} Район {getzone({pedpos({myid})})} {square({pedpos({myid})})}, направление {direction({myid})}
result:10-57V Белый HOTDOG,район Downtown сектор Л-6, направление Юг.


Аргументы взял со своего скрипта Telegram Control SAMP
control c+control v:
'{INDEX:REGULAR[+*]}'
--[[
INDEX - индекс-айди аргумента
айди аргументов не должны быть одинаковыми, либо будут два аргумента с одинаковыми айди заменятся однаково (если вам этого не надо)
символ : заменяет себя на % or .
REGULAR - буква регулярки
можно и не добавлят + or * после REGULAR
то есть будет на один символ/букву аргумент работать
]]
при выбора бинда где присуствует аргумент открывается диалог, где необходимо указать аргументы бинда
1680695097444.png

если написать неверный аргумент
1680695118917.png

а есть все правильно будет запустится бинд, (как пример) где {1:S+} заменяется на ваш аргумент
аргументов сколько угодно можно указывать в бинде, главное не забывайте менять INDEX аргумента.
1680695432848.png

можно поменять команду вызова имгуи настройки и выбора цели (/target [id])
1680695490657.png

еще сделал выбор цели через курсор мыши, вызвав указав необходимую вами клавишу в /pb-other (если нажали в транспорт то возьмется водитель либо рандомный пасажир)



Команды скрипта(по умолчанию) /pb(menu), /pbst(set target)
зависимости скрипта SAMP.lua, imgui, requests, LuaSocket, imgui_piemenu(for pie binder) (<- скриптом установится), moonloader 0-26, SAMPFUNCS(работало на v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1))
Версии скрипта https://github.com/v3sp4n/pie-binder/releases

Если скрипт не работает,крашится,вылетает - пишите тут что вы делали из-за чего проблемы появились и обезательно скидываете moonloader.log(/moonloader/moonloader.log) либо будете посланы нахуй


Если присуствует обновление то скрипт вам напишет в чат, а что-бы обновится нужно /pb-other-about of update
Что автоматическое скачивается так это только библиотеки для работы скрипта!
И то с офф.репозиториев


ну да немного штото взял с police helper reborb, #North не нада бить
 

Вложения

  • pie binder.lua
    95.5 KB · Просмотры: 250

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,102
1,631
  • Нравится
Реакции: deleted-user-422095

Use[R]

Известный
1,264
396
Я мб не понимаю что-то, но как убрать надпись near ped на транспорте?
 

Use[R]

Известный
1,264
396
Просто прозрачность текста сделай на 0
А что делать, если при нажатии на пкм в чате отображается текст [pie binder] player disconnected! ?
Я понял, что это за функция, но не могу понять, как ей пользоваться, чтобы не отображался этот текст
 
Последнее редактирование:

Strand

Участник
48
27
Не знаю как биндер, но как колесо лучший вариант из всех доступных.
За время использование нашел лишь 1 неприятный баг, который вполне просто пофиксить. Когда меняешь местами категории/бинды, то они не сохраняются и после перезапуска нужно снова их переставлять. Из вариантов переименовать любой предмет и только тогда сохранится все
А, и еще кнопа custom {tags} крашит скрипт
 

howmuchcanyousee

Известный
25
8
помимо того, что сам не работает, он полностью ломает мунлоадер и скрипты не пашут ;) хелпаните плиз. скрипт очень нужен0))
 

Вложения

  • moonloader.log
    7.5 KB · Просмотры: 6

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,102
1,631
помимо того, что сам не работает, он полностью ломает мунлоадер и скрипты не пашут ;) хелпаните плиз. скрипт очень нужен0))
скрипт пытается скачать тебе нужные библиотеки для работы
Что автоматическое скачивается так это только библиотеки для работы скрипта!
И то с офф.репозиториев
пару раз зайди в игру и перестанет

а если нет скачай от сюда либы и замени
 
  • Нравится
Реакции: howmuchcanyousee

howmuchcanyousee

Известный
25
8
скрипт пытается скачать тебе нужные библиотеки для работы

пару раз зайди в игру и перестанет

а если нет скачай от сюда либы и замени
спасибо. помог. скрипт классный)
 

Wyman

Участник
29
10
Ахер*нный биндер который можно настроить под любую организацию СПАСИБО!!!
 
  • Нравится
Реакции: Vespan