Считывание Textdraw

XeoNe

Новичок
Автор темы
9
1
Доброго времени.

Мне надо реализовать такую штуку:
скрипт детектит появление текстдрава, если его ид равен какому-то конкретному, условно возьмём id == 1, то он считывает то, что написано в текстдраве, и записывает в переменную. Затем, сравнивает это значение с каким-то текстом, условно опять же, "text", и если в переменной тоже "text", то к другой переменной прибавляется число, которое показывается в имгуи окне. Вроде все просто, но на этапе сравнения переменной с текстом с текстрадва и какой-то заданной фразы, перестаёт работать. Пихая все в цикл, он начинает прибавлять 1 по 40-80 раз, то есть то количество тактов, которое текстдрав висит на экране.

Если кто-то готов помочь и нужен код, я сюда скину, просто сейчас возможности нет. Заранее спасибо.
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,783
1,807
Доброго времени.

Мне надо реализовать такую штуку:
скрипт детектит появление текстдрава, если его ид равен какому-то конкретному, условно возьмём id == 1, то он считывает то, что написано в текстдраве, и записывает в переменную. Затем, сравнивает это значение с каким-то текстом, условно опять же, "text", и если в переменной тоже "text", то к другой переменной прибавляется число, которое показывается в имгуи окне. Вроде все просто, но на этапе сравнения переменной с текстом с текстрадва и какой-то заданной фразы, перестаёт работать. Пихая все в цикл, он начинает прибавлять 1 по 40-80 раз, то есть то количество тактов, которое текстдрав висит на экране.
Согласен с человеком выше, юзай событие onShowTextDraw(id,data)
Твой текст текстдрава будет хранится в: data.text
Если кто-то готов помочь и нужен код, я сюда скину
Кинь код