Идеи для скрипта. Кулдаун в чате и кмд.

kyrtion

Известный
Автор темы
642
238
Версия MoonLoader
.026-beta
Приветики)))

Ну вот, у некоторых сервера стоит задержки для отправки сообщений. Короче, я решил это реализоваться.
Но, sampev.onSendChat и sampev.onSendCommand отслеживают у клиента.
Есть какие-то способы, чтобы сделать дырку для отправки сообщение на сервере, не затрагивая sampev.onSendChat и sampev.onSendCommand?
 
Решение
У некоторых игроков, которые быстрее пишут и отправляют чем за менее секунду. Сервер не принял из-за задержки, вернул игрокам с ошибкой "Не флудите".
Скрипт, следит за отправкой команд и чат. Если прошло 1 секунд, отправляет в следующую, и так далее.
ловишь сообщение "не флудите", скрываешь его, добавляешь в таблицу последнее отправленное, а в беск. цикле перебираешь эту таблицу, ставя задержку после отправки каждого ее элемента

Loocking

Известный
1,372
468
че бля
Я один не понял че он в итоге хочет?

sampev.onSendChat и sampev.onSendCommand отслеживают у клиента.
Ну так если не прошло 3 секунды условно - возвращай false, че непонятно то
 
  • Нравится
Реакции: Lance_Sterling и why ega

kyrtion

Известный
Автор темы
642
238
че бля
Я один не понял че он в итоге хочет?
У некоторых игроков, которые быстрее пишут и отправляют чем за менее секунду. Сервер не принял из-за задержки, вернул игрокам с ошибкой "Не флудите".
Скрипт, следит за отправкой команд и чат. Если прошло 1 секунд, отправляет в следующую, и так далее.
 

moreveal

Известный
Проверенный
847
522
У некоторых игроков, которые быстрее пишут и отправляют чем за менее секунду. Сервер не принял из-за задержки, вернул игрокам с ошибкой "Не флудите".
Скрипт, следит за отправкой команд и чат. Если прошло 1 секунд, отправляет в следующую, и так далее.
ловишь сообщение "не флудите", скрываешь его, добавляешь в таблицу последнее отправленное, а в беск. цикле перебираешь эту таблицу, ставя задержку после отправки каждого ее элемента
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL и kyrtion