Прогрузка текстур

laxfeed1

Участник
Автор темы
193
13
Версия SA-MP
  1. Любая
Кто шарит, можно ли как-то сделать, чтобы объекты не догружались в зоне стрима, чтобы не было этих непонятных прогрузок текстур, а чтобы они плавно появлялись по мере движения?

Вроде бы пытался пошаманить в gamefixer с лодами, но должного успеха не добился.

 

laxfeed1

Участник
Автор темы
193
13
Видео недоступно
Поправил, но тут особо видео и не нужно

В той теме тебе уже давали частичный ответ, вообще такое врятли сделаешь, игра 2004 года, и многое в ней невозможно, как собственно и сделать нормальную прогрузку лодов
Пару лет назад может быть я бы прислушался к тебе, но на сегодняшний момент, я уверен, есть способы, или по крайней мере костыли, чтобы реализовать, то о чём я пишу
 

exelwize

Участник
134
18
Поправил, но тут особо видео и не нужно


Пару лет назад может быть я бы прислушался к тебе, но на сегодняшний момент, я уверен, есть способы, или по крайней мере костыли, чтобы реализовать, то о чём я пишу
реализовать то можно, но это будет всё через костыли и палки, искать текстуры дорог, выгружать из них png картинки, потом заменять их в лодах, мутная тема вообщем
 

RainRus80

Известный
478
141
Плавность появления добиться нельзя, если едешь на большой скорости, если медленно подъезжать к объекту, от настроек дальности лодов будет появляться постепенно, есть вариант поставить туман ближе чем дальность прорисовки лодов, тогда таких резких появлений скорее всего не будет. Ну и проц нужен норм.