Пропажа колизии у текстур в интерьерах.

Улиточка

Активный
Автор темы
218
70
Приветствую всех кто заглянул сюда, не знаю как у вас но у меня часто густо пропадаеть колизия в инерьерах, в одних интах пропадает коллизия только у стен в других только полы и некоторые стены, это статические изменения в каждой инте.
Так вот я люблю по работать на работе пилота а там постоянно пропажают полы после захода в инту с чёрного входа.
Некоторое время назад @chapo сделал отличный скрипт который фиксил езду на роликах путём создания под персонажем некой платформы, при этомпорой на роликах можно даже по воде бегать) возможно кто ни будь реализует подобную платформу для любого скина в интерьерах?
Заранее благодарю всех неравнодушных к моей боли.
На форум писал, меня чуть ли не нахуй га послал, так и сказал ниче фиксить не будем терпите терпилоиды.
code:
script_author('chapo')
script_name('RollerFix +')
require 'lib.moonloader'
local object = nil

local rollerSkins = {
    92,
    99,
    12709,
    12710,
    12711,
    12712,
}

local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'RollerFixPlusByChapo.ini'
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        speedFix = true,
        delayFix = true,
    },
}, directIni))
inicfg.save(ini, directIni)
local font = renderCreateFont('Arial', 15, 5)
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    object = createObject(19843, 0, 0, 0)
    setObjectRotation(object, 0, 0, 0)
    setObjectScale(object, 0)
    sampRegisterChatCommand('rollerfix', function()
        callDialog()
    end)
    while true do
        wait(0)
        for i = 1, #rollerSkins do
            if rollerSkins[i] == getCharModel(PLAYER_PED) then
                --==[ SPEED ON GRASS/SAND ]==--
                if ini.main.speedFix then
                    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    setObjectCoordinates(object, x, y, getGroundZFor3dCoord(x, y, z))
                end
       
                --==[ NO DELAY ]==--
                if ini.main.delayFix then
                    if isButtonPressed(Player, 1) or isButtonPressed(Player, 0) then
                        setCharAnimSpeed(PLAYER_PED, 'skate_idle', 1000)
                    end
                end
            end
        end
        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(8812)
        if result then
            if button == 1 then
                if list == 0 then
                    ini.main.speedFix = not ini.main.speedFix
                elseif list == 1 then
                    ini.main.delayFix = not ini.main.delayFix
                end
                inicfg.save(ini, directIni)
                callDialog()
            end
        end
    end
end

function callDialog()
    sampShowDialog(8812, 'RollerFix+ by chapo', '{ffffff}Фикс скорости на земле и песке: '..(ini.main.speedFix and '{36ff6f}включено' or '{ff3636}выключено')..'\n{ffffff}Фикс разгона: '..(ini.main.delayFix and '{36ff6f}включено' or '{ff3636}выключено'), 'Выбрать', 'Закрыть', 4)
end

function onScriptTerminate(s, q)
    if s == thisScript() then
        if doesObjectExist(object) then
            deleteObject(object)
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: frey