Подбор объектов с расстояния.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nezhdanchik

Новичок
Автор темы
19
2
Ребята, здравствуйте. Нужен скрипт который будет подбирать объекты с расстояния. Объекты типа сена как на работе фермера.
 
  • Нравится
Реакции: sаnеk

Nezhdanchik

Новичок
Автор темы
19
2
CLEO:
:tp_to_object
0B35: 0@
0C1A: 0@ = atoi 0@
0B50: samp 1@ = object_handle_by_id 0@
31@=70.0
if 03CA:   object 1@ exists
then
01BB: store_object 1@ position_to 2@ 3@ 4@
if  00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere  2@ 3@ 4@  radius 31@ 31@ 31@
then
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 2@ 3@ 4@)
else 0AF8: "[Pool Render] {FFFFFF}Объект %d находится дальше, чем %.2f. " -1 0@ 31@
end
else 0AF8: "[Pool Render] {FFFFFF}Объект %d не сущуетвует." -1 0@
end
Samp.CmdRet
Что с этим делать, как применить? Я в этом деле чайник.
 

sаnеk

Всефорумный sanek
Друг
2,107
2,060
короче я понял тебя, это пикапы на гелекси рпг
качаешь PoolRender by MgMoldova, /rend > показать пикапы > /sendpic id пикапа
 
  • Нравится
Реакции: Nezhdanchik

Nezhdanchik

Новичок
Автор темы
19
2
А нельзя такой скрипт придумать, чтобы он сам распознавал id пикапа и брал его?
 

vortex

Известный
Проверенный
528
290
короче я понял тебя, это пикапы на гелекси рпг
качаешь PoolRender by MgMoldova, /rend > показать пикапы > /sendpic id пикапа
не только, такая же работа фермера на гранд рп

П.С Парень, если на гранде юзать будешь особенно быстро то нихуя не получится. и админам палится, я уже проверил когда-то давно :D
 

Nezhdanchik

Новичок
Автор темы
19
2
Ладно ребята, всем спасибо за помощь.

А ещё один вопросик, есть что нибудь подобное только с маркерами красными?
 
Последнее редактирование модератором:

sаnеk

Всефорумный sanek
Друг
2,107
2,060
да такую простую херню и я написать могу, только не понимаю в чём подвох
ну типа видит пикапы этой модели и собирает их, ток хз зачем их собирать, если всего 1 можно взять...
разве что брать и сразу класть на склад
 

Nezhdanchik

Новичок
Автор темы
19
2
да такую простую херню и я написать могу, только не понимаю в чём подвох
Нет же подвоха.

Прикол весь в том, что каждый объект этот имеет id, когда берёшь его и кладёшь на пикап он пропадает, и обычными cleo приходится вводить постоянно, /send 13 - ввёл он пропал, потом другой /send 254 например и так далее.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: sаnеk

ishi

Известный
493
110
у пикапов есть время восстановления, и это фишка одиночной игры. Если там не сделан специальный серверный механизм, то теоретически можно просто сбрасывать время восстановления последнего поднятого пикапа(если конечно это нужно, возможно я снова не понял)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.