Поворот автомобиля в сторону координат

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elgoog

Новичок
Автор темы
2
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Привет всем.
Собственно, ищу как реализовать поворот автомобиля в сторону заданных координат. Не камера, а именно автомобиль.
Нашел setVehicleQuaternion, но он принимает 4 значения вместо 3. Можно ли как-то преобразовать 3д координаты в кватернион этот? Либо может есть какой-нибудь вариант попроще? Спасибо.
 
Последнее редактирование:

YarikVL

Известный
Проверенный
4,812
1,819
Привет всем.
Собственно, ищу как реализовать поворот автомобиля в сторону заданных координат. Не камера, а именно автомобиль.
Нашел setVehicleQuaternion, но он принимает 4 значения вместо 3. Можно ли как-то преобразовать 3д координаты в кватернион этот? Либо может есть какой-нибудь вариант попроще? Спасибо.
А это?🤔
 
  • Грустно
  • Нравится
Реакции: Elgoog и qdIbp

why ega

РП игрок
Модератор
2,540
2,230
Привет всем.
Собственно, ищу как реализовать поворот автомобиля в сторону заданных координат. Не камера, а именно автомобиль.
Нашел setVehicleQuaternion, но он принимает 4 значения вместо 3. Можно ли как-то преобразовать 3д координаты в кватернион этот? Либо может есть какой-нибудь вариант попроще? Спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: Elgoog

Yuriy Code

Известный
754
928
Привет! ✋ 😃

Lua:
local x, y, z = getCharCoordinates(1)
local xx, yy, zz = 0, 0, 0 -- координаты, на которые надо повернуть машину
local car = getCarCharIsUsing(1) -- машина, в которой сидит твой персонаж (можешь указать другой хендл)
local h = getHeadingFromVector2d(xx - x, yy - y) -- вычисление угла для поворота
setCarHeading(car, h)
 
Последнее редактирование:

Elgoog

Новичок
Автор темы
2
1
Спасибо за ответы.

Но:

taskCarDriveToCoord - отлично работает в автомобилях, но не работает в самолетах.

setCarHeading - работает в самолетах, поворачивается в нужную сторону, но если подлететь к координатам - самолет будет над ними. А задача, по-сути - ето сделать камикадзе, чтоб он не просто направлялся в сторону заданных координат, а летел именно в центр них(надо было уточнить ранше, сорри).

Подтягиваю сейчас математику, потому что вчера поплавился всеми этими вашими поворотами вокруг осей и кватернионами. Логика подсказывает, что надо надо копать в сторону setCarHeading - по горизонтали он поворачивает как надо, осталось, по-идее, по вертикали сделать поворот...
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,540
2,230
Подтягиваю сейчас математику, потому что вчера поплавился всеми этими вашими поворотами вокруг осей и кватернионами. Логика подсказывает, что надо надо копать в сторону setCarHeading - по горизонтали он поворачивает как надо, осталось, по-идее, по вертикали сделать поворот...
Скорее всего тебе нужно устанавливать кватернион, т.к. функа setCharHeading(), ставит поворот только по Z оси
 
  • Нравится
Реакции: Elgoog
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.