Поиск анимки

xanndiane

Известный
Автор темы
521
148
Версия MoonLoader
.026-beta
Всем привет. Как можно сделать чтобы например сервер кидает анимку 450 то она нопилась? Буду благодарен.
 
Решение
Lua:
function sampev.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, frameDelta, loop, lockX, lockY, freeze, time)
    local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local file, name = sampGetAnimationNameAndFile(450) -- id анимации
    if id == playerId and name == animName:upper() then return false end
end

Событие: onApplyPlayerAnimation', {playerId = 'uint16'}, {animLib = 'string8'}, {animName = 'string8'}, {frameDelta = 'float'}, {loop = 'bool'}, {lockX = 'bool'}, {lockY = 'bool'}, {freeze = 'bool'}, {time = 'int32'}}
В него вписываешь условие на твой playerId и на твой ид анимации ( перед условием получи его с помощью: https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/sampGetPlayerAnimationId )
И прописываешь...

YarikVL

Известный
Проверенный
4,796
1,813
Всем привет. Как можно сделать чтобы например сервер кидает анимку 450 то она нопилась? Буду благодарен.
Событие: onApplyPlayerAnimation', {playerId = 'uint16'}, {animLib = 'string8'}, {animName = 'string8'}, {frameDelta = 'float'}, {loop = 'bool'}, {lockX = 'bool'}, {lockY = 'bool'}, {freeze = 'bool'}, {time = 'int32'}}
В него вписываешь условие на твой playerId и на твой ид анимации ( перед условием получи его с помощью: https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/sampGetPlayerAnimationId )
И прописываешь: return false

Вроде так🤔
 

Deeps

Участник
21
25
Lua:
function sampev.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, frameDelta, loop, lockX, lockY, freeze, time)
    local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local file, name = sampGetAnimationNameAndFile(450) -- id анимации
    if id == playerId and name == animName:upper() then return false end
end

Событие: onApplyPlayerAnimation', {playerId = 'uint16'}, {animLib = 'string8'}, {animName = 'string8'}, {frameDelta = 'float'}, {loop = 'bool'}, {lockX = 'bool'}, {lockY = 'bool'}, {freeze = 'bool'}, {time = 'int32'}}
В него вписываешь условие на твой playerId и на твой ид анимации ( перед условием получи его с помощью: https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/sampGetPlayerAnimationId )
И прописываешь: return false

Вроде так🤔
sampGetPlayerAnimationId выдаёт анимацию, которая была до события
 
Последнее редактирование:
  • Вау
  • Нравится
Реакции: xanndiane и YarikVL

YarikVL

Известный
Проверенный
4,796
1,813
Lua:
function sampev.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, frameDelta, loop, lockX, lockY, freeze, time)
    local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local file, name = sampGetAnimationNameAndFile(450) -- id анимации
    if id == playerId and name == animName then return false
end
Там ещё вроде один end нужен.
01BE8FB5-5966-4ABF-8DF6-DD0B9DBEFB82.jpeg
sampGetPlayerAnimationId выдаёт анимацию, которая была до события
А может быть. Спасибо за поправку)
 

xanndiane

Известный
Автор темы
521
148
Lua:
function sampev.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, frameDelta, loop, lockX, lockY, freeze, time)
    local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local file, name = sampGetAnimationNameAndFile(450) -- id анимации
    if id == playerId and name == animName then return false end
end


sampGetPlayerAnimationId выдаёт анимацию, которая была до события
Протестил не ворк бро
 

Deeps

Участник
21
25
Протестил не ворк бро
Lua:
function sampev.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, frameDelta, loop, lockX, lockY, freeze, time)
    local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local file, name = sampGetAnimationNameAndFile(450) -- id анимации
    if id == playerId and name == animName:upper() then return false end
end