Lance_Sterling Известный Автор темы 1,001 358 23 Мар 2023 #1 Версия MoonLoader .026-beta где есть трейсеры пуль на мимгуи? или подскажите чо принимает дата а то я чет не нашел
Решение Vespan 23 Мар 2023 data: struct BulletSyncData { uint8_t targetType; uint16_t targetId; struct VectorXYZ origin; struct VectorXYZ target; struct VectorXYZ center; uint8_t weaponId; } __attribute__ ((packed)); Nepyx написал(а): где есть трейсеры пуль на мимгуи? Нажмите для раскрытия... vrode nety
data: struct BulletSyncData { uint8_t targetType; uint16_t targetId; struct VectorXYZ origin; struct VectorXYZ target; struct VectorXYZ center; uint8_t weaponId; } __attribute__ ((packed)); Nepyx написал(а): где есть трейсеры пуль на мимгуи? Нажмите для раскрытия... vrode nety
Vespan loneliness Проверенный 2,141 1,804 23 Мар 2023 Решение #2 data: struct BulletSyncData { uint8_t targetType; uint16_t targetId; struct VectorXYZ origin; struct VectorXYZ target; struct VectorXYZ center; uint8_t weaponId; } __attribute__ ((packed)); Nepyx написал(а): где есть трейсеры пуль на мимгуи? Нажмите для раскрытия... vrode nety Реакции: Lance_Sterling и YarikVL Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
data: struct BulletSyncData { uint8_t targetType; uint16_t targetId; struct VectorXYZ origin; struct VectorXYZ target; struct VectorXYZ center; uint8_t weaponId; } __attribute__ ((packed)); Nepyx написал(а): где есть трейсеры пуль на мимгуи? Нажмите для раскрытия... vrode nety
Lance_Sterling Известный Автор темы 1,001 358 23 Мар 2023 #3 Vespan написал(а): data: struct BulletSyncData { uint8_t targetType; uint16_t targetId; struct VectorXYZ origin; struct VectorXYZ target; struct VectorXYZ center; uint8_t weaponId; } __attribute__ ((packed)); vrode nety Нажмите для раскрытия... я не оч силен в C++, как на луа это юзать? 🙁 Позитивный голос 0 Негативный голос
Vespan написал(а): data: struct BulletSyncData { uint8_t targetType; uint16_t targetId; struct VectorXYZ origin; struct VectorXYZ target; struct VectorXYZ center; uint8_t weaponId; } __attribute__ ((packed)); vrode nety Нажмите для раскрытия... я не оч силен в C++, как на луа это юзать? 🙁
chapo tg/inst: @moujeek Всефорумный модератор 9,119 12,218 23 Мар 2023 #4 Nepyx написал(а): я не оч силен в C++, как на луа это юзать? 🙁 Нажмите для раскрытия... data.targetType, data.targetId и тд Реакции: ARMOR и Lance_Sterling Позитивный голос 0 Негативный голос
Nepyx написал(а): я не оч силен в C++, как на луа это юзать? 🙁 Нажмите для раскрытия... data.targetType, data.targetId и тд
Lance_Sterling Известный Автор темы 1,001 358 24 Мар 2023 #5 Vespan написал(а): data: struct BulletSyncData { uint8_t targetType; uint16_t targetId; struct VectorXYZ origin; struct VectorXYZ target; struct VectorXYZ center; uint8_t weaponId; } __attribute__ ((packed)); vrode nety Нажмите для раскрытия... кстати если не секрет то где это смотреть? Позитивный голос 0 Негативный голос
Vespan написал(а): data: struct BulletSyncData { uint8_t targetType; uint16_t targetId; struct VectorXYZ origin; struct VectorXYZ target; struct VectorXYZ center; uint8_t weaponId; } __attribute__ ((packed)); vrode nety Нажмите для раскрытия... кстати если не секрет то где это смотреть?
Vespan loneliness Проверенный 2,141 1,804 24 Мар 2023 #6 Nepyx написал(а): кстати если не секрет то где это смотреть? Нажмите для раскрытия... Moonloader/lib/samp/synchronization.lua Реакции: Lance_Sterling Позитивный голос 0 Негативный голос
Nepyx написал(а): кстати если не секрет то где это смотреть? Нажмите для раскрытия... Moonloader/lib/samp/synchronization.lua